Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Есть еще место, где лежит Батарейка, да еще с Пустышкой и Пружиной. А кто знает где на Кордоне можно найти антирад?

там же, где находится выверт и водка

Не знаю о чем ты говоришь, но не там.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shader, Да, скрины твои впечатляют. По поводу, чего можно взять не выходя из деревни все абсолютно правильно, а вот что есть до насыпи - упущено два момента: водки должно быть больше - три бутылки под лестницей в ящике на АТП и там же на чердаке правого от входа на АТП дома - ящик с Жеканом. А про дробь в печке в деревне не знал, сам офигел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shader, ну положим ящик с комбезом наемника я всегда только ножом разбивал. Ronin'у подкину обов'язково, а за тему богатую такую и мне пива причитается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TiG-R-R-Ra, уменьши рост ГГ, camera_height_factor + присед + полный присед.

Хотя у меня стоит сейчас 0.94 и я пролажу, туда вообще без проблем, а обратно немного мудохаюсь.

Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TiG-R-R-Ra, а чего читик?, это не я, это ГГ хитрит, но по сюжету. Нашел лазейку и пользуется, сюжетом не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Klykavr, получил новое задание - сразу сохранись и загрузись. Задание выполнено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А мне кажется, что лучший сталкер это тот, кто дойдет до Монолита с минимумом очков. Sapienti sat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shader, при выходе будет на порядок тяжелее, и, кроме того, один из долговцем у ворот 100% уже тебе враг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пройти через подземелье и вылезти на базе обязательно, а то не будет ссылки на Проводника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Главное при уничтожении группы Черепа:

1. При операции совместно со Свободой дождаться, чтобы Долг из желтых (нейтралов) стал красным.

2. При самостоятельной зачистке,в диалоге с долговцем, который остается, в диалоге выйти на конфликт, он станет красным и валить.

При соблюдении обоих условий Долг остается в нейтралах. В противном случае на Бар проход (мирный) закрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Util, в диалоге он спрашивает: типа никто не узнает, что они свободовцев завалили? Ты отвечаешь: не уверен. Он грозит. Ты хамишь. Он красный. Он мертвый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber

Автома́т — ручное индивидуальное автоматическое огнестрельное оружие, предназначенное для поражения живой силы противника в ближнем бою и способное создавать большую плотность огня. В ряде стран для оружия, относящегося к автоматам, используются термины «автоматическая винтовка», «пистолет-пулемёт». Последнее время широкое распространение получило название Assault Rifle, дословно — штурмовая винтовка. В документации термин «штурмовая винтовка», как правило, не используется.
Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader, в принципе все это верно, и то, и это.

 

Можно, я тут наслежу? :)

Да, в принципе ты прав, просто я уточнил, что это два равноправных термина. Когда идет речь о русском оружии, это автомат, когда об иностранном, это штурмовая винтовка. Меня этот вопрос еще в армии взволновал, когда нам демонстировали кадры сравнительного испытания автоматического оружия на грязь. Еще тогда я спросил: "Но ведь М-1 - это штурмовая винтовка? Почему ее сравнивают в автоматом Калашникова? Я был уверен, что М-1 - это просто самозарядная винтовка, а не автомат". Вот тогда мне майор популярно и объяснил, что это одно и то же. Хорошо хоть в туалет не послал за тупость. :crazy: Shader

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shader, гулял щас по Янтарю, заметил: зомби-сталкеров валить в голову - 3-4 выстрела, в корпус (грудь) - 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Shader, помятуя твои священные слова "выстрел = смерть", чувствовал себя неуютно, стреляя в голову. Есть попадание, кровь хлещет, он ругается, но - живет. При выстреле в грудь, 100%. Причем с различных дистанций. Изменено пользователем kokkai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самая сложная задача была, когда выполнял задание Сидорыча по кровососу в ТД. Бил с 95 м, ночью во время грозы, корректируясь по вспышкам молний. Т.е. по сути бил вслепую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как по-мне, лучше ТОЗ вертикалки на старте нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Берешь ящик в руки и толкаешься, как захочешь. Я так снайперов с вышек сталкивал вниз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shader, ага, а так же из-за угла:

http://zbroya.net/uploads/fotos/49-2.jpg

http://www.hizone.info/data/2003/12/18/images/9999448.jpg

 

Да, это я видел и где-то даже выставлял на форуме - может, и в этой теме даже. Просто в моем посте изображена именно ВСК-94. - Shader

Изменено пользователем Shader

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...