Перейти к контенту

SolinX


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

Мой пост походу в прошлой теме незаметили)

 

Можно вопрос? а из архива фикса какую геймдату ставить? "с надписью геймдата" или "если ставили собирателство ,то ставте по верх геймедаты" ???

 

И у меня предложение:

можешь сделать чтоб например батарейки использовались 4штуки за 4-5 часов игрового времени(когда детектор просто в слоте и только пикает)

И 4 штуки примерно за 5минут ,при том как он в активном режиме(в руке)

(если несогласен, то подскажи хоть где время жизни акумов изменяется)

 

По моему мнению это прибавит большую реалистичность, да и другим должно понравится)

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FATAL ERROR

 

[error]Expression : wave&&wave->length()

[error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp

[error]Line : 65

[error]Description : Can't open wave file:

[error]Arguments : c:\alex\games\stalker\gamedata\sounds\weapons\mp5_sd_shot.ogg

 

stack trace:

 

Все!сам исправил)

просто добавил аналогичный файл шут ил папки мп5 и исправилось)

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

разобрался с моделями)

 

Подскажите где конфиг батареек к детектору находится?плз)

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток.

У меня такая проблема:постоянные вылеты изза недостающих звуков выстрелов оружия

Все вылеты аналогичного типа: не найден gamedata\sounds\weapons\*_shot.ogg

Вроде все ставил.Это что мне теперь все звуки выстрелов туда запихивать вручную?

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

такая проблема

 

Expression : fatal error

Function : CKinematicsAnimated::Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp

Line : 665

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'monsters\rat_animation.omf'.

 

это выскакует когда пытаюсь загрузить ранний сейв на кордоне на базе сталкеров(естественно сейв этого мода)

это походу нехватает анимации крысы.Если у когото есть этот файл то скинте

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
такая проблема

 

Expression : fatal error

Function : CKinematicsAnimated::Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp

Line : 665

Description : <no expression>

Arguments : Can't find motion file 'monsters\rat_animation.omf'.

 

это выскакует когда пытаюсь загрузить ранний сейв на кордоне на базе сталкеров(естественно сейв этого мода)

это походу нехватает анимации крысы.Если у когото есть этот файл то скинте

что никто незнаешь решения?не сидеть же мне неиграя( помогите плз

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Доброго времени суток.

Сори за офф но...

Скрытый текст --Смотреть--

дайте плз сейв примерно после подземелья агропрома с любымыми условиями(ну желательно чтоб гг небыл не в одной фракции)

Заранее благодарен :rolleyes:

У меня нет теливизора,поэтому я ем грибы и смотрю ковер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...