TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Сорри, что влезаю. А в АМК простом сколько жизнь у Кровососа? Так для интересу Когда я правил конфиги АМК 1.4.1. была, на сколько я помню - 400 всего. И это гроза Зоны? Курям на смех. У меня кровососер такой, что с ним лучше не встречаться на узенькой дорожке. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149793
LKW 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Когда я правил конфиги АМК 1.4.1. была, на сколько я помню - 400 всего. И это гроза Зоны? Курям на смех. У меня кровососер такой, что с ним лучше не встречаться на узенькой дорожке. Ну, а смысл? Если ты поставил Кровососсеру 7000, а убойность Винтореза увеличил с 700 (точно не помню исходного значения) до 7000? Или ты свои какие то пропорции нашёл? ИМХО проще было оружие послабее сделать или вообще с ПМ всю дорогу ходить, тоже самое и было бы Сорри за ОФФ!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149794
OO1 77 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 В того Сталкера, в которого играю я ты вряд ли с СВД и гранатами до ЧАЭС дойдешь. Если считаешь себя круче всех, то ошибаешься. А почему больше нулей не добавил? 2 LKW Вполне логично... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149798
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Ну, а смысл? Если ты поставил Кровососсеру 7000, а убойность Винтореза увеличил с 700 (точно не помню исходного значения) до 7000? Или ты свои какие то пропорции нашёл? Вот именно, СВОИ. АМК мод 1.4. hit_power = 0.88 ;0.68, 0.73, 0.76, 0.80 Винторез в АМК, на сколько я помню, один из самых мощных стволов, но при этом уступает СВД и СВУ из-за их дальнобойности и убойности. Даже если он и берет скорострельностью, при этом очень сильный износ ствола. Остальные стволы НАТО равны примерно 0.5-0.55. Потому против кровососа с ними не попрешь. Так вот, я убойность Винтореза уменьшил до 0.75, чтоб жизнь медом не казалась. И очень сильно удорожил патроны mmo_9x39_sp5,ammo_9x39_ap, уменьшив при этом количество их в коробке. Получается, что Винторезом стало пользоваться жутко дорого. Очередями - ни-ни, только если на кровососа и нарвешься. К тому же - ремонт тоже дорого обходился, т.к. стоимость ствола я тоже увеличил. Плюс к тому - другие цены у торгашей (все берут дешево), другой респавн... Короче - игра проходила в постоянном цейтноте, нехватке денег, поисках артефактов.. в общем - та самая Зона, где надо прикладывать не хилые усилия, чтоб выживать. Приходилось частенько скрываться, прятаться и убегать, экономить патроны, коВбасу с булками и аптечки, а не идти, как машина смерти, раскидывая врагов толпами! Вот это я понимаю - настоящий Сталкер!!! И СВД в такой игре - вообще роскошь непозволительная, я ее только на Радаре и поимел, когда снайпера завалил. Если считаешь себя круче всех, то ошибаешься. А почему больше нулей не добавил? 2 LKW Вполне логично... На крутизну не претендую. По моему, это как раз твоя прерогатива: Крутой Сталкер с СВД ходит, а подкрученному и Винторез сойдет. Один раз для пробы прошел ЧАЭС в бандитской с СВД и гранатами и стало ясно, почему они там в списке первые. Я высказал свое мнение, ты его оспорил, сказав: Крутизна Сталкера в его умении, а не в оружии и экипировке... Полностью согласен... да только вот СВД все равно гораздо круче Винтореза. Ты ей вроде как пользуешься? Крут, спору нет... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149804
LKW 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Вот именно, СВОИ. АМК мод 1.4. hit_power = 0.88 ;0.68, 0.73, 0.76, 0.80 Винторез в АМК, на сколько я помню, один из самых мощных стволов, хотя его убойность гораздо меньше СВД и СВУ. Только он берет скорострельностью (при этом очень сильный износ ствола). Остальные стволы НАТО равны примерно 0.5-0.55. Потому против кровососа с ними не попрешь. Так вот, я убойность Винтореза уменьшил до 0.75, чтоб жизнь медом не казалась. И очень сильно удорожил патроны mmo_9x39_sp5,ammo_9x39_ap, уменьшив при этом количество их в коробке. Получается, что Винторезом стало пользоваться жутко дорого. Очередями - ни-ни, только если на кровососа и нарвешься. К тому же - ремонт тоже дорого обходился, т.к. стоимость ствола я тоже увеличил. Плюс к тому - другие цены у торгашей (все берут дешево), другой респавн... Короче - игра проходила в постоянном цейтноте, нехватке денег, поисках артефактов.. в общем - та самая Зона, где надо прикладывать не хилые усилия, чтоб выживать. Приходилось частенько скрываться, прятаться и убегать, экономить патроны, коВбасу с булками и аптечки, а не идти, как машина смерти, раскидывая врагов толпами! Вот это я понимаю - настоящий Сталкер!!! И СВД в такой игре - вообще роскошь непозволительная, я ее только на Радаре и поимел, когда снайпера около двери завалил. Понятно. Тогда смысл есть, но ИМХО чот ты жестоко сам с собой обошёлся. Я конечно и сам грешен, кое где подкручиваю но видимо у каждого ЗОНА своя. Меня лично ЭХ достали потому что когда их 8 выскакивает, то это не игра уже, а тир какой то. А про СВД и Винторез... По мне так Винторез лучше, убойность практически такая же, но, он легче, патроны проще найти и самое важное глушитель есть, что весьма кстати полезная вещь. Много раз проверял На Радаре возможно СВД и получше будет, и то не факт я там без неё обошёлся вполне и если бы не нехватка медикаментов и антирада, то дошол бы до конца. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149809
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 1. Понятно. Тогда смысл есть, но ИМХО чот ты жестоко сам с собой обошёлся. Я конечно и сам грешен, кое где подкручиваю но видимо у каждого ЗОНА своя. 2. Меня лично ЭХ достали потому что когда их 8 выскакивает, то это не игра уже, а тир какой то. 3. По мне так Винторез лучше, убойность практически такая же, но, он легче, патроны проще найти и самое важное глушитель есть, что весьма кстати полезная вещь. Много раз проверял 1. Зато - ЗВЕРСКИ интересно! Появился смысл в продумывании тактики, а не просто в банальном мочилове. 2. Электрохимеры - вполне милые зверьки. Залезешь на камешек - и любуешься на них сверху. А они там резвяться... 3. В том то и дело, что убойность я уменьшил у своего. А СВД - расстояние 1000 метров и любого непися на глушняк с первого патрона. Где смысл? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149813
gurich 96 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 2 LKW Конечно, это и есть тир. Сам посуди: основной сюжет тебе известен от и до, побочные квесты в принципе тоже, каждая кочка знакома вплоть до того, на какой камень запрыгнуть от ЭХ, сколько их будет, сколько примерно патронов надо и т.п. Это и есть тир, потом, как игра пройдена локации пустеют, кроме мощных мутантов и повоевать не с кем. А когда ЭХ тебя достанет и на этом камне, когда нужно будет уже не 8 патронов, а 2 магазина Винтореза и при этом твоя жизнь с трудом удержится на 3 Пудингах - это уже не охота, а действительно тактика начинается. Я в игре откровенно скучал по тем, первым кровососам: первый, который "неубиваемый" и те, что валятся одним выстрелом дробовика - не одно и то же. Толку от того, что их , убиваемых, 4, да хоть 12 (попадалось столько, кстати), их всех с трех зарядок Чейзера как ни бывало. 2 TiG-R-R-Ra Подозреваю, что в настройки ты влез конкретно, хотелось бы поюзать с твоими. Респект. Список изменений большой будет? Но, поскольку здесь все же не Мастерская, если вдруг поделишься - кидай в личку, лады? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149816
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 2 TiG-R-R-Ra Подозреваю, что в настройки ты влез конкретно, хотелось бы поюзать с твоими. Респект. Список изменений большой будет? Но, поскольку здесь все же не Мастерская, если вдруг поделишься - кидай в личку, лады? Конфигов ТЧ уже нет, т.к снес его, играю в ЧН. Но список изменений - остался. Если хочешь - сейчас сюда заброшу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149821
