artur 9 Опубликовано 24 Декабря 2013 ColR_iT Добрый день!! Есть один урок как раз по граф поинтам, там все подробно http://stalker-gaming.ru/forum/6-512-1 надеюсь помог!! Если есть растительность, и растительность делали сами, то значит AI-сетку тоже получается с нуля, я так понимаю что вам надо посмотреть на наличие битых нодов, это красненькое 1 деление ai-сетки, ничем не прикрепленное . Но если сеяли сами травку, то видимо вам помешает цветной террейн увидеть красные ноды, удалите траву, сначала делаете AI-сетку, проверяете на пригодность, при чем билд не увидит красные ноды, увидит компилирование террейна, по видимому вы и прислали от туда свое сообщение. Если есть какие либо вопросы обратитесь в личку постараюсь помочь!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 24 Декабря 2013 Поверьте Сильвер это только начало, если делаете террейн с нуля, вам надо будет проделать последнюю работу айврапером, само это не сложно, нужно будет настраивать, и добавлять все thm текстуры, когда упретесь напишите мне!! Конечно если будут проблемы, потому что я сам уперся в него, у меня самого около 5 новых террейнов, и не могу даже потестить, при чем осталась самая последняя работа перед тестом!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 24 Декабря 2013 Спасибо, просил Genior*a, откликнулся, обещал выпустить уроки по моей теме, ну нужно узнать все до конца!! А то как то неполноценно!!Мультиплеер это хорошо, но ведь карты он лайн?? Или я что то путаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 24 Декабря 2013 Мне это не подойдет у меня старых карт нету вообще, у меня только новые, есть еще вариант пещеру взять из ЗП, и то буду рассматривать этот вариант, когда с моей пещерой ничего не выйдет, Ну пока только шейдеры, а экспорт битых полигонов не обнаружил, это уже радует)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 24 Декабря 2013 Информации мало, как создать новую пещеру, уроков тем более, представь мой сюжет на 300 листов, там 2 пещеры, последняя из которых заключительная, смотрел в интернете везде, но никаких вспомогательных уроков не нашел, вот и решил сам создать, но структуру камня нелегко сделать, хотя если постараться, то это вполне реально, но заберет массу времени, и сил!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 27 Декабря 2013 (изменено) Добрый день, и всех Наступающим Новым Годом!! Вопрос непосредственно касается моего сюжета вот скрин http://SSMaker.ru/78ac06bb/ Как прописать на нем например "тут покоится Бизон" Подскажите пожалуста, кто знаком как это сделать?? Был бы очень благодарен!! Изменено 27 Декабря 2013 пользователем artur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 27 Декабря 2013 вот что получилось с табличкой, вроде все сделал, но чего то я пропустил http://SSMaker.ru/7dcbffc4/ Все норм, пришлось написать практически задом наперед. все получилось....http://SSMaker.ru/ed96671e/ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 8 Января 2014 (изменено) Добрый день всем !! Вопрос, возможна ли работа инструментом thmParser, для создания рабочей thm_текстуры?? Перепробовал все, при жалобе на glow(свет) не добился никаких сдвигов, хотя насколько понятно мне, thm-текстуру вижу, но ветераны пишут нету thm файла,они скинули урок по созданию ,bamp, текстуры, но не очень то мне помогло, знаю что thm- файл должен быть обязательно при экспорте в папку импорт, чек нью текстур, ок, все thm файл должен быть, пусть и не настроенный, но должен быть, и последняя работа айврапером, должна просто проглотить не настроенную thm_текстуру , и вот у меня не понятка почему он опять пишет мне это: http://SSMaker.ru/f4d2c48e/ Если кто поможет, напишу в благодарности в титрах своего глобального проекта!! Отзовитесь умы форума!! Подскажите какая ошибка не дает мне сдвигов вот сама настройка glow, при импорте http://SSMaker.ru/6aa802d8/ Изменено 8 Января 2014 пользователем artur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) Добрый день всем!!Решил написать что бы все стало на свои места, может мой случай поможет другим, спасибо всем кто пытался помочь!! В любом случае вина моя. Мне бы самому догадаться, но благодаря жителям форума решил свой вопрос, точнее, для айврапера нужно прописывать путь, в самом айврапере, но и не только, еще нужно прописать путь в папке 2215,дело в том что по умолчанию стоит как и надо диск С, но после краха виндоус, я стал предосторожным, и подозрительно относится к диску С, теперь все держу как все умные люди на диске D, нашли эту папочку , исправили путь, теперь все пошло, даже более того, возник другой вопрос, из нужных трех работ айврапера от этихhttp://SSMaker.ru/2fdbc5da/ , я остановился на третьем вот на этом http://SSMaker.ru/c7acc604/ , и вот с таким логом, подскажите насколько это критично, и как это исправить? вылет был практически на 98 %. * New phase started: Building graph | | * THREAD #0: Started.