DimOriN 43 Опубликовано 14 Октября 2008 так, действительно... сборка имеет право жить... и даже жить припеваючи =) все кто качнул выложите на бесплатный обменник или на айфолдер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 16 Октября 2008 да, снижение производительности имеет место быть... не знаю почему .... лаги похожи на вход непися в онлайн... стал яростнее загружаться проц... и еще одно наблюдение... с данным модом нужно прописывать r2_sun_lumscale 3 для более красивой картинки, будет похоже на ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 16 Октября 2008 в консоли конечно... но это только для ДХ9 (иначе говоря для динамического или полного динамического освещения) так же у кого есть проблема с прорисовкой теней пропищите r2_sun_tsm 1 и r2_sun_focus 1... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 16 Октября 2008 1 раз ввести будет достаточно... НО! изменения стабильно сохраняются только после корректного выхода из игры... если тебя вдруг выкенет, то изменения не сохранятся(но такой вариант маловероятен, так что не парься) специально для Stalker_Zip, сорри за оффтоп Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 17 Октября 2008 коряво скопировал... у меня этот файл есть... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 18 Октября 2008 Может быть если DimOriN зайдет в онлайн,то он скинет тебе этот файл.. http://amk-team.ifolder.ru/8629162 закинуть в корневую папку игры с заменой... чую одним местом, что лог вылетит с другой ошибкой(с сылкой на другую текстуру), лучше переустанови Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 20 Октября 2008 оба эффекта это обработка теней... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 4 Ноября 2008 а не проще с перезаливанием общаться в ЛС? сорри за офф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 6 Ноября 2008 делал для себя, подумал - может кому надо адаптация к НС5 http://amk-team.ifolder.ru/8936557 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 22 Ноября 2008 У меня так4ой вопрос, совместим ли этот мод с модом Sky4ce так чтобы стояла солянка шашки мод Sky4ce и панорамик? кинь textures.ltx из солянки, и, если есть, из панорамика... ______________________________ http://amk-team.ifolder.ru/9207876 p.s. непонятки какието с текстурами, имеющими вид *_nmap ... а аргусовском файле они отсктствуют в некоторых местах (а возможно и везде), но на всякий случай я оставил эти строчки в адаптации... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 2 Декабря 2008 Кроме Диморина никто не спрашивал и не отвечал. Хочу всё-же услышать Ваши мнения: Комп сильно всё это грузит? Машинки средней руки тянут, или тормозят? smile.gif лаги у кого как... все зависит от железа... раньше: 1 P4 2.8ghz, 2 Gb RAM (DDR400), GF7600GS (256mb/128bit), 915chipset... эхх.. были времена, когда играл на статике ))) лагал проц (падение фпс во время дождя, ангар на свалке, спавн неписей)... 2 поставил GF9600GT (512/256) настали времена r2, мода ская, флоат32... ну и собсна этой сборки текстур(отдельно без модов, кроме НЛЧ)... падение производительности сказалось на проце, фризы стали дольше, загрузка ну может на пару сек дольше... падения фпс не наблюдается (а если и наблюдается, то незначительная)... ВСЕ УПИРАЕТСЯ В КАМЕНЬ. 3 поставил интеловскую мать 945чип, Pentium D(Dual Core) 2.8Ghz, GF9600GT (512/256), !!!1,5 Gb DDR2 (533mhz)!!! по всей логике вещей все должно грузится шустрее и работать быстрее, НО теперь при запуске сталка, если играет музыка, она начинает притормаживать (зацикливаться) на пару секунд... едем дальше... загрузка игры занимает чуть ли не 5 минут (и не важно стоят ли текстуры или нет)... в начале игры жуткие лаги...(но эти лаги я так понял изза оперативы, ибо хард в эти моменты работает "на максимальных оборотах")... в общем дело в железе... [оффтоп]Если я на 2й конфигурации играл в фолаут3 на максималках, то на 3 конфиге пришлось их занизить.... вот что к чему О_о[/оффтоп] Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 11 Декабря 2008 .http://www.argus-textures.ru/files/argus_tex_pack_up_to_1.0.7z Изменения в версии 1.0: Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом. При установке через обновления: Устанавливать все обновления необходимо строго по порядку: 0.7, 0.85, 0.9, 1.0RC, 1.0 с заменой всех файлов. Перед установкой последнего обновления (1.0) нужно удалить из папки textures следующие файлы: mtl_barrel_01...05 mtl_big_ko nteyneri mtl_pod_02 mtl_ste na_ch_06 veh_buldozer veh_diesel1 veh_diesel1b veh_diesel1c veh_diesel1d veh_moskvitch_01 veh_uaz_2 veh_zil_130 они были установлены с паком версии 0.7 "по ошибке". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 12 Декабря 2008 тыкай правой кнопкой по ссылке и "сохранить как" или чтото подобное.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 18 Декабря 2008 автору просьба убрать ссылки на обновления, ибо "С сайта убрана возможность скачать пак "Фотореалистичной зоны" через обновления." просьба удалить пост, когда придет время Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 22 Декабря 2008 скрин покажи, а то не понимаю о чем ты апд: а во, вижу... а то чета не отображались Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 22 Декабря 2008 Помнится такое вытворял товарищ A_B, пытаясь убрать контраст перехода ЖД путей и грунта ... он "красил" какуюто текстуру (на которой изображена карта локации)... обьясню как это работает... проводим любым цветом (допустим красным) линию по какомуто участку карты (допустим дно озера Янтарь)... сохраняем... заходим в игру, на Янтарь, и смотрим, что грунт в том месте, где мы провели эту линию имеет красноватый оттенок... думаю тут тот же случай... но тут уже накасячили ПЫС Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 23 Декабря 2008 с фотозоной проблем больших нет (уже ктото выкладывал... возможно я =) ), а вот с панорамиком посложнее... товарищь kto адаптировал помоему к АМК (динамическая погода)... но я думаю в Шашкиной солянке ничего в погоде не изменилось, поэтому должна подойти адаптация от АМК Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 24 Декабря 2008 ну апдейт весит 84МБ... как я понял чтоже скачать будет проблемаично Качай полную версию с сайта аргуса (докачка поддерживается) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 8 Января 2009 Для тех кто не обитает на форуме ПЫС Фотореалистичная Зона: Живность Недавно начал работу над продолжением проекта по улучшению графики в игре. Теперь изменения коснутся всей живности в Зоне, людей, монстров. По аналогии с оригинальной концепцией, перерабатываются не сами текстуры, а их свойства, т.е. рельеф, глянец. Работа кипит и вот первые результаты: Сахаров: http://savepic.ru/379470.jpg http://savepic.ru/384590.jpg Сидорович: http://savepic.ru/366173.jpg Кровосос: http://savepic.ru/329301.jpg http://savepic.ru/334421.jpg Псевдогигант: http://savepic.ru/360058.jpg http://savepic.ru/351860.jpg Бандит: http://savepic.ru/418221.jpg Новичок: http://savepic.ru/408973.jpg Сталкер-одиночка: http://savepic.ru/419217.jpg http://savepic.ru/393645.jpg Ученый: http://savepic.ru/410026.jpg Мод будет рассчитан только на полное динамическое освещение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
DimOriN 43 Опубликовано 8 Января 2009 чумазый гуманоид: http://savepic.ru/425407.jpg рыжий чумазик: http://savepic.ru/457150.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение