grindim 21 Опубликовано 14 Октября 2008 (изменено) Фотореалистичная зона: Локации Разработчик: @argus (он же автор Panoramic Mod)Официальный сайт: http://www.argus-textures.ruПлатформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень ЧернобыляВерсия мода: 1.0 Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Многие спросят, "почему так блестит краска, почему кафель как новый?" и т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным, избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо отличительными особенностями. Переработано около 850 файлов, затронуты практически tmcc=__utm все используемые в игре текстуры. Текущая версия: 1.0 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:Изменения в версии 0.7: Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с мп-локаций.Изменения в версии 0.85: В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным освещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть Припяти.Изменения в версии 0.9: Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи. Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.Изменения в версии 1.0RC: Переработаны "отражающие" свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте, при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod. Начиная с этой версии, для правильной работы мода необходимо внести некоторые изменения в файл user.ltx, подробнее в разделе "Установка".Изменения в версии 1.0: Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным рельефом блеском и тайлингом. Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 (263мб) Скачать мод "Фотореалистичная Зона" версии 1.0 + "Фотореалистичная Зона: Живность" версии 0.6 в виде инсталлятора (286мб) Автор @HIGHLANDERЛокации - 1.0(final), Живность - 0.6(final) (все в одной папке) - 343.10 МБСкачать скриншоты (7,25мб) УСТАНОВКА: Содержимое архива необходимо поместить в каталог Gamedata\textures. По умолчанию в моде установлен асфальт высокого разрешения (4096х4096). Для выбора стандартного разрешения асфальта (2048х2048) надо вытащить содержимое папки textures\detail\detail_grnd_asphalt_NORMAL в папку textures\detail. Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx. Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку:r2_gloss_factor xx и заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака. АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ: Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ существующих. Весь текстурный пак без этого файла - ничто. Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих текстур. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:Panoramic mod 2.1 final (без намокания), SkyGRAPHICS MOD (76.5 кБ )* последней версии. Ресурсопотребление сохранено практически на прежнем уровне, так что сильного изменения FPS быть не должно. Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую. В паке использованы текстуры с сайтов: www.deviantart.com/ www.nestandart.com.ua/ www.cgtextures.com/ Спасибо за помощь в разработке: Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы) Kompot (за представленные фотографии и ценные советы) Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины) MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете) Мортарион (за помощь в тестировании) *в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float(х.ххх) не более (0.01) **обновления необходимо устанавливать строго по порядку Удачной игры! http://s019.radikal.ru/i613/1307/a9/3c81bfb68d56t.jpghttp://i056.radikal.ru/1307/dc/6daa938ea91ft.jpghttp://s43.radikal.ru/i101/1307/43/546cbd7d3635t.jpghttp://s020.radikal.ru/i706/1307/ca/8623a50ca6e2t.jpghttp://i053.radikal.ru/1307/51/a9d643ae8094t.jpghttp://s019.radikal.ru/i640/1307/42/e8663e657b73t.jpghttp://s018.radikal.ru/i513/1307/fc/5e499fac49fet.jpghttp://i069.radikal.ru/1307/17/72a1885ac4d2t.jpghttp://s020.radikal.ru/i711/1307/bc/6e718e4bfb21t.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1307/92/856e699f9caet.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/1307/03/3363b969c9ect.jpghttp://i022.radikal.ru/1307/ab/dbc7c0d693b9t.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/1307/08/6aa87f41677ft.jpghttp://s019.radikal.ru/i624/1307/7f/abaf5ca07598t.jpghttp://i074.radikal.ru/1307/ec/118b438b2ee0t.jpghttp://s017.radikal.ru/i433/1307/cd/4fbbcef6b7f4t.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1307/be/85f8e79be0a4t.jpghttp://s018.radikal.ru/i518/1307/1d/8abc309a51cat.jpghttp://s45.radikal.ru/i108/1307/d6/094c6c7c6302t.jpghttp://s08.radikal.ru/i181/1307/cd/f9d162339cedt.jpghttp://s52.radikal.ru/i138/1307/d1/39d84ba36679t.jpghttp://s019.radikal.ru/i618/1307/ef/c9918e58ae74t.jpghttp://i031.radikal.ru/1307/e2/04c9546bee2ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1307/24/e17fdc4bf27at.jpghttp://s019.radikal.ru/i633/1307/45/5d002242521et.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1307/c5/a75ad59ae7cct.jpghttp://i081.radikal.ru/1307/95/ec8cbaa65bc9t.