| | * THREAD #1: Started.| | * THREAD #2: Started.| | * THREAD #3: Started.| | * THREAD #4: Started.| | * THREAD #5: Started.| | * THREAD #4: Task Completed.| | * THREAD #3: Task Completed.| | * THREAD #1: Task Completed.| | * THREAD #2: Task Completed.| | * THREAD #5: Task Completed.| | * THREAD #0: Task Completed.84390 edges built* New phase started: Normalizing graph* New phase started: Checking graph connectivityGraph is connected* New phase started: Preprocessing edges* New phase started: Sorting edges* New phase started: Optimizing graph* New phase started: Saving graph83630 edges are removed17801 bytes saved* New phase started: Freeing graph being builtBuilding level gamedata\levels\sev_kordon\ successfully completed* New phase started: Loading level graph* New phase started: Loading AI map* New phase started: Building dynamic objects***STOP*** file '(null)', line 0.***Reason***: *** Internal Error ***Saved dump file to 'logs\xrSE_Factory_алекс_01-09-14_07-51-27.mdmp' Изменено 9 Января 2014 пользователем artur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 9 Января 2014 (изменено) aka_sektor друзья посоветовали, теперь поздно что то менять, оригинальный пришлось удалить, что бы поставить этот, но что можно сделать?? Поэтому посоветуй насколько понимаешь в логах, насколько понятно жалуется на статику, то ли на обьекты, то ли на что то другое, я далек от этого, но это последняя компиляция, прежде чем можно будет тестить, как исправить?? а где все файлы для игры хранятся?? Может там все готово уже ??Я в первый раз дошел до этого момента, и где найти файлы, с папками для игры просто не знаю у меня были битые полигоны, я их обошел, при компиляции локации, возможно ругается на это? Ну тогда незнаю даже как исправить, и за что отвечает 3 компилятор вот какие файлы в папке с игрой http://SSMaker.ru/00e9d7e4/ Ты, что,в школе не учился? Или вас заглавным буквам не обучали? ColR_iT Изменено 9 Января 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 9 Января 2014 мммм Спасибо на добром совете Сильвер, конечно подразумевал краш компиля, из за этого обошел битые полигоны, но что бы дальше не дало работать, видать сложная ошибка, процесс прерван, на этапе сборки ии-сетки, помог от души спасибо Дело в смарт_террейнах, НПС, монстрах, кто или что то, из них не стоит на ai_сетке, узнал от друзей, может кому поможет ответ!! 2 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 12 Января 2014 (изменено) DomosedМогу сказать только одно, не вижу всей логики, только одну часть, во вторых ошибка может быть так же и в smart_terrain, а так же где писал сам скрипт, скрипт дефолтной логики пишется в двух местах, в sdk-cmart_terrain-nps, и config-skripts, что в настройках его, будь добр Domosed, что бы тебе помогли побольше информации, пока ошибок не видно, ну может скринами как то!!Добрый вечер всем !!! Вот каков вопрос, подготовил карту для теста, но подскажите, что бы все файлы вставить в игру, там говорится, вставьте level в level, config в config, но ведь при установке игры там столько одна папка config, что в gamedata, в шапке темы не заметил моего ответа, понимаю наверняка он прост, но как это сделать правильно, заранее очень благодарен с ответом!!Пишу опять я, сделал очень просто удалил геймдату из игры, создал свою, засунул полный пакет нужных для игры фалов в свою папку геймдату, и вуаля)) Только не забудьте текстуры из игры, а то не будет никакой красоты (шейдеров нету)!!! Вот так все просто Изменено 13 Января 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 13 Января 2014 Domosed, я немного не понял конечно, но если все работает, то все конечно гуд, но вы не могли бы прояснить, вы смарт_террейн делали для нпс? Далее когда делаешь точки пути, нужно мало того прописать логику НПС, но еще и при следовании маршрута, в каждой точки, пути надо прописать |a=patrol(например 1) на следующей |a=patrol2, далее |a=patrol3, и так до конца, и последний вопрос, вы заспавнили у нпс ак47, в sdk, можно выбрать любой профиль, что бы не париться, что бы уже был с ак 47, там наверное их порядка 200, если не ошибаюсь, им (НПС) оружие прописывать не надо, так как оно уже прописано, у каждого свое, хочу пояснить, очень интересна для меня ваша сборка!! Очень!!Тем более НПС который выбрасывает оружие)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 13 Января 2014 У меня конечно и смарты есть, и точки пути, вобщем все , на одном террейне только солдат 24 НПС, монстров было 10, но от кабанчиков пришлось избавится , пока что, краш по динамике, + ко всему еще аномалии почему то создают дисбаланс при компиле, а так потестить получилось!!