K5N 0 Опубликовано 27 Апреля 2009 Чтот я туплю. Что такое ПКМ? По мне так это только правая кнопка мыши) В Гугле набираешь : ПКМ и получаешь это DiGGeR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 15 Мая 2009 2 Cyclone-B Конечно это справедливо против 1-2 ЭХ, хотя если по ней не стрелять она все равно разрядом лупит или только когтями? нет, только когтями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 27 Мая 2009 Shader, Грамотный пост, молодец! Позволю спросить, как с помощью оптики ВСС стрелять по движущимся целям, вроде можно рассчитать с помощью неё это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Shader, Конечно найдутся, дерзайте! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 29 Мая 2009 Shader, Жаль "+" поставить не могу, здорово! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Небольшая хитрость как проходить лестницы с несколькими пролётами: необходимо подниматься по ней а)тихо, то есть приседая и не дотрагиваясь до перил и стены б)спиной вперёд, так как на лестничном пролёте, если враг стоит сверху, он обязательно заметит вас и выстрелит в спину. Моим же способом раньше времени вас не обнаружат из-за отсутствия шума и вы успеете среагировать, находясь лицом к противнику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 2 Июня 2009 TiG-R-R-Ra, Также, это всегда работает %) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 6 Июня 2009 Кстати винчестер ещё можно снять с покойного Павлика(предателя из свободы) а спас у Кочерги отобрать можно, он ещё и модифицированный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 9 Июня 2009 Shader, как обычно, радуешь повествованием! ) Поделись, где ты столько бенгальских огней нашёл, не выходя с Кордона? О_о Неужели в туннеле с электрами? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 9 Июня 2009 (изменено) Shader, Хм, ясно, про премудрость с тонелем не знал! Спасибо, попробую в следующий раз. А через долговцев я так просачивался(Амк 1.4.1 и два патча): подходишь вплотную к воротам, бац, о чудо! они открываются, а долговцы не атакуют. Идём туда, куда нужно, возвращаемся, дверь не открывается изнутри! Но мы знаем хитрость, берём оружие(в моём случае это был ВАЛ) и кидаем его в ворота, достаем, кидаем, достаем, кидаем. После нескольких попыток принцип поймёшь и без проблем откроешь. зы извиняйте, если Америку открыл Изменено 9 Июня 2009 пользователем K5N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 9 Июня 2009 TiG-R-R-Ra, А заново ты тот мод не пытался создать? Помню говорил, что конфиги не сохранились. Если сделаешь такой заново, я думаю многие тебе благодарны будут! (если не лень тебе, конечно ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Shader, К сожалению боты на броски болта никак не реагируют =( Жаль, иначе было бы столько новых тактических приёмов... О гранатах... Вещь крайне полезная, но не всегда, постоянно с собой ношу одну-две ф-ки и три ргд. Тактик для себя как таковых не открыл, НО есть некоторая хитрость. Если вас преследует мутанть(кровосось например)а патронов или нет, или как в случае с Тигррой(сорри за коверканье ника )кровосось не так прост, то продолжаем бежать и кидаем гранату ргд перед собой метров на 5, пробегаем их на спринте, а зверушка умирает от взрывчатки. Всегда перед тем как войти в помещение в котором есть мутанты/враждебные люди, кидайте туда гранату ф1 или пару ргд, очень помогает! Кидаем гранату, быстро отступаем и берём проём в прицел, если кто выжил он возможно полезет глянуть, кто эт там такой умный кидается И тут то ему и конец приходит. Как я уже сказал гранату хорошо использовать против особо прочных мутантов, особенно против псевдыша, ибо замучаешься из обычного оружия его убивать одной ргд хватает даже на несколько особей. Просто кидаем с максимальной дистанции туда, куда как нам кажется он пойдёт дальше и убегаем! Через бинокль смотрим эффект(или через оптику ), повторяем, если нужно. Но, как заметил товарищ Shader ф-ки да и ргд тяжеловаты, но ради ручной артиллерии можно не взять лишние 3 аптечки или пару банок консервы. В целом, гранаты отличная штука, но всё же некоторая тактика(как и в обращении с любым оружием!) для неё нужна Извиняйте, что много Изменено 13 Июня 2009 пользователем K5N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 13 Июня 2009 (изменено) Shader, Конечно были исходы летальные Не без этого) О найтмитах: А в одном из прохождений зачищал блокпост наёмников таким образом: залез на камни(где стая собак рядом с пружиной)с ВСС и потом на скалу перепрыгнул О.