Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. Lost Zone


LinK

Рекомендуемые сообщения

LinK

Повторяюсь (и наверно зря, ибо мои толдыканья к хорошему н ведут), но предлагаю поступить подобно разрабам ЧН - убивают быстро, но и дохнут тоже. Это сделает очень ценным реакцию, опасными засады и стимулирует к внимательности и позиционной войне :) .

 

Броники... ИМХО надо оставить только умеренные, а мощные (типа севы) устареть либо убрать к чертям (если сделать один-единственный на всю игру - не поможет, игроки найдут). По поводу стойкость - всё в меру... Броня не спасёт от очереди в голову, но поможет выжить после пистолета или рикошета. Научный спасет легких доз радиации, но в нём на ЧАЭС не полезешь, да и портиться он в бою фантастически быстро и т.п.

 

По поводу спавна... Тачки - дело тёмное (имхо не надо), ну а еще просьба поработать над освещением. Оно в сталке, как мне кажеться, хромает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@%#*

Освещение в смысле освещения. В алл.спавне можно контролировать источники света (лампочки, люстры и т.п.). Заняться ими я и советую.

 

ИМХО расставлены они совсем грустно... По идее, там, где в Зоне свет - либо барыга типа сидрыча, либо что-то страшное. Освещение в игре ну никак этому не способствует: на лампы просто перестаешь обращать внимание. А вот, например, лезешь в подвал, а там бац - лампа висит... И горит... А проводов нет! И тут замечаешь, что сам светишься :) ...

Ну и погоду заставит это работать на 100%. естественное освещение станет основным, а подземелья станут поистине загадочным местом (сейчас они слегка переосвещены).

 

[Думает еще написать с три короба, но затыкаеться]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мелкая пометка: вместо выброса раз в 12 часов сделай рандомный. ИМХО так прикольнее, да и моду соответствует (когда не знаешь, когда точно бахнет, напрягаешься..).

Volak

Как в ARC. Это оттуда нововведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а он Стрелок - Избранный, который дважды уже ходил на кудыкину гору и теперь предстоит сходить еще раз восстановив бизнес Сидоровича, найти пропавшго Бармена и узнать что Ванчузен не слился из зоны, а стал главным смотрителем исполнителя желаний

 

Нео, узнав бы такую судьбу Избранного, застрелился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Моё предложение:

Сталкер очухиваться в лесу возле тела проводника. Они наткнулись на военных, и ему повезло меньше...

Позже, добравшись до Информатора, тот ему открывает ему часть той катастрофы, постигшей Зону Отчуждения и под угрозой расстрела дает поручение найти что-то.

Позже формируется прошлое Сталкера - из его поступков, поведения, манер.

Прошлое определяет сюжет и основной финал.

Я надеюсь, идея понятна.

 

Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А почему ТАК много весит? Я понимаю, сейчас - эра безлимитных сталкер-боев (пардон, не удержался), но ощущение, будто мододелы экономить вообще перестали...

 

Да, и еще: LinK, ты решил пока забить на сюжет?

 

Renson

Читай тему...

 

ARCHER

Блин, реализовать любую картинку в виде глав. темы - это дело 38 секунд (засекал, с загрузками).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. АКУ и всем пушкам типа командос(укороченим вариантам) в 1вый слот. дробовики тоже. хто хочет ходить из пистолетом ево право, но пусть будет и такой вариант. не помишает.

Ссылку на моды не надо, ибо старина проблема.

Проблема в том, что одна пушка имеет строго один слот. Поэтому сделаешь АКУ для первого слота - во второй не ставишь. Ну да это дело LinK'а.

Можно сделать ГГ... торговцем. Не таким, как Сидор, Бармен и Сахаров - сидят се на месте да портянки жуют - а сделать его СТРАНСТВУЮЩИМ торговцем. Как ответвление - сопровождающим караван.

Будем грабить караваны? Блекджек?

Можно также сделать герою ученым - исследователем, который выполняет миссию по нахождению редкого артефакта, который по слухам, позволяет пройти к центру Зоны.