Нужно двигаться дальше!! @Domosed, Но это не страшно, страшно то, что неписи молчат, как рыба об лёд, и не разговаривают ни с ГГ, ни друг с другом, ни сами с собой... и анекдоты не травят... и визуал у них не тот , что в SDK. Да, и у меня не мод, а так, тестовый уровень для повышения квалификации. Как же они будут говорить, если им не прописал диалог, прежде чем разговаривать с НПС, ему необходимо прописать диалог, они бывают 2 типов , легкий и сложный, по моему, для песни под гитару, необходимо установить камп зону, далее спейс рестиктор, затем указать НПС сколько будут сидеть возле камп зоны сталкеров, это сложно, понять все это, сам изучал около года все эти премудрости!! можно сделать так что бы сталкер сидел на краю бетонного перекрытия и болтал в воздухе ногами, много тонкостей есть, только нелегко это все выучить!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 19 Февраля 2014 Добрый вечер достопочтенной публике!!У меня вопрос, надо сшить совершенно разные локации, и сотворить переход!!Этот вопрос, по ответу нерешаем, есть какая то утилита, которая сотворяет новые переходы, потому что переходы делают, либо профи, и то, этих профи можно сосчитать на пальцах, и есть программа, которая решает все технические, и скриптовые проблемы, Буду рад любому ответу, помогите разобраться в этой проблеме!! Для меня этот вопрос очень важен!! Сделал по урокам переход, http://SSMaker.ru/e47d2b35/ Но этот переход для sdk 07, а для 04 это не работает, и не подходит, словил вылет: http://SSMaker.ru/d3877b08/ Больше ничего не трогал, спросил у друзей, но они в этом вопросе бессильны!! Вот и прошу помощи у более профессиональных коллег, помочь разобраться в столь нелегком деле!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) Доброго времени суток всем!! Вопрос таков, где достать в sdk0.4 летающую камеру, в уроках от geniora, видно что она есть, а в моем sdk ее нету, помогите найти ее, или скачать нужно от куда то?? Сутра ищу в cdk, не могу понять от куда она берется!!Заранее очень благодарен за ответ! Изменено 18 Марта 2014 пользователем artur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) J.A.A. Попробуй назначить другой источник света, дело в том, что если жалуется на thm, он должен в любом случае грузить, просто без дополнительного качества, я использую fx_volume_1, и никогда не испытывал вылетов, по thm текстуре был только 1 вылет у меня, неправильно указал айвраперу путь, один указываешь в самом айврапере, а другой указываешь в папке 2215, все должно идти! Доброго времени суток всем!! Вопрос таков, где достать в sdk0.4 летающую камеру, в уроках от geniora, видно что она есть, а в моем sdk ее нету, помогите найти ее, или скачать нужно от куда то?? Сутра ищу в cdk, не могу понять от куда она берется!!Заранее очень благодарен за ответ!все работает, только от камеры нету лассо, то есть путь камера не оставляет, как заставить камеру работать??Она настраивается все как надо, но путь она не оставляет как в видеоуроке!! Изменено 18 Марта 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 18 Марта 2014 (изменено) Charsi сделал путь, все равно не отображается!!Перепробовал много чего, что не так ,что то я не так делаю, не могу понять в чем дело http://SSMaker.ru/a02539fe/ А вот тот скрин о чем вы говорите http://SSMaker.ru/6bc2d09b/ Изменено 18 Марта 2014 пользователем artur Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 18 Марта 2014 Здравствуй Comandor!!!Хотел сделать видеоролик, создал анимацию на тестовом уровне, осталось сделать прокрутку камерой, весь день на что и убил, но все же понял в чем дело, надо было нажать на плей, на маленьком проигрывателе, который там отображен!!Завтра попробую!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
artur 9 Опубликовано 6 Апреля 2014 HellRatz Очень похоже на матрицу, сбой работы видеокарты, или не поддержку какого либо шейдера но никак не проблему в самой игре, она бы вообще не пошла, будь такая мощная ошибка при компиле!, обнови видеокарту, далее опен.алл, и все программы способствующими работу X-Ray шейдеров и вашей игры stalker!!Очень похоже что дал нагрузку видеокарте, она у тебя и поплыла, это не внутренняя ошибка , а железок! Поставь прогу "эверест" проверь работу твоего железа!Более ничем помочь не могу! J.A.A. Лог старый, ищи объект динамики который не на аи_сетке, проверь каждый дюйм, и все поймешь, проверь на красные ноды, но это навряд-ли просто так,ошибка если осталась, значит сохранилась, что то спавнил, и промахнулся мимо сетки, нелегко найти логовый объект, но это не критично, так как нужно всего то внимание, по идее что бы ошибка прошла вообще, возьми игру которую распоковал, и замени все карты в sdk с заменой, все должно пройти!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение