Перейти к контенту

НОВЫЙ СЮЖЕТ 5


dan

Рекомендуемые сообщения

Такой ворос, а много ли лута(аптчеки в трупах, патроны) у вас у тех кто играет?

 

На мастере лут стандартный, ствол, который в руках, 5-10 патронов к нему, редко бинт или граната

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при переходе в Припять с ЧАЭС вижу гиганта и вылет.

Вот лог:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 155

[error]Description : any vertex in patrol path [pripyat_naemnik_pri_kil6_walk] in inaccessible for object [mil_killer_respawn_22512]

 

 

stack trace:

 

вылет одноразовый, видно кто-то не туда залез :D

и Доктор, просит "Ночную звезду", она у меня есть в инвентаре, но в диалоге у меня ее нет... Ему как и Сидоровичу нужна особая "Звезда"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

второй раз в Припяти вылазит похожий лог:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : I != levels().end()

[error]Function : GameGraph::CHeader::level

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

[error]Line : 171

[error]Description : there is no specified level in the game graph : 102

 

 

Expression : I != levels().end()

Function : GameGraph::CHeader::level

File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h

Line : 171

Description : there is no specified level in the game graph : 102

 

вылет в винду, но не критичный, сейв грузится, второй раз в другом месте города и минут через 15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для всех:

 

Обсуждение и вопросы по сюжету все в личку, пол темы забили восклицаниями, здесь логи вылетов, ошибки игры, не заставляйте принимать не популярные решения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня после защиты Доронина в ТД при начале разговора с ним:

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : yan_wound_start_dialog

 

Кто нибудь знает где собака порылась? я у себя в геймдате такого диалога не нахожу :( , и в архиве с НС5 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По идее я нашел где этот диалог лежит, выглядит он так:

 

<!---------------------------yan_wound_ucen-------------------------------->

<specific_character id="yan_wound_ucen" team_default = "1">

<name>доцент Дородин</name>

<icon>ui_npc_u_stalker_ecolog_military</icon>

<map_icon x="0" y="6"></map_icon>

<bio>ros_ecolog_guard_bio</bio>

 

<class>yan_wound_ucen</class>

<community>ecolog</community> <terrain_sect>stalker_ecolog_terrain</terrain_sect>

<money min="2000" max="5000" infinitive="0"></money>

 

<rank>698</rank>

<reputation>50</reputation>

 

<visual>actors\ecolog\stalker_ecolog_military</visual>

<snd_config>characters_voice\human_03\ecolog\</snd_config>

<crouch_type>1</crouch_type>

<supplies>

[spawn] \n

wpn_walther \n

ammo_9x19_fmj \n

</supplies>

 

<actor_dialog>yan_wound_start_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>yan_wound_popal_dialog</actor_dialog>

<actor_dialog>yan_wound_end_dialog</actor_dialog>

#include "gameplay\character_criticals_3.xml"

#include "gameplay\character_dialogs.xml"

 

</specific_character>

 

Находится в файле gamedata/config/gameplay/character_desc_new.xml

Что тут не так кто может сказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Значится так. В последних 150 ти постах смысловой нагрузки - ноль. Jony2004, МАКС ваше количество бестолковых постов ужасает, забаню по ай-пи всю группу вашего оператора связи, смотрю до вечера, если не изменится ничего-тему закрываю до приезда Дена

 

Все общения и вопросы - в личку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...