о и пошёл по ней. Подошёл к ним сбоку, а они меня и не видят(ночь была!) Всего одну ф-ку потратил-все полегли Тоже своеобразная тактика. забраться повыше и устроить бомбардировку! А насчёт того, что и сам наёмник, так меня совесть не мучает, ибо это бандиты какие-то, а не наёмники оффтоп: никто не подскажет как сделать наёмников ко мне нейтральными, то есть чтобы не нападали? естественно после прохождения места в сюжете, завязанном на них(спасение Круга) в личку, если можно, или в тему Изменено 13 Июня 2009 пользователем K5N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 14 Июня 2009 freagle, эта тактика лично у меня ещё из игры Team Fortress. Там таким макаром удобно убивать тех, кто за тобой бежит. С ЭХ-ами такой шутки делать не пробовал Но сегодня испытаю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 20 Июня 2009 Либо к северу от заброшенной фермы, либо между деревней новайсов и АТП, либо между насыпью и АТП Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 21 Июня 2009 Мастер с обрезом, Сегодня мне удалось псевдыша в карусель загнать. Он так забавно в ней крутится Довольная улыбка не слезала с лица минуты три Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Shader, Спасибо Псевдогиганта получилось заманить таким образом: все знают, что зверюшки, в основном, "привязаны" к определённым зонам, то есть, например, за круг диаметром 20 метров он не выходит(обычно). Находим место "лёжки" одной или нескольких особей и делаем пару выстрелов из оружия(в моём случае это был Винторез) и ныкаемся. Псевдогигант нас не видит и бесится, топая по округе, стреляем ещё, он опять бесится, а когда он бесится, совершенно не смотрит под ноги (Видно надеется на свою "толстокожесть") Повторять, пока он не влетит в карусель или в снежку, а влетит обязательно, если есть по близости таковая. Главный принцип тут-терпение и только терпение, то есть не торопитесь и выжидайте, пары патронов хватает, чтобы его разозлить, против других зверюшек не практиковал, т.к. их можно и так ликвидировать Но можно попробовать. Итак, необходимо терпение и немного опыта, ну и близость аномалии, конечно и одного магазина, даже меньше хватит. Кстати, если аномалии рядом нет, можно попробовать гиганта подвести к ней, то есть подойти поближе, чтобы он вас "запеленговал" и идти, куда вам нужно(не забывайте подпрыгивать, догонит , а затем драпануть и сныкаться, вроде он должен пастись уже тут(не проверял) А вообще псевдыша лучше обойти, ну или гранатой, или устроить подлянку противнику, под ворота его притащить Кароче, эту тупую машину можно заставить работать на себя, ну или в аномалию загнать. (извините за нескладность, новые мысли в процессе приходят, в прочем как обычно )) Изменено 22 Июня 2009 пользователем K5N Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 22 Июня 2009 Shader, Спасибо. Приятно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 23 Июня 2009 проблема в том, что в игре часто нет возможности не убить =( а так верное утверждение Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
K5N 0 Опубликовано 25 Июня 2009 Замечательную инструкцию нашёл на сайте aKak.ru. Как правильно играть в сталкер xD Чисто посмеяться: 1 шаг Играть в "Сталкера можно тремя способами: тупо выполнять сюжетные миссии не на что не отвлекаясь, выполнять сюжетные миссии отвлекаясь на побочные квесты, и выполняя сюжетные миссии, а в перерывах между ними развлекаться массовым геноцидом людишек и мутантишек.Я подробно распишу каждый способ пройти игру и что для этого понадобится. 2 шаг Тупо выполнять сюжетные миссии – по мне это удел задротов, которые ничего не видят вокруг себя и весь день сидят дома, не отвлекаясь ни на что, кроме компа. Нуу что вам сказать, вам вполне подойдёт обычная кожаная куртка и обрез. Вы же почти никого не убиваете, зато очень часто убивают вас.“Да ничего посижу ещё 2 денёчка, может выполню эту миссию”.Ну что вам сказать, удачи! 3 шаг Тупо выполнять сюжетные миссии и отвлекаться на выполнение сторонних квестов – ну этот способ особо не отличается от первого, только вам понадобится комбинезон сталкера (можно найти халявный в тайнике Стрелка в подземельях Агропрома) и АК – 74 (отберите у военных , если получится).Вам будут давать в награду новое оружие и снаряжение, а также непонятные штуки , именнуемые артефактами.Не сомневайтесь – продавайте их первому встречному барыге!Лишний вес только, и всё. 4 шагНу и наконец самое интересное – устраисать массовый геноцид на просторах Зоны отчуждения.Для этого вам понадобится :гранатомёт (чем вы будете выносить тяжёлых мутантов и большие группы сталкеришек?),автомат потяжелее и поубойней,обязательно с подствольным гранатомётом (вполне подойдёт ФН – 2000), пистолет “Пустынный орёл”, модифицированный под автоматные патроны (воистину убойная штука!) и тяжёлый экзоскелет (на случай, если мутантики и людишки вздумают огрызаться).Где устраивать армагеддон, да без разницы!Можно вломится в деревню новичков и разнести там всё в пух и прах.Можно зачистить Военнные склады.Можно в конце концов попробовать убить бармена).Главное для вас – чтобы в конце игры в Зоне не осталось ни одной живой души Советы и предупреждения: • Если вы играете 1 способом, то лучше удалите игру • Если вы играете 2 способом, то лучше прочитайте советы по прохождению и какую экипировку носить.Сами же не догадаетесь • Для тех, кто играет 3 способом ,совсем забыл!Приобретите скорострельный дробовик!Именно он доставит наслаждение вашей садистской натуре, когда после выстрела в упор от противника и мокрого места не остаётся) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение