Перейти к контенту

Погодный мод к АМК 1.4.


NightVz

Рекомендуемые сообщения

Ух ты ! По описанию - не мод, а конфета. Щас попробую и отпишусь.

Этого, по мне дак, дейстивительно в АМК моде и не хватало - нормального погодного цикла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Потестил - и теперь кричу, АМК-ТЕАМ, возьмите на заметку, мод ЧУМА. Он обязательно должен попасть в АМК мод 1.4.1 !!!

Создателю огромное спасибо - ты сделал то, чего я пытался добиться от АМК на протяжении 5 месяцев. Погода - просто канфетка. Вот теперь в АМК моде именно та атмосфера, которую я хотел фидеть. СПАСИБО !!! :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz

Слушай - в ты играл в Прибой Стори мод ??? Если играл, то ты наверно знаешь, как там классно свечение солнца сделано и закат там тоже просто класс. А АМК чем хуже ? А твой АДДОН чем хуже ??? Сможешь что нить наподобии сворганить ? Хотя и у тебя сделано очень хорошо, но всё же ответь если не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на классическом октябре глюк был. В 10 вечера лёг поспать. Проснулся в 1 ночи, небо было синее такое. НО секунд через 10 БАЦ! и небо стало как в ориненальном СТАЛКЕРе. И кстати - небо из оригенала - самое красивое (на динамике). Возможно ли затемнить ночь так, что б при этом осталось небо из оригенальной игры ? Если да может поработаешь в этом направлении ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 ton

На статике тени статичны. Ну они как бы приклеены. В обычном АМК ты их наверно не видел из за мрачной погоды (во время дождя например тени вообше не отбрасываются) А так в ясеую погоду они есть.

 

2 NightVz

Спасибо за новую версию - буду тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz

Слушай - а не подскажишь, как в с твоим модом вернуть оригинальную ночную погоду. Мне она до жути нравилась. Твоя тёмная очень, мне как то ни по себе от неё. А ещё лучше если версию с каким нить инсталом выпустишь (твой мод заслуживает инсталятор :ok5: ) где бы можно было самому выбрать свои настройки. Хороший инсталятор выведет тебя в высшую лигу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли сделать туман тоже рандомным ? :blink: А то мне он как то не сильно вставляет - я его в OGSM насмотрелся :wacko2:

 

А твой мод мне нравитсяя за правильное использование HDR и за яркие краски :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Aries

Всё верно говоришь. NightVz - делай все как считаешь нужным. АМК мод именно этим и славится, что все их нароботки сделаны своими ручками, а не чужими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если было - прошу пращения, сам не нашел...

 

Вопрос такой: Как вернуть дождь из стандартного сталкера? АМКашный мне не нравится, он мне дождь из ГТА вайс сити напоминает очень... В стандарте же был нормальный ливень, а тут моросящий какой то....

 

Что б встал оригинальный дождик обратно нужно удалить текстуру АМКшного. Она находится в \gamedata\textures\fx. Называется fx_rain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz

Это именно то, что нужно ! Твой замысел превосходен ! Динамика, это конечно хорошо, но почему все забыли о старых, проверенных временем методах ?

Делай всё как знаешь. Сделаешь - вот тогда мы и напишем, что хорошо, а что очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz

Извини меня благородно, но в последнеё версии твоего мода стали намного хуже закат и рассвет. Особенно второй. Раньше я просто заворажонный стоя и смотрел. Вот так было :

 

А сейчас как то так стало...

 

Я как играл на октябре - так и играю. Только твой дефаутовый юзер поставил. А остальное как было так и сталось.

 

И ещё раз спасибо за мод. Ночи стали намного лучше, чем раньше :ok5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И правда - на вкус и цвет товарищей нет :D Но мод мне очень нравится - уже не хочется возвращаться к оригинальной погоде АМК.

 

Но всё таки - как сделать ночи светлее самому ? Мне они всё ещё докучают (хоть и не так как раньше)

 

Chimaera - дай пожалуйсто ссылку на новую версию Золотой Осени :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно не по теме, но вдруг.

В оригинальной игре у моделек персонажей, рук гг, земли был такой приятный глос эффект. Было очень похоже на натуральную кожу. Пример в этом видео, внимание на руки :

http://ru.youtube.com/watch?v=jA8iumWh8YM&...feature=related

 

И мне кажется, что всё дело в погодных конфигах. А вы как думаете ? Возможно ли вернуть этот эффект ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
автор высказывал свое мнение о float32 :) а это скрины как раз этих самых шейдеров

 

Странно - я ставил эти шейдеры. Картинка только ухудшается (хотя может действительно они :unsure: ) Да ещё и производительность падает.

 

В смысле, на скринах в верхней части - то, как было, а снизу - то, как стало? Если так, то на первом шоте действительно интересно перенастроено изображение, а вот на втором рассвет (или закат) убит напрочь. Жуткое зрелище, совсем нереалистино.