LKW 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 2 LKW Конечно, это и есть тир. Сам посуди: основной сюжет тебе известен от и до, побочные квесты в принципе тоже, каждая кочка знакома вплоть до того, на какой камень запрыгнуть от ЭХ, сколько их будет, сколько примерно патронов надо и т.п. Это и есть тир, потом, как игра пройдена локации пустеют, кроме мощных мутантов и повоевать не с кем. А когда ЭХ тебя достанет и на этом камне, когда нужно будет уже не 8 патронов, а 2 магазина Винтореза и при этом твоя жизнь с трудом удержится на 3 Пудингах - это уже не охота, а действительно тактика начинается. Я в игре откровенно скучал по тем, первым кровососам: первый, который "неубиваемый" и те, что валятся одним выстрелом дробовика - не одно и то же. Толку от того, что их , убиваемых, 4, да хоть 12 (попадалось столько, кстати), их всех с трех зарядок Чейзера как ни бывало. Тактика говоришь ... Было раз в ТД, не успел испугаться, как 8 ЭХ прибежало, самое лучшее, что нашёл - кран (около дома стоит) вот с него и воевал. 6 Ф1, 300 патрон к АКМ, 3 гренки к подствольнику, 80 патрон 0,45 Гидрашок, 15 аптечек .... и в результате остался с одним ножом и одной гренкой для подствольника ... которой сам себя и замочил на радостях после убиения ЭХ (случайно конечно). Времени потратил 1,5 реального времени. Я конечно никуда не спешу, но сидеть по 1,5 часа и пулять по этим тварям ... я вас умоляю ... В результате, я им немного здоровье подпортил , что б не такие живучие были. Я ещё понимаю, что за всю игру ты встретил 1 или 2 ЭХ ВЗРОСЛЫХ, которых убить практически не реально, если РПГ нет и 20-30 молоденьких, которые не заматерели и с которыми вполне реально с АКМсУ справится, если не мазила. А так, мало того, что они по 2-3 (как минимум), так и убить её постараться надо. К тому же мне всегда было интересно, что от её разрядов НПС дохнут, как мухи, а мутантам хоть бы, что ... то же ИМХО не правильно. С gurich'ем согласен, было бы интересно с таким балансом попробовать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149822
OO1 77 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 3. В том то и дело, что убойность я уменьшил у своего. А СВД - расстояние 1000 метров и любого непися на глушняк с первого патрона. Где смысл? Человек задал конкретный вопрос о стволах из модов, а не химиченных, ему и был дан ответ. А интерес у каждого свой, СВД и пистолет не очень-то крутой расклад против Монолита, Наемников и даже Братвы, которые, если долго парится во фриплее, одним выстрелом из ПМа мочат. Я не фанат СВД, а просто тестировал разные стволы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149823
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Человек задал конкретный вопрос о стволах из модов, а не химиченных, ему и был дан ответ. А интерес у каждого свой, СВД и пистолет не очень-то крутой расклад против Монолита, Наемников и даже Братвы, которые, если долго парится во фриплее, одним выстрелом из ПМа мочат. Я не фанат СВД, а просто тестировал разные стволы. В принципе согласен. У того же монолита снайпера с гауссами меня утомили. Опять же чем? Винторезом мочить пришлось. С gurich'ем согласен, было бы интересно с таким балансом попробовать. Я могу выложить вам список изменений, если кому охота. Самому уже лень ковырять пройденное, не интересно, да и некогда - теперь уже ЧН ковыряю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149829
LKW 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Я могу выложить вам список изменений, если кому охота. Самому уже лень ковырять пройденное, не интересно, да и некогда - теперь уже ЧН ковыряю. Давай, только ИМХО не тут а в Модостроении. Мож кому такой баланс для МОДа или Адона пригодится. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149833
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Давай, только ИМХО не тут а в Модостроении. Мож кому такой баланс для МОДа или Адона пригодится. Я лучше тебе в личку сброшу. А там уж выкладывай, если хочешь. Только есть трудности. У меня ТТХ оружия и брони в таблице в Вордовском файле. Как ее в личке переслать? Кстати, у меня ТТХ оружия не претендуют на реальные. Немного занижены, но при этом играл на мастере, где меткость у неписей 0.80. Для интереса. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149834
