Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

SolinX for Clear Sky


меченый(стрелок)

Рекомендуемые сообщения

                if group == "Diary" then
                    news_manager.send_encyclopedy("diary", group)
                elseif group == "Mutants" then
                    local pda_news = sound_object([[device\pda\pda_tip]])
                    pda_news:play(db.actor, 0, sound_object.s2d)
                    local news_caption = "Уничтожен мутант: "..game.translate_string(name)
                    local news_text = game.translate_string("enc_mutant_"..name.."_general")
                    db.actor:give_game_news(news_caption, news_text, "ui_iconsTotal_storyline", 0, 15000, 1)
                else
                    news_manager.send_encyclopedy("encyclopedy", group)
                end

нет все правильно тут :)

 

так быть и должно...ньюс_менеджер вообще это не затрагивает... тут этим показывается (ну я так понял) начало и конец сообщения...а сами сообщения выдаются через скрипт enc_monster_dead.script , через него вызываются определенные строки из энциклопедии

------------------------

ООООООЧЕНЬ сильно упал FPS, даже на статике играть невозможно? Можно хоть как-то подлечить? Меня железо не предлагать laugh.gif

Summer mod НЕ стоит...

---------

если ты скачивал Ржавую Зону ,то удали такие же текстуры из солянки ,кроме тех что в папке уи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот моя установка :

SolinX 1.1.0

Выбранные компоненты:

Текстуры объектов

Summer Mod

Погода:

Лечение Желтухи и Краснухи

ТТХ Оружия:

Meceniy(Strelok)+ Upadets by V92

Собирательство

Перевооружение Ренегатов и Свободы

Мод 'Операция Буря на Свалке' 1.03:

Измененые Аномалии

Уменьшенные ячейки инвентаря и большой первый слот:

Часы на Худ:

Часы Под Миникартой

Отключить миникарту:

Загрузочные экраны:

Вариант 1

ВЕС:

30/35

Solinx 1.1.1

ВЕС:

30/35

SolinX 1.1.2

Выбранные компоненты:

Вы устанавливали Собирательство?

Да

Разрешить ГГ материться?

Да

Отключить Звук ПДА?

Да

Переносимый вес

30/35

Разрешить ГГ снимать Деньги С НПС?

Да

Где расположить часы?

Под Миникартой

Мародер мод

под Собирательство

-------------

пока все работает как часы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

в чарактер_деск_эскапе.хмл , удали вот это :) :

<actor_dialog>esc_trader_stalker_barter</actor_dialog>

dry.gif я даж до кордона не дошел(((

мне тоже интересно почему , вылеты насчет убитых монстров пропали? или до сих пор есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
там другой вылет на переходе(((а с монстрами проблем нет

Хм...попробуй сыграть заново ,чем черт не шутит ,может и повезет... кстати выше написали что уже на Кордоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да да я с телефона писал :)......сейчас ... голод..я вроде забыл сделать вызов на апдейт голода :)..сейчас посмотрю...если так оно и есть то напишу где поправить... не хочу я каждый раз обновлять фикс то :)

------------

Равен9 попробуй это:

http://depositfiles.com/files/z66k9n2mw

кидать в gamedata/scripts

только старый сохрани куда нить перед этим...

проверь плиз...

Остальным не качать ,или те кто знает как проверить тоже скачайте!

----------

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...\stalker\gamedata\scripts\xr_logic.script:500: attempt to index field '?' (a nil value)

 

При начале игры, когда идет загрузка вылазит эта ошибка. Помогите

Не злися :)...установи все сначала :)..и лучше ( хотя разницы не вижу) устанавливай собирательство...только внимательно смотри что и куда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
)) сори за панику smile.gif полоска есть. тока она не там где в оригинале просто smile.gif приношу извинения. кста. при выходе в консоли выскакивают красные строчки (чего то там нет у нее).. как бы это где посмотреть?

Это ругается , на звуки , они через СДК не прогнаны , а я к сожелению не могу сдк запустить никак... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вак - спасибо ! :)... позже выложу патчик не большой который по мере надобности буду обновлять! а с голодом надо кинуть тот скрипт амк , что я выкладывал для Равена9 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
wpn_vintorez_q

Ты что с конфигами винтореза сделал? в нем прописан тот винторез что в начале у Гг в инвенторе

да на свалке рядом с васяном 6-7 контроллеров ппц спаун ужас)))

Тут я не причем ,это все Из Анимала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
По моду:довольно неплохо,вылетов критических не было.Но очевидно,что вступление не доработано:1.Странно,что у Шрама один только Винторез,без патронов,аптечек,костюма.2.Из пещеры выйти практически невозможно(везде радиация,аномалии,а защиты никакой).Мне пришлось просидеть все время в пещере,пока не начался интро-ролик.3.Не понятно, где ученые.4.Почему ночь?В ролике Шрам вел научников днем,да и ночью никто по зоне не ходит.

Предлагаю следующее:Шрам появляется утром в той же пещере с хорошей экипировкой.Таймер отключен.Приходит сообщение:"Мы у (добавить ориентир).Ждем вас."

Шрам:"Буду через минуту.Ожидайте".Заспавнить 3 научников рядом с указанным ориентиром.Шрам выходит из пещеры и идет к ученым.Находит их.Добавляем диалог главному:"наша цель -выйти к северному переходу(на кордон вроде).Выдвигаемся?-Что по поводу оплаты?-Аванс вы получили,основная сумма будет ваша после того,как мы прибудем на блокпост.-Идем." После этого активируются 2 вещи:таймер(без визуального отображения) на минуту и скрипты из мода наемники(желательно уменьшить дистанцию,на которой будут научники) для того,чтобы клиенты шли за ГГ.Дальше получается,что ГГ ведет ученых через болота к северному переходу, и в этот момент срабатывает ролик.Все сходится

Это начало Анимал Мода.... но твое предложение вполне возможно реализовать ...все кроме....активации наемников :)..ну не знаток это дела...уж очень там кодов много!

хм.. а почему такие тормаза.. вроде комп не слабый.. пришлось скинуть все на минимум а галюнуы все равно имеются.. есть мысль что это из за динамических сообщений о смертях игроков и монстров

переустанови без Саммер мода :)

А если поверх солянки поставить бурю на свалке, то всё всё нормально работать будет?

Нет не будет ,там надо адаптировать несколько фаилов ,да и вся буря не нужна ,так как сюжет накроется!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелок, по наемникам Бак может помочь.Как пофиксишь баги и вылеты солянки, вступлением можно будет заняться.

С наемниками он уже помог ,сейчас тестю...

÷èñòîå íåáî

а это что такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1) Как удалить эффект голода, когда экран тупо мигает красным?

это постпроцесс , я верно понял ты имеешь ввиду когда в гг стреляют и экран Краснеет?, или от голода тоже такое есть? ну если есть то поправлю спасибо что сказал...

2) Можно-ли сделать так, чтоб выбрать например и конфиги от Steelrat'a и прицеливанье от Ааз'а? А то инсталлятор этого не позволяет.

сейчас этим занимаюсь

3) Можно-ли убрать то, что детекторам нужны батарейки? Или сделать так, чтоб они тратились не каждую минуту, как у меня.

можно ,надо отключить скрипт walrus в bind_stalker.script

4) Надо ли с патчем 1.1.2 начинать новую игру? В шапке не нашел.

Да , а то много изменений не будет!

То, что ГГ матюгается при каждом ранении вроде убрано в 1.1.2, так? Если нет, то как убрать? Идея хорошая, но по мне не очень вписывается.

В целом солянка отличная, спасибо! До сих пор не было ни одного вылета!

По опциям можно отключить :)..и тебе спасибо.. что оценил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Объясни, пожалуста, пользователю как отключить этот, ну и вообще скрипты!

Вот же читер :)

Находишь это walrus в bind_stalker.script и в начале этой строки ставишь вот это --

 

Пояснение: "--" - это позволяет пропустить исполнение скритпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Меченый,такой совет:как отловишь основные глюки, сделай солянку одним умным инсталлятором,т.е. чтобы не надо было скачивать 4 файла,а только один,пусть и большой.

Если я сделаю для солянки реалистичные конфиги оружия(с прицеливанием через мушку),включишь их?

Естественно :)...буду рад!

Спасибо! :) буду должен удар в репу :)

--------------

кто смелый? проверте наемников :) и отпишитесь ,если что то выложу к вечеру полный фикс :)

http://depositfiles.com/files/mks5edguz

--------------

явно я ответа сегодня не добьюсь smile.gif лан пошел ковырять сам...

это из-за наемников :)..вроде с фиксом поправится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, диалоги информаторов исправлены?(в плане грамматики) Или свой файлик выложить, где все как положено?

выкладывай

Меченый, твоя солянка, конечно, хороша. Но пока я на Болотах много глюков повстречал...

 

1. Уже упомянутый глюк с голодом.

2. Странные боевые действия на Болотах. У меня после захвата старой церкви пошло задание о захвате мех.двора. Хотя ренегатов на Болотах было в разы больше.

3. Коллиматор для MP-5.

Вот так он у меня выглядит в игре.

4. Без обид, конечно. Но с текстами надо быть поаккуратнее. Рыбатский хутор коробит немного.

5. Вопрос. Где искать Тоху? У рыб.хутора никого странного не видел. С Холодом и Сусловым уже говорил.

С голодом разобрался ,текст писал не я , с колиматором разберусь - спасибо ,с тохой все должно быть в норме!

-----------------

Я выкладывал выше фикс на проверку наемников , проверьте плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Стрелок а что с дальнозоркостью то? как будто все ок ) ты б сказал что инть

или хотя б напомните какие фалы отвечают за поведении сталкеров... что то не найду никак

m_stalker да ?

http://depositfiles.com/files/mks5edguz - поставь и проверь :)..заодно и попробуй нанять дружелюбное НПС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
это из за дальнозоркости нпс

щас доберусь до болот smile.gif проверю теорию

И наемников за ОДНО ;) (если не заметил - выше ссылка) , а дальность в скриптах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Меченый наемники вроде работают(на карте отмечены и вылетов из-за диалогов нет), но проверить не возможно из-за дальнозоркости

Ну и хорошо , нам нужен Bak , он знает где дальность менять :)..а я так и не понял!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...