Артефакт - это монолит что ле? Тот вроде в центре и лежит. А, еще есть Радар - тоже позволяет пройти ближе, хоть и без мозгов.

Сорри за бред

Ничего, бывает :) .

Еще можно сделать гг чистонебовцем - благо Дэн уже смог воссоздать эту группировку

Подробнее... А то сухо как-то - ну и что, что "чистый" он? Ты бы историю придумал, как ЧН выжило, цель, конкретику... А то неинтересно аж читать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

LinK

Вот это было б очень хорошо. _GROB_ верно подметил некоторые несуразности Арсенала, тем более в безлюдной Зоне не все нужны.

 

В общем. всеми конечностями - за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

LinK

А почем в голосовании про худ нету "просто не понравилось"? Мне и оригинальный, и твой не очень-то.

[Продолжает пользоваться Hud Mod (5)]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смокер

Ну ББ патроны после собаки неэффективны, это раз. Во-вторых одно дело в СКАТ с упора, с другой - по собаке вертлявой стрелять.

 

Ну с брониками тоже мне не понятно. Минус АМК - стреляют НПС метко чересчур...

 

По бинтам и аптечкам....

Ну по идее это должно занимать кое-какое время. Но так как в сталке это сложно, решили отнимать силу (я правильно понял?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Смокер

Проблема в том, что игра конечна.

Ну и, пожалуй, наиважнейший закон игровых сценариев, о котором так наивно забывают "активисты" - должна быть чёткая мотивация и цель. Иначе игра погрязнет в скуке.

 

Белый КЛЫК

Играйте в симс и делайте свой мод.

Или LinK хай это делает не суть важно.

 

Уверяю, без наполнения игра будет нулевой. Поиск артефактов, тра-бла-бам... Это надоест как репа. Задания же сильно могут разнообразить игру. А сюжетная линия - сделать какие-то цели, логику. Ну а просто пособирать артефакты... Нафига моды: в чистой игре это и так неплохо получается.

 

Если б я только хорошо знал структуру квестов делал бы, а так пока что на счет квестов остается надеятся на других пользователей.

[Делает пометку и пошёл на сталкер-вики]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачал лайт.. поиграл... ну что ж, это лучший фриплей-мод на базе АМК :) . Остальное, думаю, уже говорили...

 

Вопрос по будущему спавну. Будут ли монстры усилены? Монстры будут обитать строго на своей территории, где захотят или будут воевать "в сферах влияния"? Будет ли ощущаться сильный прирост монстров или "где-то как в АМК"? И, наконец, там нас не Обливион ждёт за ЧАЭС, кой группировки объединились :) ?

 

P.S. Посмотрел видяху... Не являюсь фанатом "жестоких" шутеров, но в данном случае ничего против не имею :D . 5 баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Creed

Не порть картину. Люди выбрали для себя интересную концепцию, и довольны.

 

А то, что ты написал - "пошленько". Сталкер-бои давно об этом мечтают, но еще пока что никто не сделал такой мод/игру. Так что се ля ви.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Картину можно испортить только если это плохая картина.

Ну да, мне тоже мод не нравится. Также как и АМК. И NLC. Но это - их произведения, и сейчас предпочитаю не лапать их своими ручонками. Они с нами кусками счастья делятся, а мы им еще советы как надо давать будем :) .

А с квестами я сам спорил. И не очень это. Ну решили люди без квестов - что тебе, мешают? Не играй... Ну не хотят/не могут они квесты сделать, так помоги делом!

И объясни почему "пошленько" - от конструктивной критики никогда ещё не отказывался.

Пошленько - потому что за год общения на сталкер-порталах эта идея уже вызвала проседь. Мечта, светлая причем! Ну ё-моё, советовать её в каждый мод - это слишком. Будто авторы сами её не знают. И пикник не читали, и т.п...

А вообще по-моему когда хочеться что-то, но авторы не хотят, надо делать самому. Полезнее и приятнее - так и автору, так и тебе.

 

Не хочу много-много спорить. За сим завершаю. Простите, если кого задел/рассмешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...