gurich 96 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 2 LKW Прежде чем идти в ТД, я смогу попасть на Склады. Что же тама хорошего? А вот что: на стоянке нейтралов есть несколько уникальных стволов. Все эти нейтралы - квестовые, можно заранее взять на них заказы, чтобы не пропали (единственное, Сидор Диодора не сразу заказывает, сначала придется побегать, кокнуть персонажей пяток: представителя, новичка, торгаша, еще именной квест будет на Баре, только потом Диодор). Среди этих стволов есть уник Энфилд, у которого ствол не подбрасывает, я на Янтаре ЭХ, когда они еще на болоте, стреляю с крыши лагеря ученых и особо много патронов не уходит. Патроны можно затарить у Скряги, заработать на квестах Лукаша или спереть со склада Свободы во время выброса. Кроме того, на Барьере добываются несколько ВАЛов. Любое из перечисленного покруче АКМ. Ну на крайняк, патроны к АКМ можно экономить, поставив на АКМ оптику. Взять ее можно на тех же Складах, на той же стоянке, она пристегнута к единственному тамошнему калашу. Веришь, ЭХ в ТД ни разу не составили проблемы. Я, правда, воевал с крыши заправки, чтобы и ЭХ и братки были в одном поле зрения. И ЭХ мне больше помогали: они весь двор зачищали, прежде чем замечали меня. Только при 2 заходе и далее они стали выбегать. Но тогда уже был Винторез. К слову, если не стрелять ПАБами, его ствол так уж быстро не сажается. Мне хватало Винтореза с СП-5 и СП-6 на целый поход до перекрестка перед Выжигателем (искал рецепт Скальпа) и обратно, с мочением всех ЭХ, включая Барьер. Но потом я подкинул пару ноликов в износ, по причине ознакомления с характеристиками данного оружия (реальными), в них значится до 5000 выстрелов без ухудшения качества боя. Так что за правку совесть спокойна. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149835
LKW 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 2 LKW Прежде чем идти в ТД, я смогу попасть на Склады. Что же тама хорошего? А вот что: на стоянке нейтралов есть несколько уникальных стволов. Все эти нейтралы - квестовые, можно заранее взять на них заказы, чтобы не пропали (единственное, Сидор Диодора не сразу заказывает, сначала придется побегать, кокнуть персонажей пяток: представителя, новичка, торгаша, еще именной квест будет на Баре, только потом Диодор). Среди этих стволов есть уник Энфилд, у которого ствол не подбрасывает, я на Янтаре ЭХ, когда они еще на болоте, стреляю с крыши лагеря ученых и особо много патронов не уходит. Патроны можно затарить у Скряги, заработать на квестах Лукаша или спереть со склада Свободы во время выброса. Кроме того, на Барьере добываются несколько ВАЛов. Любое из перечисленного покруче АКМ. Ну на крайняк, патроны к АКМ можно экономить, поставив на АКМ оптику. Взять ее можно на тех же Складах, на той же стоянке, она пристегнута к единственному тамошнему калашу. Веришь, ЭХ в ТД ни разу не составили проблемы. Я, правда, воевал с крыши заправки, чтобы и ЭХ и братки были в одном поле зрения. И ЭХ мне больше помогали: они весь двор зачищали, прежде чем замечали меня. Только при 2 заходе и далее они стали выбегать. Но тогда уже был Винторез. К слову, если не стрелять ПАБами, его ствол так уж быстро не сажается. Мне хватало Винтореза с СП-5 и СП-6 на целый поход до перекрестка перед Выжигателем (искал рецепт Скальпа) и обратно, с мочением всех ЭХ, включая Барьер. Но потом я подкинул пару ноликов в износ, по причине ознакомления с характеристиками данного оружия (реальными), в них значится до 5000 выстрелов без ухудшения качества боя. Так что за правку совесть спокойна. Да, не вопрос. Можно до ЧАЭС прогуляться, взять Гаусс и потом в ТД, дальше сам понимаешь, что будет. Это так реплика со сцены конечно Я не спорю, что можно хорошо вооружиться и начинать войну по настоящему, но ты же не с первого раза догадался про такой заход хитрый с ружбайками всякими? Игра же постепенно развивается, вначале тебе кажется, что слепые псы на Кордоне это машины для убийства, а та несчастная Псевдособака, которая куртку квестовую в туннеле сторожит - оплот вселенского зла. Но, потом то ты понимаешь, что это всё такая фигня по сравнению с ЭХ, снорками, Бюрареми и т.п. но к тому времени у тебя и оружие другое, а вот появление ЭХ, когда у тебя LR3000 или ты по дури взял ИЛ86 на ДТ и пошёл к Сахорову, а там 4 ЭХ тебя ждут, чот тут с балансом не так в таком случае. По такой логике ЭХ должны на Радаре только появляться и потом уже везде практически после того, как ты выжигатель вырубил, кроме Кардона конечно. Во всём должна быть логика. А зная о трудностях впереди немного сплутовать и запастись хорошим оружием - ИМХО такое же читерство. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149842