 

Вообще, если хочется чего-то подобного первому скрину (подобного, но не обязательно полностью идентичного), самым простым решением будет просто подстроить два параметра через консоль. Один я уже упоминал - r2_sun_lumscale_amb. Он задаёт амбиентную освещённость сцены. Перебор со значением данного параметра делает изображение осветлённым и блеклым, неглубоким, недобор - неестественным, "лунным". Второй - r2_sun_lumscale. Задаёт прямую освещённость от источника освещения (солнца, луны). Высокие значения делают изображение более контрастным, глубоким, с чёткими тёмными тенями. Но при переборе вызывают "соляризацию" и засвечивание светлых освещённых поверхностей. В итоге, слегка уменьшив первый параметр и чуть-чуть увеличив второй, ты можешь добиться примерно такой картинки, как на первом шоте - намеренно "углублённой", немного сверх меры. Разумеется, только в ясную игровую погоду.

 

Спасибо - щас попробуем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки оригинальная система погоды (не динамическая) оправдана. Я понимаю почему разрабы её сделали. При динамическом смене цикла очень трудно всё просчитать, да и качество картинки заметно теряется... Я вот щас в оригинал поиграл с базовым включённым солнцем (нужно перед игрой в mp зайти), дак лучше орикинальной систему освешения я ещё не видел. Я понимаю, что она блёклая и на Dx8 освешении выглядит никак, но на Dx9 такая ночь ! Такое предзакатное солнце...

NightVz - ты вроде заикался сделать не динамическую систему освешения. Как там с этим ? Лучшый вариант сделать для каждой локации свой погодный цикл (как ты и говорил), и расписать его на 2-3 дня вперёд, что б юзер не думал, что погода каждый день одна и та же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

NightVz

А как уменьшить дальность прорисовки ? Просто я только сейчас понял почему у меня так ФПС упали. Без твоего мода бегал на 30-40, с ним фпс до 15-20 упали :unsure: Мод с рельеф меппингом от Ская у меня не стоит, так что это не из за него. Это наверно всё таки из за повышенной дальности видимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня падение фпс из за того, что процу сложно обрабатывать инфориацию на такое растояние. У меня такая же ф*ня в игре ARMA. И в СТАЛКЕРА я всегда играл и играю только на полном максе и даже находясь под топором сбавлять настройки не буду.

 

Эффект действительно не столь заметный. Падение только на больших локациях и только когда смотришь именно в даль, на всю локацию.

 

И если честно я вообще не понимаю зачем дистанцию видимости увеличивать. В оригинале самый лучший вариант был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Один ответ на два вопроса.

Сталкер вышел год назад. Даже нынешний "пост-Кризисный" middle-end - это суперсистемы, по тем временам. Системы, способные перемолоть Сталкера со всеми Скаями и прочими фенечками, и не поперхнуться. Да и low-end вполне нормально себя чувствует в DX9. Так что нет причин так уж "вжиматься в землю" изо всех сил. Всё же назрела некоторая необходимость в тюнинге картинки игры. И данный мод - он не просто "чтобы было", он преследует вполне конкретную цель - сделать внешний вид игры с АМК-модом чуть-чуть лучше, "современнее". Не любой ценой, конечно. Но всё таки. Среди прочего, это значит - немного дальше обзор (в оригинале "дымка" была несколько ближе, чем хотелось бы) и чуть более явная демонстрация сильных сторон движка. А что является сильной стороной X-Ray? В первую очередь - работа с тенями. И было очень жалко смотреть, как в оригинале на две трети всего времени (а то и больше) дизайнеры вообще не предусмотрели теней от светил, тупо сведя их в полный "0". А на ряде локаций (Янтарь, Радар, Припять, ЧАЭС) этих теней не было прописано вовсе. Я считаю это недопустимым. Кто-то может соглашаться, кто-то нет, но это моя позиция. В ясную погоду тени от солнца чёткие и явные. Во время, когда солнце прикрыто лёгкими облаками, тени не исчезают полностью, но становятся "бледными" и неакцентированными. Луна тоже является светилом, и от её света также образуются тени... В общем, вот так...

 

P.S. Собственно, в первых версиях мода совсем не было поддержки DX8. Мне казалось, что этот рендер изжил себя полностью. Я ввёл поддержку позже, по просьбам некоторых игроков. Но нужно отдавать себе отчёт, что как ни крути, но DX8 - это legacy-режим. Он есть, но идеология и концепт уже определяются без строгой оглядки на него.

 

Полностью с тобой согласен. Абсолютно :)

Но раз уж решил действовать по принципу "Компы новее - Сталкер мощнее", то придерживайся до конца.

Какой графический аспект в "Рентгене" является самым сильным ? Во первых - это ты уже сам сказал. Во вторых - это работа движка с HDR. Согласен : днём, на рассвете, на закате и даже во время грозы ты используешь его на полную катушку. Но про ночь то ты забыл ! :o А ведь ночь должна быть красивой. Вспомни какая была ночь в оригинале - загляденье ! Ты уже говорил, что светлое небо плохо смотрится с тёмной землёй. Но может пойти на компромис. В угоду тёмной ночи сделать красивую. А ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...