Перейти к контенту

Моделирование. Различные редакторы.


WodkaGT

Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь переделать модели ХЕНов из OGF V.3 в OGF V.4, там bind position и bind rotation не переносятся (конвертировал программкой от bardakа), пробовал в ручную, но тогда анимация разрушается. Я так понял, что  из igle анимации в нулевом фрейме надо перенести позиции костей в bind position, а в анимации переделать позиции на нулевом фрейме, это можно сделать соответствующей программкой, или в ручную дампером. Может кто знает как решить проблему? Пулемёт М-134 из билдов же переносили.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Редактировал СДК 0.7 шилку Дизеля, пытался развернуть кость радара что бы радар вперёд смотрел, но почему-то не сохраняется, сначала кость развернулась как надо (по Y на -120 гр.) сохраняю, потом загружаю, а радар на месте, нажимал bind position не помогло.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...