Перейти к контенту

Тактика


SEVER

Рекомендуемые сообщения

Подтверждаю. БТР:

- ручные гранаты - при взрыве в метре от него или на его броне - 2 шт. Заброс под днище - 1 шт.

- РПГ, Бульдог, подствольник - два прямых попадания.

 

ИМХО, РПГ в сталке реализован в жвак неправильно. Всё руки чешутся в конфиге у него порыться.

Во-первых - для БТР одного попадания из РПГ должно хватать. Он ведь все-таки Ручной Противотанковый Гранатомет.

Во-вторых - радиус поражения хочу выставить ему поменьше. Даже совсем маленький. Его задача пробивать броню, а не покрывать осколками большие площади.

В-третьих - с такой скоростью полета, его снаряд никак не может лететь по прямой. Должен упасть где-то в двух метрах от стрельнувшего. Скорость тоже нужно увеличивать. А то смешно смотреть, как снаряд будто по натянутой веревочке неспешно летит к цели... В подвижную мишень (как тут уже справедливо заметили) вообще хрен попадешь.

Вот тогда им можно будет пользоваться по назначению - валить БТРы, вертолеты и другую технику (если таковая в очередном АМК или в транспортных аддонах к нему появится в достаточном количестве).

Если буду еще раз проходить (или с сейвов загружусь) хочу попробовать сунуть РПГ снайперу свободы, которого Череп просит убрать... Интересно глянуть, смогет он завалить в одиночку весь отряд раньше чем Макс с шоблой туда добежит?...

Я просто уже позже, когда решил за ненадобностью избавиться от 2-х РПГ, впарил один из них Свободовцу в желтой экзе, на входе на их базу, а второй снайперу, на вышке, тут же рядом у входа. Оба с удовольствием взяли эти хреновины в руки. Теперь думаю, кого им туда привести, чтобы глянуть как они с них палят... ну и на результаты стрельбы.

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кстати а как вы впариваете это дорогостоящее оружие неписям? с земли при мне они его нек подбирают (помнят видимо как я за это весь кордон вырезал) а купить у них бабла нет.....

Способов два.

1. Подходишь к нему вплотную, так же как для разговора. И просто выбрасываешь пуху из инвентаря. Он ее тут же подбирает (так приходилось делать на 1.3.1., т.к. там они подбирали лут). Неудобство - если этот НПС не пользуется предлагаемой пушкой, не сразу понятно, почему он ее не поднимает.

2. Открываешь торговлю с нужным НПС. Продешь ему какй-нить арт или два, на сколько денег у него хватит. Тут же, не закрывая торговлю выкупаешь их у него обратно. Так как все они барыжничают не помелочи (покупают арты примерно в 2 - 4 раза дешевле, чем сами продают) - пару таких фарцовок и все, непись способен купить дорогую пушку. правда экономику заботливо Меченного это сильно подрывает...

 

проще всего комбинировать эти два способа - сначала глядишь в торговле - не красная ли пушка, которую ты собрался ему впарить. Если нет, то по алгоритму из п.1. В 1.4. я заметил что и оружие и арты стабильно выбрасываются вперед. За что команде огромное спасибо. В 1.3.1 было муторно этим всем заниматься, т.к. предметы выкидывались куда попало - то в бок, то назад... Теперь и непись вооружать легко и арты варить в аномалиях - красота...

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал привести псевдогиганта ко входу на базу Свободы, где стояли нпс превооруженные мною Гауссами и РПГ.

Разочарован... Чел в экзе, завидев монстра тут же убрал РПГ и вытащил свой автомат! Эх, забыл я его у него выкупить. но порадовало, что он хоть сообразил, что нельзя шмалять себе под ноги... даже я бы сказал удивил он меня :) интеллектом. Парни с гауссами исправно палили по монстру с гауссов. Жкаль, только ему было пофигу и он методично затоптал сперва экзика, потом начал топать и грызть струлявшего в него с упро гаусс-охранника. В этот момент сверху что-то громко бумкнуло. Поднимаю голову и вижу - экс-снайпер, наконец то прицелился из РПГ и успешно засандалил его в край площадки на вышке... Адын выстрел, адын трупп... Короче, вынул я Бульдога и прибил псевдогиганта... Ибо вижу что охрана входа на базу, модернизированная мной - никуда не годится...

Кстати, Бульдог почему-то никто упорно не хочет брать. Точнее подбирать-то подбирают, а вот в руки брать и стрелять - не хотят... Никто из тех, у кого есть автомат или снайперка. А вот снайперку на РПГ меняют охотно...