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1307/90/82b3d76518ebt.jpghttp://i069.radikal.ru/1307/47/6da10318a566t.jpghttp://s020.radikal.ru/i717/1307/e8/47e714151d39t.jpghttp://i049.radikal.ru/1307/0f/5fbd41bb581ct.jpghttp://s47.radikal.ru/i117/1307/52/326675bfc083t.jpg Фотореалистичная зона: Живность Разработчики: @argus,@Domestos Платформа: S.T.A.L.K.E.R - Тень ЧернобыляВерсия мода: 0.6 Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией. К сожалению, мод пока не закончен, и не факт, что будет закончен вообще. Должным образом переработана только половина текстур. Какая то часть перегенерирована с небольшой доработкой. Ниже приведен список существ, для которых исправлены "шкурки": Монстры: все собаки плоть кровосос псевдогигант ! снорк ! кабан Костюмы сталкеров (своими словами, не помню названий): сталкер-одиночка научные комбинезоны научные костюмы типа "Сева" СКАТ костюм долга (с треугольниками на груди) костюм свободы (с треугольниками на груди) наемник берилл новичок бандит бандит в черном плаще ! сахаров ! бармен ! сидорович Лица сталкеров: сахаров бармен сидорович меченый (оригинальный вариант, не из роликов) *восклицательным знаком помечены текстуры, рельеф которых не перерисован полностью, а в большей степени сгенерирован. Текущая версия: 0.6 ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ: Изменения в версии 0.6: 1. Рельеф текстур военных типа "Берилл" отрисован вручную взамен сгенерированных. 2. Откорректирован визуал плотей по видам. Теперь оба вида (обычная и "стронг") имеют свою текстуру и свой рельеф. 3. Другие мелкие изменения.Изменения в версии 0.51: 1. ВАЖНО! Текстуры пересохранены с более высоким качеством сжатия. В первый раз по ошибке была включена "быстрая компрессия". 2. Добавлен выбор конфига textures.ltx для установки на фотозону, или на чистую игру (лежат в отдельной папке архива. по умолчанию устанавливается конфиг для фотозоны). Скачать "Фотозона: Живность 0.6"(все в одной папке) - 34Mb УСТАНОВКА: Для установки мода нужно поместить папку GAMEDATA в папку с игрой с заменой файлов. Чтобы не было проблем с адаптацией файла textures.ltx, необходимо ставить пак "живность" поверх уже установленной оригинальной Фотозоны!!! Как и в оригинальном паке, значение gloss_factor в конфиге user.ltx должно быть равно 2.5 Инструкции по установке и адаптациям обновлений находятся внутри архивов АДАПТАЦИЯ: При адаптации к другим модам следует уделить внимание файлу textures.ltx. В данном случае изменения коснулись только строки act_* в секции [specification]. Все остальное содержимое файла относится к оригинальному паку Фотозона, будьте внимательны! Сюда следует вписать недостающие строки, не изменяя существующих. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Рекомендуется использовать при полном динамическом освещении с модами:Panoramic mod 2.1 (без намокания), Фотореалистичная Зона:Локации. Как это ни странно, но данный мод не требует дополнительных ресурсов, а высвобождает их. Поэтому можно наблюдать некоторое повышение ФПС. Для наилучшего качества картинки необходимо включить максимальное разрешение текстур и их анизотропную фильтрацию х16. В файле user.ltx изменений, кроме глосса, делать не рекомендую. АВТОРЫ: @argus,@Domestos Удачной игры! http://s017.radikal.ru/i429/1307/23/129189b05ecat.jpghttp://s019.radikal.ru/i622/1307/7a/645ce79f4bc6t.jpghttp://s019.radikal.ru/i619/1307/fa/9fc6f91ba93ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i637/1307/44/5db40d3467e8t.jpghttp://s020.radikal.ru/i709/1307/b4/60e76ade5f8et.jpghttp://s017.radikal.ru/i424/1307/fb/c95647772dd7t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1307/b1/a0baea9ae6cet.jpghttp://s50.radikal.ru/i130/1307/4a/7dbad0891f82t.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1307/a6/b26668bfd14ft.jpghttp://s017.radikal.ru/i440/1307/68/f46bfa6c0b3bt.jpghttp://s017.radikal.ru/i444/1307/63/7da04154bf75t.jpghttp://s017.radikal.ru/i400/1307/65/ec4d9e7396e0t.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1307/58/3221cce6b7cbt.jpghttp://s018.radikal.ru/i514/1307/18/20e60a2b1773t.jpghttp://s019.radikal.ru/i613/1307/07/fca5c6acca16t.jpg Что нужно делать если при нажатии на ссылку открывается страничка с каракулями и ничего при этом не скачивается:Способ 1: жмем правой кнопкой мыши по ссылке и выбираем "Сохранить объект как ..." или что то похожее - это зависит от используемого браузера Способ 2: используем любой менеджер закачек: Download Master, FlashGet, ReGet и т.д., ссылку перетаскиваем в окно менеджера закачки -AMK 1.4.1 -Народной Солянки 2009 -SIMBION-SHOC v3.0 rc10 -Сборки Аддонов от Wawka v.2.2.1 -OGSM v2.3.1 Ultimate Ссылка Куратор темы: @kish Вся информация взята с сайта http://www.argus-textures.ru (Argus свой сайт передал другим) Изменено 27 Июня 2023 пользователем kish обновление ссылок 1 7 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 15 Октября 2008 Совершенно верно, адаптация должна быть последней, все работает - проверено, кстати Панорамик тоже нужно адаптировать, а не просто ставить поверх всего !!!!!! argus Надеюсь не против того что я продвигаю мод без спроса ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 15 Октября 2008 Да, ко всей солянке полностью (ну по крайней мере у меня установлено все), но я писал, что моя адаптация не претендует на 100% результат, может чего то не учтено, но это не должно влиять не на что, просто может не будет задействована какаято текстура, но это не смертельно Мой порядок установки: - S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl v.1.0004; - AMK MOD v.1.4.1, первый патч, второй патч; - NLC v.5.0.3; - Графический Пак, Music Pack, SSR 3.0; - Сборка аддонов v.2.2; - Патч для Сборки Аддонов v.2.2.1; - Графический и звуковой Патч для v.2.2.1; - Фикс для сборки 2.2.1 [от 06.10, 07:00]; - Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 FULL VERSION - Фотореалистичная Зона с адаптацией Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 16 Октября 2008 Можно и на статике, просто рекомендуется динамика, чтобы увидеть все красоты А где взять асфальт от Sergy172? Если я не ошибаюсь, то автор наверное имел ввиду этот асфальт, который уже включен (а может быть и нет, нужно уточнить) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 16 Октября 2008 Здесь большое количество новых и переработанных текстур В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 17 Октября 2008 В планах автора дальнейшая доработка в плане реалистичности, замазаности , заношености и т.д., все будет в дальнейших версиях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 3 Ноября 2008 Кто интересуется - мод обновился до версии 0.85! Photorealistic textures pack for SHOC up to v0.85 (95mb) www.sendspace.com/file/pne416 Цитирую автора Обновление Так, народ, все качаем обновление до версии 0.85. В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧЭС и часть Припяти. По всем ошибкам, неудачным текстурам и пожеланиям отписывайтесь, выкладывайте скрины, помозгуем. Устанавливать поверх версии 0.7 с заменой файлов. По поподу адаптации, все делается аналогично первой версии, за исключением того, что из кофига были удалены строки, начинающиеся на lod_..., по моему мнению не нужные в релизе. не обращайте на них внимания. По данному выпуску спасибо Компоту за дверь по остальному отпишусь, как реализую. Удачной игры! Я пока не планирую заниматься адаптацией, т.к. пока в Сталкер не играюсь, так что дерзайте товарищи кому нужно - адаптируйте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 4 Ноября 2008 экономичнее а не экономичную т.е. кусками - обновлениями ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 4 Ноября 2008 Томпсон Заканчивай флуд, здесь не чат, а форум ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 25 Ноября 2008 Все отлично качается, качай каким нибудь менеджером закачек, например, Download Master или нажми на ссылку правой кнопкой мыши и выбери "Сохранить объект как" ну или что там будет в зависимости от браузера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 11 Декабря 2008 Шапку обновил в связи с выходом обновления до версии 1.0 !!!ВНИМАНИЕ!!! Автор пишет Архивы для установки через обновления будут доступны одну неделю, потом я их с фтп уберу, останется только вариант в одном архиве 260 мб, так что успевайте Так что кому нужны обновления, а не целый архив - быстренько качаем !!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 14 Декабря 2008 Форум некисло тряхануло и сообщения за сутки походу ушли в никуда Адаптации обновил качаем, тестируем, ругаем меня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 18 Декабря 2008 DimOriN СПСБ, учел, поправил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 24 Декабря 2008 UI Switcher для Solyanka by Wawka v.2.2.1 - а это что? Почти не актуально Это для изменения худа, т.е. разное расположение на экране карты, индикаторов и т.д., сделано по просьбе нескольких пользователей, больше не развивается, т.к. не особо полезная вещь и в принципе каждый легко доделает если понадобиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 6 Января 2009 grindim Я думаю ссылочку можно в "шапку" темы кинуть. Да, думаю стоит ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 8 Января 2009 Hend_RigZ Стоит только в том случае если очень не жалко трафика, т.е. для ознакомления, авось понравиться, но если слабый комп и статическое освещение, то полноценно ощутить все прелести не получиться так что MulleR прав. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 15 Января 2009 irish После установки сборки от Wawka ставим Фотореалистичную Зону затем адаптацию, затем текстуры Domestosa, и вносим необходимые изменения (которые требуют текстуры Domestosa) в textures.ltx. Но вроде как кто то где то здесь выкладывал адаптацию сразу адаптированную под текстуры Domestosa, поищи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 15 Января 2009 Фотореалистичная зона как я вижу не установлена, а зачем пишешь в эту тему ? По всей видимости виноват Panoramic mod 2.1 судя по логу твоего вылета, что то ты несовсем хорошо его прикрутил при установке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 16 Января 2009 Внимание ! У кого были проблемы с текстурами на АТП при установке Фотореалистичной Зоны на Народную солянку от 11.01.09, пробуем мою адаптацию, у меня все вроде работает без проблем ! дополнение от 16.01.09 не вносит изменений в textures.ltx, так что адаптация подходит и для него ! ссылка в подписи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
grindim 21 Опубликовано 16 Января 2009 Измениться, просто не будет работать все задуманное автором, поэтому 100%-го удовольствия не получишь, будут только текстуры, а все их красоты видны не будут! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение