Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


dan

Рекомендуемые сообщения

Такой нескромный вопрос.

Где лежат документы, которые просит Свиблов принести из Х-10? Вроде все облазил.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А че за байда с заданием Сахарова?

Как только он упоминает про метку на карте:

 

Expression : fatal error

Function : CInifile::r_section

File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 342

Description : <no expression>

Arguments : Can't open section 'ammo_7.62x54_ucen'

 

Это что за новый вид патронов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно....

Я качал 10 числа Correct_HC5_v1.03.rar ( 1 780 562 байт)

 

А конфиги где прописывались?

 

 

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_7.62x54_ucen]:ammo_7.62x54_7h14         
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn            = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_ucen"; option for Level Editor
class            = AMMO
cform                   = skeleton
visual                  = weapons\ammo\ammo_762x54_7h14.ogf
description                = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x54-ucen
$prefetch         = 64

cost                     = 1000

box_size        = 10

inv_name        = ammo-7.62x54-ucen
inv_name_short    = ammo-7.62x54-ucen
inv_weight        = .23

inv_grid_width        = 2
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 17
inv_grid_y            = 9

k_dist            = 1.11
k_disp            = 1.02;0.89
k_hit            = 0.05
k_impulse        = 1.2
k_pierce        = 3.25;???
impair            = 1.05
buck_shot        = 1
tracer            = off
wm_size         = 0.04
explosive        = off;on

 

N6260

Изменено пользователем n6260

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу SIG 550

 

Удалением папки проблема может быть и решается, но все дело в том, что в НС5 закладывался SIG с новым худом и, естественно, параметры худа в конфиге различные.

Скорее всего из-за лимита времени при выходе мода что-то где-то малость было накосячено.... :wacko2::)

 

P.S. Только что проверил. Вылет происходит скорее всего у тех, кто делал какие-то правки с конфигами Сига или брал родные или АМК-овские.

В НС5 изначально стоят те, которые соответствуют новой анимации и никаких вылетов, связанных с Сигом, НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!!! (если только ручками не ковыряться)

 

2) Обязательно, после всей установки, удалить папку sig550. Место расположения:\gamedata\meshes\weapons\sig550. Это лечение проблемы вылета, когда берёшь в руки sig550.

Этим самым удалялась новая анимация. :) Гораздо проще исправить нужные конфиги для нее (если редактировались). НАПОМИНАЮ! Изначально все стояло ПРАВИЛЬНО!

 

Источник - http://www.fpsbanana.com/skins/42668

Изменено пользователем TIREX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, собака зарыта тут:

b1212cb80ae71e81b2b10709363d.jpeg

 

Дело не в НС5, а в немного некорректно адаптированном S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake

 

P.S. Так как я себе звуки не ставил, потому и СИГ у меня не вылетал.....

 

Достаточно в S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake в w_sig550.ltx заменить [wpn_sig550_hud].

Считаю это более правильным выходом из положения, т.к. новая анимация интереснее.

И нельзя забывыать, что для новой анимации и звуки для SIG другие.

Проще из S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake убрать все, что для SIG 550

 

[wpn_sig550_hud]

shell_point			= 0.024 , 0.071 , -0.0195 
shell_dir			     	= 0.0, 1.0, 0.0

fire_point			      = -0, 0.052, -0.0781,
fire_point2              	= -0, 0.052, -0.0781,
fire_bone               	= wpn_body

orientation             	= 0, 0, 0
position                	= 0.147, -0.033, 0.186 
visual                  	= weapons\sig550\wpn_sig550_hud.ogf

grenade_bone            	= shell

anim_idle				= idle
anim_idle_aim			= idle_aim
anim_reload				= reload
anim_draw				= draw
anim_holster			= holster
anim_shoot				= shoot
anim_idle_sprint			= idle_sprint

;анимации с подключенным подствольником
;(режим стрельбы из подствольника)
anim_idle_g					= idle_grenade
anim_idle_g_aim				= idle_w_gl_aim
anim_reload_g				= reload_grenade
anim_shoot_g				= shoot_grenade
anim_switch_grenade_on		= switch_on
anim_switch_grenade_off		= switch_off
anim_draw_g					= draw_grenade
anim_holster_g				= holster_grenade
;(режим обычной стрельбы)			  
anim_idle_gl				= idle_w_gl
anim_idle_gl_aim			= idle_w_gl_aim
anim_reload_gl				= reload_w_gl
anim_draw_gl				= draw_w_gl
anim_holster_gl				= holster_w_gl
anim_shoot_gl				= shoot_w_gl

;смещения HUD для режима приближения
zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
zoom_rotate_x		= 0
zoom_rotate_y		= 0

;прячем перекрестие прицела в зуме
zoom_hide_crosshair	= true

;тоже самое, но для прицепленого подствольника
;режим обычной стрельбы
zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
zoom_rotate_x		= 0
zoom_rotate_y		= 0

;режим подствольника
grenade_zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
grenade_zoom_rotate_x		= 0
grenade_zoom_rotate_y		= 0

grenade_normal_zoom_offset			= -0.147, 0.033, -0.186 
grenade_normal_zoom_rotate_x		= 0
grenade_normal_zoom_rotate_y		= 0

Изменено пользователем TIREX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отчего-то покраснел Воронин (да и Жила тоже). Весь остальной Долг - зеленый.

Когда покраснел - не заметил... Скорее всего после того, как обчистил нычку в ТД. Так должно быть? Просто квест, завязанный на Воронине, не могу выполнить...

Попробовал Жилу стрельнуть -

Expression : no_assert

Function : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

Line : 112

Description : item not found, id

Arguments : gila_dead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

За заправкой, напротив базы бандюков. Там сейф в землю вкопан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В НС5, даже если не ставить "SSR 3.02+US", всё равно будет вылетать со снайперским сигом550, который с прицелом

 

Я уже писал - все исправление заключается в замене конфига худа.

Кстати, вопрос - где снайперский СИГ в НС5? Просто я его еще не встречал. А обычный никак не вылетает, если не ставить новые звуки.

 

P.S. А анимация новая совсем не злополучная... :D

Изменено пользователем TIREX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

или я тупой, или гонево какое-то поголовное. :D

НЕ ВЫЛЕТАЕТ в чистом виде снайперский СИГ в НС5!

 

А уж если что-то поверх навернули - нечего пенять на Дэна!

746ca8cc0d8f5753d3fdfca82bdd.jpeg

 

Повторяю!!!! У меня стоит АМК со всеми патчами и чистый НС5

 

Вот структура unique_items.ltx. Слева- то, что качал от Дэна, справа - игровой файл.

776e2b134016a128a4caff6321f3.jpeg

Как видите - полная идентичность.

Изменено пользователем TIREX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По первому пункту - писано, переписано.

По второму - лично у меня вылетов там не было.

К тому времени в рюкзаке должна водка быть. Хотя тут я согласен - или править конфиг ГГ в сторону меньшего урона от радиации. В конце концов он же монолитовец, а им радиация и пси не страшны.

 

PS 2 Сталкер

По поводу СИГА - надо конфиги худа правильные вписать, а вместо этого все удаляют новую анимацию... :)

Изменено пользователем TIREX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Mutantt

Поясняю. Ошибка с Сигом возникла в S.T.A.L.K.E.R.'s sound remake. Некорректно адаптировано под НС5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот... Только что купил FAMAS и обратил внимание, что у него отсутствует при выстреле возврат в исходное положение.

 

cam_relax_speed = 0 ;скорость возврата в исходное положение

Необходимо 0 исправить на любую цифру. Чем больше, тем быстрее возврат. (Можно 5-6)

Файл - ... \gamedata\config\weapons\famas_p3_sk1.ltx

 

PS Да и hit_impulse у него никакой. меньше чем у любого оружия, включая пистолеты :)

Изменено пользователем TIREX

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть у меня и лицензия, но я, к примеру, все время пользую NODVD. Ломает диск вставлять. И проблем по этому поводу не наблюдаю. Установи с оригинала игру и NODVD поверх. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Mutantt

 

Клык на арм складах выглядит иначе. У него вообще отдельный визуал, отличный от всех остальных.

4a5b7a9606a4b622094c70539257.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу штурма деревни новичков. Желательно немного зачистить территорию в сторону деревни перед тем как раздавать оружие.

Иногда не все бегут сразу. В моем случае Волк и еще один остались. После того как деревня зачистилась, возращаемся (примерно на уровень остановки) и ждем. Те, кто остался, подумают немного и побегут в деревню.

 

2 Mutantt

Иконки все растянуты? или только новых персонажей?

Дай скрин, плз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже на Припяти Клык был в СЕВЕ, а на складах потом - уже в своем комбезе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...