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если уж говорить о тактике, то в 1.4 из-за двух моментов значительно упрощается задача по уничтожению крупных скоплений сил противника...

1. "Ведешь" к врагу псевдогиганта или кровососа - 100% гарантия уничтожения большей части противника... Или наоборот - проитвника ведешь к местам скопления монстров.

2. Любой убитый враг - приманка для падких теперь на лут врагов. Если не будет поправлено поведение неписей в части обшаривания трупов только в спокойной, небоевой обстановке - с точки зрения тактики придумывать больше ничего не придется...

 

Кст., к сожалению врагам пофиг на шум, производимый ГГ в стороне от себя. Куда бы ни кидал грену - находят именно меня.. А место взрыва нифига не обследуют... А было бы интересно, если бы они на звук падающего болта, например, реагировали, хотя бы кратковременной попыткой посмотреть на место его падения... Возможности для "стелса" повысились бы..

 

з.ы. размечтался, что-то...

;)

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в деревне сразу забираю костюм наемника и одеваю. бегу по квесту с флэшкой. выбираю одиночный вариант (ну иди рембо хренов ;) )

справа от моста, где колючки куска нету, у вагона часто бывают аномалии, особенно в начале игры, до первого выброса. у меня там обычно карсуель висит. посему ухожу совсем вправо вдоль насыпи до тупика жд, где подбираю с локомотива в кувете обрез патроны, арт и аптечку.

по краю колючки (не походить к тоннелю) спокойно прохожу не хапнув радиации на другую сторону насыпи, а там чешу на свалку, по пути обзаводясь гадюками у бандитов на переходе (с обрезом и ПБ это совсем не сложно). на свалке спасаю одиночку от троицы в плащах, бегу за ним к бесу. с вышки рядом с будкой обзавожусь кучей улучшенных патронов к гадюке и не разговаривая с бесом возвращаюсь на кордон. а там уже как душе угодно можно развлекаться, т.к. теперь ГГ уже вооружен и очень опасен...

я обычно сам чишу АТП, дабы успеть лут собрать, иначе помошники все заберут. вояки в 1.4 частенько тоже сами из-под моста на АТП приходят - бывало и сам их туда приводил, потом добивал остатки. собсно все - деревня новичков спокойно перевооружается, сдаются квесты, продаются арты, получается бабло... покупаем пару гранат, спим, двигаем на свалку, помогать бесу...

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чудик на Свалке, между тремя бандосами, спасается несложно. Вся фишка даже не в том, чтобы сразу двух положить, а в том, кого из них первым завалить, т.к. один из них с автоматом (с МП5 кажись), второй с обрезом, третий всего лишь с ПМ...

Если вальнуть любого из них, которые без автомата - косяк... Моментально - очередь - бедолага-труп, потом охота за ГГ.

Чел с обрезом слегка тупит (мож специально так сделано), он сразу не стреляет а отходит с места немного, поэтому его валим вторым номером, иначе есть шансы что он либо вас либо новичка своим обрезом "обрадует". Разумеется лучше всего свалить его в течение 3 - 5 секунд после автоматчика. :)

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что сказать.. Если в полном стелсе и без трупов проходить Агропром - то да, ползком, да закоулками.

Но и снаружи интересно побегать бывает... Конечно, без трупов не обойдется, но веселье гарантировано... :)

Я последний раз загрузился со старого сэйва и пока проходил НИИ раз 5 вокруг него пробежался, а за мной гонялась толпа вояк...

Я специально попалился, чтобы тревога сработала, а потом собирал их всех в дружный отряд. В итоге в здании вобще всего одни вояка остался, и пока вся толпа искала меня в противоположном конце территории НИИ я спокойно скомуниздил доку и дал деру.

Теперь вот думаю, может зверинец кабаний туда привести... Чего они без дела там сидят в лесочке?...

 

И кст., совершенно ничего особо не мешает снять снайперов на вышках именно с внешнего периметра, а потом вернуться ко входу в подземку и вылезти уже на территории когда тревога стихнет, а снайперов не будет... ;) не совсем стелс, но в принципе, можно обойтись убийством одного, самого "противного" снайпера, который палит выход с подземки.

WinVistaUlt x 64; MB:ASUS Striker Extreme; CPU: e8600 3.33 GHz; RAM:DDR2-600 2x4GB + 2x1GB; VC: 2xGF8800GTS 320MB SLI; HDD: S-Barracuda 4x80GB 7200rpm (RAID 0+1); PU: TT 1000W; CU: TT BigWater 745

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...