Перейти к контенту

Difficult Zone Mod (CS)


Cyclone

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Шкалы радиации не будет, так же как миникарты, шкалы бронника и тому подобных вещей, на худе только то что человек может просто определить без использования каких-либо девайсов.

 

MECKAJIb, меньше уже ни как, иконки патронов изменены, не влезут.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Drunken Master, дозиметра не будет, свою дозу можно и в инвентаре посмотреть, а так треск счетчика Гейгера. Просто у тебя же перед глазами не болтается датчик радиации, его нужно достать, посмотреть, а это есть в инвентаре.

Спасибо за мнение.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ganja, process_time ни как не влияет на скорость течения времени, за это отвечает параметр time_factor, именно он отвечает за скорость смены дня и ночи, но изменение его крайне не желательно, начинаются глюки при начале новой игры, просто многие вещи висят именно на таймерах основанных на игровом времени.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Чет молчат все, что ни у кого нет пожеланий? Ладно, подкину вам немного инфы из шахты, в версии мода 1.0, или в следующей (какой у нее номер будет еще не знаю), будут стволы с правыми затворами, может быть будут даже новые стволы, если придумаем какие.

 

Loken, почитай вот тут, а в следующий раз прежде чем что то писать, подумай и почитай тему.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Daeron, это не только у тебя, были такие баги, и похоже это из-за ai адона, в следующей версии его не будет.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну что товарищи, уже скоро выйдет новая версия, не финальная конечно, но в ней тоже очень много сделано, сейчас мы переходим к тестам, если все пройдет гладко, то примерно через неделю вы увидите Difficult Zone Mod v 1.0 rc1.

 

з.ы. 300-й

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и я, гдето через неделю вернусь в разработку. Будем править смотреть.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Diykstra, ну и накатал ты, читать устал, ну да ладно, по теме:

Торговля: то что сейчас есть в моде это так сказать набросок, проба пера, которая себя оправдала, да она не доделана, не отшлифована, но работает, и мы будем развивать эту линию, возможно в следующем патче сделаю поставки по типам товаров, например кончились патроны привезут только патроны, и т.д.

А теперь про твой грузовичек, такая ситуация, ты вбухал все свои деньги в этот грузовичек а он тупо до тебя не доехал 100 метров, в карусель угодил, и все твои деньги коту под хвост, а из 5 челноков с рюкзаками 3 точно дойдут, и убытка меньше, отсюда и скудный ассортимент, малое количество товара и редкие поставки.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Diykstra, с твоей точкой зрения все понятно, но у нас есть еще заказы, которые за частую могут превышать объем основного товара, да и торговля представлена лишь в "тестовом" варианте, она будет дорабатываться, но все равно большого ассортимента не будет, иначе пропадет сама цель ради которой делался новый принцип торговли. Делали мы ее ради избавления от бесконечных товаров у торговцев.

 

з.ы. прячь под сполеры, а то страницы длинные получаются

 

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Klimentiy,

Arguments : LUA error: ...:\games\stalker_clear_sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

при подобных вылетах нужно 3-4 строки выше.

Это так сказать искуственный вылет сделанный разработчиками при некритических ошибках в игре.

Сама причина вылета написана выше фатал еррора.

 

-----------------------------

Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-STCS/logs.

В Windows Vista – Users/Public/Documents/STALKER-STCS/logs.

кстати это в правилах форума есть, не ленитесь читать, вопросов меньше будет.

-----------------------------

То что надо.

-----------------------------

а вылет происходит каждый раз?

-----------------------------

вряд ли поможет, хотя попробуй, тут дело похоже в том что контейнер в котором лежит этот детектор куда то делся

-----------------------------

я вот тоже вспомнил про этот куст, но мы его не трогали, очень странно, будем копать.

-----------------------------

похоже мы случайно удалили этот контейнер, потому что в спавне который в моде его нет, как получилось это я не знаю, но лечение этого косяка потребует начала новой игры, так что проще не брать этот квест, в следующем патче мы это исправим.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

фикс 181209

фикс 181209_1 - ставить поверх фикса 181209. Вылетов при питье воды не будет.

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, по поводу хардкора: все более менее в пределах нормы при условии что это всего навсего RC1, далеко не финальная версия.

неписи не бронебойные, стрелять нужно прицельно в голову, тогда точно труп, а в корпус зависит от броника, естественно по вояке из пма стрелять бессмыслено...

Индикаторы: не совсем понял смысл фразы "не работают-долго" можно поподробней.

Объем: в нашем рюкзаке присутствует два параметра: 1 габариты, если предмет превышает хотя бы один из габаритов он не берется; 2 из габаритов вычисляется объем, ну и система думаю понятна, за основу рюкзаков (в финальной версии их будет 3) были взяты туристические рюкзаки разных объемов, сейчас помоему выдается 80 литровый (у меня такой, удобная штука), в него без проблем влезет АКС - 74 в сложенном виде и с отстегнутым магазином, габариты рюкзака: 880х340х280 ,а калаш имеет габариты: 700х264х70, по моему все прекрасно влазит, а вот мифические ограничения в 2 ак или в 5 аптечек наоборот выглядят странно, интересно кто это не дает взять больше единиц оружия...

Постэфекты: постоянных постэфектов нет, скорее всего у тебя присутствует либо голод, либо жажда, либо передоз медикаментами

Погода: заметил что единицы людей настраивают свои мониторы, на моем мониторе днем фонарик не нужен, даже в дождь.

 

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Владиславич, ЗП: полноценно никогда, частично может быть потом как нибудь если настроение хорошее будет, ну не впечатлила меня эта пародия на сталкер, могли бы хоть графику получше сделать.

Про артефакты не понял...

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, хорошо, по поводу слотов: пистолетный слот это кобура, ну не знаю я как можно засунуть в кобуру свд, второй слот это плече, все что имеет ремень можно сунуть туда, менять в этом плане ничего не буду ибо и так все красиво и логично, едем далее: правильно сказал про СВД, я вообще считаю что этот класс оружия лишний в игре, но его можно оставить в виде сюжетной фишки, например какое либо задание с использованием свд, ну а если нужна снайперка, то есть же сву, ее длина 900 и рюкзак максимально большой тоже имеет длину 900, в одной из следующих версий будут присутствовать все 3 рюкзака, возможно даже в следующей, но лучше не загадывать. А про два ствола на плече: я считаю что если один ствол болтается на плече а руки заняты вторым, то первый будет долбить по ноге или еще по чему, в общем не удобно, хотя когдато была мысль сделать возможность носить один ствол на плече.

Или я не могу подобрать оружие ,чтобы просто разрядить.

А ГГ как бы сам умный, если ствол не лезет то он снимает с него все нужное и ствол выкидывает.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дима77, лучше качай версию из шапки, если получится то следующая версия мода будет в виде апдейта, а когда будет пока не известно, может через неделю, может через месяц...

 

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Дима77, я говорю, сейчас правлю круговорот денег у торговцев, сейчас будет принудительная продажа всех артов и частей мутантов за раз при ближайшем аптдейте торговли, соответственно денег будет прибывать торговцу сразу много, и чем дольше играть тем богаче будут торговцы.

уборщик трупов стоит стандартный, я в него не лазил так как еще планируется глобальное перенаселение локаций, так что может потом и не надо будет его ковырять.

 

Изменено пользователем 8push5
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Корвин, пока нет.

-------------

будет, на подходе новая версия.

Объединил посты. Циклон.

Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Dampire, до тех пор пока доза медикаментов в крови превышает допустимый предел, а это минимум час игрового времени, если больше то либо ты продолжаешь жрать медикаменты, либо произошел глюк.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
temyich, по первому вылету нужно 2 строки выше FATAL ERROR.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
temyich, вылет этот будет исправлен в следующем патче или новой версии мода (смотря что раньше выйдет), но для этого потребуется начало новой игры, а пока можешь не брать задание на счастливый детектор.
Возможно всё, ну или почти всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...