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Игра же постепенно развивается, вначале тебе кажется, что слепые псы на Кордоне это машины для убийства, а та несчастная Псевдособака, которая куртку квестовую в туннеле сторожит - оплот вселенского зла. Эх, хорошо сказал! Решил все-таки выложить сюда, так как это все-таки тема о тактике. В "Модостроение" - это надо конкретные цифры и вообще желательно саму геймдату, а здесь все-же больше для обсуждения, чем конкретики. МОИ ИЗМЕНЕНИЯ ТЧ АМК 1.4. 1. Броня монолитовцев сделана выше уровня военного спецназа и гораздо выше остальных по показателям (для повышения интереса игры, т.к. монолитовцы появляются только к концу, когда ГГ более-иенее экипирован), т.к. у моноитовцев много денег от продажи артефактов и они имеют возможность закупать более элитное оборудование (отразил это в текстовиках). (для сравнения: у монолита защита от пуль 1.9, у военных 1.3 - 1.7. У остальных броников 0.1 -0.7) 2. Понижен рост ГГ до 0.9 3. Изменены характеристики и стоимость брони (удорожена в 5 раз по сравнению с АМК для удорожания ремонта). Увеличена бронированность военных, бандитов, монолита. 4. Дописаны характеристики брони в текстовики и изменены комментарии к броне. Долговский научный комбинезон переименован в комбинезон S.T.A.L.K.E.R. Некоторым костюмам добавлен переносимый дополнительно вес. 5. Изменены характеристики и стоимость оружия. Стоимость удорожена в 5 раз для удорожания ремонта. 6. Дописаны характеристики (убойность, угол, скорость возврата, точность) в текстовики к комментариям оружия. 7. Стоимость патронов увеличена в пять раз. 8. Изменено количество патронов коробке: ammo_9x39_sp5 с 30 до 20 = 4500р ammo_9x39_ap с 30 до 10 = 5500р 9. Волк дает Меченому wpn_wintorez и 1 коробку патронов ammo_9x39_sp5 к нему. 10. Дописаны новые диалоги. Отражены и упомянуты события из разных книг о Зоне. В частности: - сделана вводная от Сидорыча по поводу винтореза от Волка; - сделана вводная от Волка по поводу характеристик оружия (Волк разъясняет Меченому какая характеристика на что влияет); - при первом контакте с торговцами в диалоги добавлено то, что они покупают дороже. - и т.д. 11. Комбинезон S.T.A.L.K.E.R. не дается в квесте. Его надо покупать. 12. wpn_wintorez теперь стоит в пистолетном стволе. 13. wpn_sig550 – оптика и глушитель не ставятся. 15. Из-за того, что Меченому сразу дается серьезное оружие, увеличена меткость врагов: hit_probability_gd_novice = 0.50 hit_probability_gd_stalker = 0.60 hit_probability_gd_veteran = 0.70 hit_probability_gd_master = 0.80 (играл на мастере! незабываемые очучения!!!) 17. Изменена торговля: - каждый торговец продает только свою броню; - каждый торговец покупает свою броню за десятую часть ее стоимости, остальную бронь и оружие – на металолом; - увеличены цены на аптечки (учесть, что торговцы тоже дают нехилую накрутку): • простая – 1000 • научная - 1200 • армейская – 1500 • антидот - 700 - увеличены цены на подствольники, оптику и стандартный глушак, - некоторые торгаши покупают один какой-то редкий ствол дороже остальных (типа для коллекции). Теперь есть смысл в поиске этого ствола. - торговцы по средним ценам покупают рога и копыта. Выручка от продаж покрывает затраты на охоту с небольшой прибылью. 18. Введен в игру файл с псевдособакой. 19. Процент выпадения частей тел мутантов: Кабаны – 0.5 Собака – 0.4 Снорк – 0.8 Псевдопес – 0.5 Зомби гражданский – 0.7 Кровосос – 0.9 Бюрер - 0.7 Плоть - 0.3 (Теперь есть смысл в охоте на всю эту живность. Кормиться-то надо). 20. Серьезно увеличена жизнь мутантов. Теперь с некоторыми из них лучше не встречаться. Увеличена скорость каждому на 2. Чтоб бегали быстрее ГГ. Кровосос health – 7000 Химера (уменьшил поражаемость электричеством. Комбинезон она коцает конкретно! Но убивает не сразу) health – 5000 Кабан health – 2500 Пес health – 1000 Бюрер health – 4000 Псевдопес health – 1500 Гигант health – 10000 Плоть health – 3000 Полтергейст health – 2000 Контроллер health – 2000 21. Увеличена жизнь: Военных – до 300 Бандитов – до 200 22. Добавить файл со снорком. 23. Добавлен модифицированный Винторез-УМБ и модифицированный SIG. ДОРОГО!!! Их параметры повышены по сравнению с оригиналами. Роздано неписям и Сидору. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149844
gurich 96 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 2 LKW Да не вопрос - иди в Припять (без пси-шлема?), бери гаусс (без патронов). Никакое это не читерство. Доступ на Склады я получаю совершенно законно с момента доступа в Бар и плох тот сталкер, что не воспользуется моментом, не узнает, а что там, что в открывшейся местности. Бармен и Сидор - жуки еще те, прежде чем разводиться на их поручения, нехудо позаботиться об улучшении экипировки. Заметь, я на ДТ не иду, потому что не положено еще. А Склады открыты, перед походом в Баре перетер с посетителями, взял квесты. Логично? Так где тут читерство? Единственное, Диодор, на него терпение нужно, пока на Кордон набегаешься, но если выполнять сидорские квесты с самого начала и возвращаться за наградой - все будет аккурат вовремя. Все остальные квесты на персов я получил в первое же прохождение в Баре и у Лукаша (ибо к кому же еще идти сначала), эти-то квесты меня и сподвигли сходить на Склады перед ТД. Нигде не указано, что Склады должны быть непременно не раньше ТД. К слову, а оптику для АКМ тебе все равно еще и Пуля дает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149861
LKW 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 2 LKW Да не вопрос - иди в Припять (без пси-шлема?), бери гаусс (без патронов). Никакое это не читерство. Доступ на Склады я получаю совершенно законно с момента доступа в Бар и плох тот сталкер, что не воспользуется моментом, не узнает, а что там, что в открывшейся местности. Бармен и Сидор - жуки еще те, прежде чем разводиться на их поручения, нехудо позаботиться об улучшении экипировки. Заметь, я на ДТ не иду, потому что не положено еще. А Склады открыты, перед походом в Баре перетер с посетителями, взял квесты. Логично? Так где тут читерство? Единственное, Диодор, на него терпение нужно, пока на Кордон набегаешься, но если выполнять сидорские квесты с самого начала и возвращаться за наградой - все будет аккурат вовремя. Все остальные квесты на персов я получил в первое же прохождение в Баре и у Лукаша (ибо к кому же еще идти сначала), эти-то квесты меня и сподвигли сходить на Склады перед ДТ. Нигде не указано, что Склады должны быть непременно не раньше ТД. К слову, а оптику для АКМ тебе все равно еще и Пуля дает. Мужчина, что вы так всполошились. Я же не написал, что вы уважаемый - читер, я лишь сказал, что зная заранее о том, что будет дальше, специально запастись хорошей винтовкой - это читерство. А пси шлем не вопрос вообще. Помог Круглову и ... сразу на Радар топай в чём проблема то? Побольше антирада и аптечек, там и с АКМ пройти можно спокойно. Зная, что где лежит очень просто это найти Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149866
kokkai 97 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 TiG-R-R-Ra Извини, но есть некоторые комментарии: 1. Броня монолитовцев сделана выше уровня военного спецназа и гораздо выше остальных по показателям в Х-18 в шкафчике есть костюм Монолита, т.е. ГГ получит мощную броню уже почти в начале игры. 2. Удорожание брони и оружия ты повышаешь только для удорожания ремонта или для ужесточения финансовой части игры? В первом случае стоит тогда сделать дороже только ремонт без увеличения цены покупки. 3. Волк дает Меченому wpn_wintorez и 1 коробку патронов ammo_9x39_sp5 к нему. Получение по сути лучшего экземпляра оружия уже в начале игры немного попахивает читерством. Даже если патроны к ВСС стоят дорого. Например в той же Х-18 лежит ящик с кучей СП-6. 4. Комбинезон S.T.A.L.K.E.R. не дается в квесте. Его надо покупать Комбезов Сталкера в игре как грязи. В трупе в подземке Агропрома, в нычке Стрелка, на заводе в трубе при входе в Х-18. Подарок Бармена и сейчас уже никому не нужен. Я его тут же продаю. Тем более что костюм Монолита лучше даже не правленнный. 5. Процент выпадения частей тел мутантов Тема хорошо сделана в Биорадаре. По сути ноги у кабана есть всегда. Почему с вероятностью какой-то там? Зато при убийстве если попал напрмер в глаз плоти, то испорченый уже не возьмешь. А цены покупки на части сделать дешевыми для всех кроме Сахарова. 6. Чтоб бегали быстрее ГГ. А вот это правильно, а то ГГ как спринтер может убежать от кого угодно. 7. Добавлен модифицированный Винторез-УМБ и модифицированный SIG. Роздано неписям и Сидору. Сидору в смысле в продажу? На каком этапе тогда? 8. Введен в игру файл с псевдособакой. Добавить файл со снорком Требует пояснений. Шо за файлы. Не суди что много букафф. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149879
TiG-R-R-Ra 0 Опубликовано 6 Ноября 2008 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2008 Я же не написал, что вы уважаемый - читер, я лишь сказал, что зная заранее о том, что будет дальше, специально запастись хорошей винтовкой - это читерство. Извини, но не совсем с этим согласен. Когда проходишь игру в третий, пятый раз - УЖЕ наизусть знаешь, что там будет впереди. Так неужели принципиально не брать лежащий посреди дороги СИГ, а идти на военные склады с калошом, ибо чит? Далее... TiG-R-R-Ra Извини, но есть некоторые комментарии: 1. в Х-18 в шкафчике есть костюм Монолита, т.е. ГГ получит мощную броню уже почти в начале игры. 2. Удорожание брони и оружия ты повышаешь только для удорожания ремонта или для ужесточения финансовой части игры? В первом случае стоит тогда сделать дороже только ремонт без увеличения цены покупки. 2. Так и не понял, как удорожить чисто ремонт. Но увидел закономерность между стоимостью оружия и ремонтом. Вот и повысил. 1. Если честно - не знал. в Х-18 по шкафчикам не рылся. А знал бы - не взял. Ибо действительно чит. Получение по сути лучшего экземпляра оружия уже в начале игры немного попахивает читерством. Даже если патроны к ВСС стоят дорого. Например в той же Х-18 лежит ящик с кучей СП-6. А где они там лежат??? Подземелья ни разу не обшаривал. У меня Винторез висел в инвентаре с 10 патронами до Складов. Его присутствие согревало душу Приходилось пользоваться только в экстренных случаях, иначе просто невозможно пройти, потому как игра была очень сильно ужесточена. 4. Комбезов Сталкера в игре как грязи. В трупе в подземке Агропрома, в нычке Стрелка, на заводе в трубе при входе в Х-18. Подарок Бармена и сейчас уже никому не нужен. Я его тут же продаю. Тем более что костюм Монолита лучше даже не правленнный. kokkai Ты не понял. Я переименовал НАЙЧНЫЙ КОМБИНЕЗОН ДОЛГА, который дает Воронин в "S.T.A.L.K.E.R." Так вот у меня он его не дает. А так как этот комб я очень удорожил (и он у меня самый любимый, всегда в нем играл), то получалось, что мне надо было его покупать. 5. Тема хорошо сделана в Биорадаре. По сути ноги у кабана есть всегда. Почему с вероятностью какой-то там? Зато при убийстве если попал напрмер в глаз плоти, то испорченый уже не возьмешь. А цены покупки на части сделать дешевыми для всех кроме Сахарова.. Когда я играл, мод с биорадаром еще не было, потому как я на него не натыкался. Приходилось делать, типа, что не всегда ноги у кабана есть. Ну, может они выстрелом повреждены или некондиционные и несортовые А вот это правильно, а то ГГ как спринтер может убежать от кого угодно... Спасибо. Да, я за более правдоподобную игру. Сидору в смысле в продажу? На каком этапе тогда? В самом начале. Да только стоил он порядка 150000. Шанс 100% Как не зайду к Сидору - так облизываюсь Требует пояснений. Шо за файлы. На сколько я помню, в АМК 1.4. не было файлов псевдопса и снорка. Пришлось добавлять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/316-taktika/page/52/#findComment-149890
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти