Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

KostOs, 3-ий патч содержит в себе все предыдущие патчи, так что ничего больше устанавливать не надо.

 

З.Ы. От себя добавлю, что лучше не пользоваться руссификаторами. :russian_ru:

 

Writer, Можно и так.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Writer, удобней и проще через батник, а вот объекты "ЧАЭС например" содержатся в геометрии уровня, вроде файлы level.geom, и да, можно их расковырять, здесь была прога, поищи.

Я вырезаю объекты немного подругому:

1. Сначала декомпилируем карту где находится нужный нам объект.

2. Открываем декомпилированый уровень в Левел Эдиторе, находим нужный объект, щелкаем по нему и жмем Enter, запоминаем Name объекта.

3. Далее в папочке rawdata\objects\levels\название_декомпилированого_уровня\ находим файл, имя которого, мы узнали из прошлого пункта (расширение у него будет .object) - вот это и есть требуемый нам объект. :)

 

З.Ы. Знаю, что немного запарено, но зато нужный нам объект не нужно будет вырезать из общей геометрии уровня. :)

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zayaz,

Хлеб, колбаса, тушенка, все виды аптечек, бинт и антирад:

Shader: models\model

Compile: defalut

Game Mtl: default_object

 

Водка:

Shader: models\weapons

Compile: defalut

Game Mtl: default_object

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kenver, в голову приходит лишь одно - ты текстуру террейна в textures засунул?

 

P.S. Богдан не стоит палить своих клонов, тем более наказывают их злостно.

 

--------------------------------

 

А я и не писал что в textures.ltx. :)

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Starter, какая-то ошибка с анимацией(?).

Рекомендую повторить все заново, а если не получиться попробуй другую модель перенести.

 

P.S. А еще лучше научись моделить и сделай свою уникальную пушку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob, _http://www.microsoft.com/windows/virtual-pc/download.aspx - офф. эмулятор WinXP для Семерки от Микрософта, по-моему удобнее чем VMware (СДК на нем пашет, проверено)...

 

P.S. А лучше всего - просто убей семерку. ;):D

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, поворачиваешь ты правильно. Только все дело в том, что лестница (да и любой другой объект) вертится не вокруг своей оси, а вокруг своего пивота, а он у тебя располагается, как я понял не в центре самого объекта (так что поворот вокруг своей оси как таковое не возможно), а совсем в другом месте. Такое обычно происходит на декомпилированных локациях, там у всех объектов, если мне не изменяет память, пивот находится в центре карты.

 

P.S. Изменить пивот можно в 3д редакторе, например, в 3д Максе. :)

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

alexwew, я конечно не про, но что у тебя написано в xray_path.ltx? У меня вот что (и все прекрасно работает):

 

$server_root$    = false| false|    D:\X-Ray SDK\level_editor\
$local_root$    = false| false|    D:\X-Ray SDK\level_editor\
$game_data$        = false| true|    $server_root$|            gamedata\
$import$        = true|  true|    $local_root$|             import\|        *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|        Files
$omotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$            = true|  false|    $server_root$|             logs\|        *.err|                    Log files

 

 

урок по созданию лам в SDK ?

фыв.jpg

 

Ламы в Сталкере?

 

P.S. А что именно у тебя не получается по уроку?

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SDR-team, UPD:

Все-таки можно, нужно в converter.ini прописать путь до билдовской папки levels (секция [1098_config], параметр $game_levels$), а потом в качестве дефолтного профиля указать 1098_config и декомпилировать уровень обычным способом.

 

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[HARD]NEK, какие новые локации? Какие вертолеты и бтры? Если игра вылетает, то как вы узнали что какая-та логика у техники работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SDR-team, ты делаешь декомпилятор? Oo Ты крут. А вообще рекомендую посмотреть мой пост #757 на предыдущей страницы, я как бе обновил там содержимое. :)

 

SDR-team, UPD:

Все-таки можно, нужно в converter.ini прописать путь до билдовской папки levels (секция [1098_config], параметр $game_levels$), а потом в качестве дефолтного профиля указать 1098_config и декомпилировать уровень обычным способом.

 

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SDR-team, декомпилятор не может найти карту, ты не правильно прописал путь до папки levels (напомню, что она находится в распакованной геймдате билда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DANTE 23, выделяешь объект который хочешь добавить в снап лист и жмешь на Add Selected To List из меню Commands раздела Snap List (в правой части СДК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, вот как-то так:

1. Выделяем объект на который хотим ставить воллмарк.

2. Переходим в режим редактирования воллмарков, жмем Enter и в появившимся окне (Object Inspector) выбираем нужную текстуру воллмарка (параметр Texture из раздела Wallmark) (все стандартные воллмарковские текстуры лежат в папке wm).

3. Далее добавляем ранее выделенный объект в снап лист и жмем на Enable/Show Snap List, тем самым "закраснив" его.

4. Финал. :) Нажимаем кнопку "A" на клаве (или чайник на панели инструментов СДК) и тыкаем на нашем красном объекте в том месте, где хотим видеть наш воллмарк.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos, здесь сказано, что это положение уровня на глобальной карте.

 

UPD:

Я раньше тоже пытался это выяснить, но безуспешно. :( Приходилось брать 1-ый попавшийся из общего списка и использовать его, вроде по сейчас все нормально работает. :)

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"Hot_sauce", Гугл жестко рулит. Скачать можно хотя бы здесь.

*Shoker*, Можешь показать скрины? Вся лока - один объект? На локе есть ПЫСовские модели и они нормально освещаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

kenver, какая именно спаун секция? Т.е под какой Edit Mode?

Если под Object, то лезь в Library Editor (Scene>Object) и импортируй там (только объект должен быть в .object).

А если под Spawn Element, то тебе нужно вносить твой объект в конфиги, для примера покажу конфиг батона:

[bread]:identity_immunities
GroupControlSection    = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn                 = "food and drugs\bread"
;$prefetch             = 32
class                = II_FOOD
cform                = skeleton
visual                = weapons\bred\bred.ogf
description            = enc_equipment_food_bread1

inv_name            = Bread
inv_name_short        = Bread
inv_weight            = 0.3;0.2

inv_grid_width        = 1
inv_grid_height        = 1
inv_grid_x            = 11
inv_grid_y            = 9
cost                = 20

attach_angle_offset        = -0.287979, 1.560923, 1.544060
attach_position_offset    = 0.096910, -0.013594, 0.107925
attach_bone_name        = bip01_r_hand
auto_attach                = false

// should be deleted after update
bone_name                = bip01_r_hand
position_offset             = 0.0,0.0,0.0
angle_offset             = 1.570790,1.570790,3.92699

; eatable item
eat_health = 0.05
eat_satiety = 0.2
eat_power = 0
eat_radiation = 0
wounds_heal_perc = 0
eat_portions_num = -1

; food item
slot                = 4
animation_slot        = 4

;hud item
hud = wpn_vodka_hud

 

Строчка $spawn = "food and drugs\bread" как раз отвечает за нахождение в СДК.

Изменено пользователем Министр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

sergey2010, Ваше сообщение как минимум невозможно прочесть... Уверен что Вы считаете знаки препинания и заглавные буквы адским злом...

 

А теперь по делу:

1) Карты сделанные в разных версиях СДК (ТЧшным и ЧНшным :) ) не совместимы между собой. Поэтому не удивительно, что карты более нового формата не хотят брать старые компили. И если не ошибаюсь, то для ЧНовского СДК тоже был разработан компиль с обходом инвалид фейсов.

2) Не смог понять смысла слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...