Domosed 8 Опубликовано 14 Марта 2011 (изменено) Новый вопрос: не подскажите, где править, чтобы в выпадающем списке level changer-> A-life-> level to change было название моего уровня? Изменено 14 Марта 2011 пользователем Куфзук Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Марта 2011 Ещё вопрос: собрал две небольших локации, по материалу из wiki установил и настроил все необходимые левел чейнджеры и графпоинты, поставил ГГ, всё собрал, скомпилил, запускаю : уровень, где ГГ запускается без проблем, но при переходе на следующий уровень игра вылетает без лога. Ставил актора на другой уровень - результат тот же, уровень с ГГ запускается, при переходе -вылет. Может кто сталкивался сподобной проблемой...У меня уже вывих мозга, что я упускаю? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Марта 2011 Я дико извиняюсь, лог оказывается имеется * Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30671 files cached, 5454Kb memory used. Init FileSystem 13.954705 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2021612 K], reserved[17416 K], committed[58060 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7350 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:332]: NVIDIA GeForce FX 5900XT * GPU driver: 6.14.11.7519 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 220 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=178 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [323 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 116165 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 33167 ms * [prefetch] memory: 84881Kb * phase time: 33260 ms * phase cmem: 190526 K Сервер: Старт... * phase time: 213 ms * phase cmem: 177088 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 21 ms * phase cmem: 177089 K Загрузка игры "all.sav"... * Loading spawn registry... * 5 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 18 objects are successfully loaded * Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (0.214s) * phase time: 213 ms * phase cmem: 182723 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 40 ms * phase cmem: 182723 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 182747 K Открытие потока... * phase time: 33 ms * phase cmem: 182750 K Загрузка формы объектов... * phase time: 70 ms * phase cmem: 183091 K Загрузка шейдеров... * phase time: 177 ms * phase cmem: 183808 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 7012 verts, 219 Kb * [Loading IB] 18723 indices, 36 Kb * phase time: 54 ms * phase cmem: 183808 K Загрузка базы пространств... * phase time: 24 ms * phase cmem: 183808 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 20 ms * phase cmem: 183808 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\first\level.hom' not found. * phase time: 21 ms * phase cmem: 183808 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 104 ms * phase cmem: 183854 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1566 ms * phase cmem: 184323 K Загрузка текстур... * t-report - base: 590, 82689 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 1424 ms * phase cmem: 184323 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 49 ms * phase cmem: 184339 K * [win32]: free[1631392 K], reserved[59404 K], committed[406292 K] * [ D3D ]: textures[82689 K] * [x-ray]: crt heap[184339 K], process heap[153935 K], game lua[3002 K], engine lua[176 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1338 K], smem[28221 K] * MEMORY USAGE: 186360 K * Saving spawns... * Saving objects... * 18 objects are successfully saved * Game Wervolf_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wervolf_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [278 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 1 ms * phase cmem: 180489 K Сервер: Старт... * phase time: 191 ms * phase cmem: 180672 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 21 ms * phase cmem: 180677 K Загрузка игры "wervolf_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 5 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 18 objects are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I [error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp [error]Line : 91 [error]Description : Graph point level ID not found! stack trace: насколько я понял, всё таки косяк с граф поинтами Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 18 Марта 2011 левел чейнджер на первой карте - ссылка старт актор на первой карте - ссылка граф поинт на первой карте - ссылка левел чейнджер на второй карте - ссылка старт актор на второй карте - ссылка граф поинт на второй карте - ссылка Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 19 Марта 2011 И как это сделать? Кстати, хотел спросить, чем читать all.spawn? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 19 Марта 2011 разложил алл спавн, на выходе получил alife_l01_escape.ltx ; all.ltx ; section2.bin ; way_l01_escape.ltx (при чём сдесь l01_escape?). Какой выкладывать? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 19 Марта 2011 вот весь alife [0] ; cse_abstract properties section_name = zone_flame_small name = level_prefix_zone_flame_small position = -49.5736808776855,0.468000113964081,1.99847972393036 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 46.8999977111816 level_vertex_id = 156 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0.389999985694885 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 [1] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_second_01 position = -55.5357131958008,0,-8.88559055328369 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 1018 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = first_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.69019556045532,0,0 shape0:axis_y = 0,5.19939804077148,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 65535 dest_level_vertex_id = 4294967295 dest_position = 0,0,0 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = second dest_graph_point = start_actor_02 [2] ; cse_abstract properties section_name = actor name = _actor position = -16.8850631713867,0,-9.07324504852295 direction = 0,0,0 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 23.7999992370605 level_vertex_id = 982 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -16.8850631713867,0,-9.07324504852295 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = default ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0 [3] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = _stalker_sakharov position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905 direction = 0,-1.6199996471405,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = default ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 49.7000007629395 level_vertex_id = 25 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END ; stalker_custom_data.ltx [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = actors\ucheniy\ucheniy_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.6199996471405,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,0,2 predicate4 = 2,1,2,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [4] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_first position = -5.99213457107544,2.44799375534058,7.95419406890869 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2 distance = 0 level_vertex_id = 23 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = second_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,2.79099535942078,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 65535 dest_level_vertex_id = 4294967295 dest_position = 0,0,0 dest_direction = 0,0,0 dest_level_name = first dest_graph_point = start_actor_01 Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 19 Марта 2011 FLIKER А где эти правильные координаты взять? Я тут вечерком посидел и файлы game.graph и all.spawn буквально на молекулы разложил. Результат- стало ещё непонятнее... Спать пойду, может за ночь всё в мозгах по полкам само разложится, как у Менделеева. Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 20 Марта 2011 В общем, несколькими способами попытался получить необходимые параметры, в конце концов воспользовавшись советом Loxotron'a разложил файл game.graph, в одном из выходных файло которого нашёл такие вот данные ; === first ============================= [first_to_second_edge_2] edge_offset = 180 parent_level_vertex_id = 1053 target_level_id = 2 target_level_vertex_id = 24 ; gg_edge properties game_vertex_id = 3 distance = 1012.63421630859 ; === second ============================= [second_to_first_edge_5] edge_offset = 198 parent_level_vertex_id = 24 target_level_id = 1 target_level_vertex_id = 1053 ; gg_edge properties game_vertex_id = 1 distance = 1012.63421630859 эти данные совпадали с теми, что я получил с помощъю скрипта в игре. Я изменил all.spawn в соответствии с вновь получеными координатами, пересобрал. [0] ; cse_abstract properties section_name = zone_flame_small name = level_prefix_zone_flame_small position = -49.5736808776855,0.468000113964081,1.99847972393036 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 46.8999977111816 level_vertex_id = 156 object_flags = 0xffffff3e ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = sphere shape0:offset = 0,0,0 shape0:radius = 1 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 0 ; cse_alife_custom_zone properties max_power = 0.389999985694885 ; cse_alife_anomalous_zone properties offline_interactive_radius = 30 artefact_spawn_count = 32 [1] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_second_01 position = -55.5357131958008,0,-8.88559055328369 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 1018 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = first_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 2.69019556045532,0,0 shape0:axis_y = 0,5.19939804077148,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 1 dest_level_vertex_id = 24 dest_position = -2,1,4 dest_direction = 0,0,1 dest_level_name = second dest_graph_point = start_actor_02 [2] ; cse_abstract properties section_name = stalker_sakharov name = _stalker_sakharov position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905 direction = 0,-1.6199996471405,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = default ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 1 distance = 49.7000007629395 level_vertex_id = 25 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END ; stalker_custom_data.ltx [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = actors\ucheniy\ucheniy_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -1.6199996471405,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 3 upd:prev_game_vertex_id = 1 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 2,2,0,0,2 predicate4 = 2,1,2,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties [3] ; cse_abstract properties section_name = level_changer name = exit_to_first position = -5.99213457107544,2.44799375534058,7.95419406890869 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2 distance = 0 level_vertex_id = 23 object_flags = 0xffffff3e custom_data = <<END [pt_move_if_reject] path = second_way_if_reject END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 1,0,0 shape0:axis_y = 0,2.79099535942078,0 shape0:axis_z = 0,0,1 shape0:offset = 0,0,0 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; cse_alife_level_changer properties dest_game_vertex_id = 3 dest_level_vertex_id = 1053 dest_position = -13,0,-9 dest_direction = 0,0,-1 dest_level_name = first dest_graph_point = start_actor_01 [4] ; cse_abstract properties section_name = actor name = _actor position = 0.502203285694122,0.161999762058258,3.67083978652954 direction = 0,0,0 s_flags = 0x29 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3 distance = 3006477056 level_vertex_id = 37 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [game_info] END ; cse_visual properties visual_name = actors\hero\stalker_novice ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = 0.502203285694122,0.161999762058258,3.67083978652954 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 40 trader_flags = 0 character_profile = default ; cse_ph_skeleton properties ; cse_alife_creature_actor properties upd:actor_state = 0xd20 upd:actor_accel_header = 0 upd:actor_accel_data = 0 upd:actor_velocity_header = 0 upd:actor_velocity_data = 0 upd:actor_radiation = 0 upd:actor_weapon = 110 upd:num_items = 0 Запускаю игру, при переходе вновь вылет, на этот раз с таким логом: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 30675 files cached, 5454Kb memory used. Init FileSystem 13.910396 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2021792 K], reserved[17200 K], committed[58096 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7350 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:332]: NVIDIA GeForce FX 5900XT * GPU driver: 6.14.11.7519 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 216 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1 load time=168 ms * distortion: used, dev(20),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [363 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 102820 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 15068 ms * [prefetch] memory: 84865Kb * phase time: 15149 ms * phase cmem: 176814 K Сервер: Старт... * phase time: 180 ms * phase cmem: 177029 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 22 ms * phase cmem: 177029 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 5 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 20 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 164 ms * phase cmem: 182650 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 35 ms * phase cmem: 182650 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 30 ms * phase cmem: 182674 K Открытие потока... * phase time: 32 ms * phase cmem: 182678 K Загрузка формы объектов... * phase time: 64 ms * phase cmem: 182971 K Загрузка шейдеров... * phase time: 206 ms * phase cmem: 183688 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 5382 verts, 168 Kb * [Loading IB] 15150 indices, 29 Kb * phase time: 44 ms * phase cmem: 183688 K Загрузка базы пространств... * phase time: 26 ms * phase cmem: 183688 K Загрузка детальных объектов... * phase time: 24 ms * phase cmem: 183688 K Загрузка секторов и порталов... WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\second\level.hom' not found. * phase time: 23 ms * phase cmem: 183688 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'... * phase time: 93 ms * phase cmem: 183742 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 1640 ms * phase cmem: 184179 K Загрузка текстур... * t-report - base: 603, 85034 K * t-report - lmap: 0, 0 K * phase time: 1602 ms * phase cmem: 184179 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 61 ms * phase cmem: 184179 K * [win32]: free[1629868 K], reserved[58452 K], committed[408768 K] * [ D3D ]: textures[85034 K] * [x-ray]: crt heap[184179 K], process heap[156218 K], game lua[3002 K], engine lua[180 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1339 K], smem[28221 K] Intro start 2478 * MEMORY USAGE: 189411 K * Saving spawns... * Saving objects... * 20 objects are successfully saved * Game Wervolf_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wervolf_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [398 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 2 ms * phase cmem: 179087 K Сервер: Старт... * phase time: 179 ms * phase cmem: 179306 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 23 ms * phase cmem: 179310 K Загрузка игры "wervolf_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 5 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20 objects are successfully loaded * Game wervolf_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wervolf_autosave.sav' (0.144s) * phase time: 144 ms * phase cmem: 179331 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : single_player stack trace: неправильная вершина... Теперь-то что? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 20 Марта 2011 parsek123 Обычно такие ошибки возникают из-за недостатка лодов или текстур к установленым объектам. выложи лог, не стесняйся Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 21 Марта 2011 (изменено) parsek123 текстуры восстанавливаются не из thm, а из dds файлов. Берёш утилиту типа dds2tga, dds-файлы из gamedata-> textures и конвертируешь. А Object 'detail\trava_sux_2 и прочие детальные объекты лучше расставлять на уровне по материалу Глобальное_озеленение,_добавляем_траву_на_уровень Изменено 21 Марта 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) banderos то, что в all.spawn присутствует только одна локация я уже понял после того, как разобрал алл спавн оригинальной игры. Это-то меня и удивляет. Пользуюсь aiwrapper от bardaka. Может быть порядок действий неправильный? Мой алгоритм такой: после сборки обоих уровней в LE компилирую по очереди XRLC, после чего aiwrapperom прогоняю первый уровень с ключами "-draft -f" ; -verify; -f ; -g, затем второй с теми же ключами и в конце aiwrapper -m; aiwrapper -s. Полученый алл.спавн я и расскладывал и acdc. А координаты dest_position , это округлённые координаты, полученые из игры с помощью скрипта LVIDGVID_script. parsek123 я декомпилировал уровни без -with lods, а нужные лоды добавлял по мере надобности. Этот ключ сильно увеличивает время декомпиляции. Изменено 23 Марта 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Марта 2011 lod'ы нужны не для всех объектов, и не все объекты на твоей карте потребуют лоды. Зачем делать лоды к тем объектам, которые ты может быть никогда не будешь использоватьи никогда на свою карту не поставишь. Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Марта 2011 dimos ссылку на тутор дай, дело в том, что Категория:SDK я все пункты скоро наизусть знать буду... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Марта 2011 parsek123 в режиме редактирования объектов нажми scene-> object list, там найди свой предбанник_0000, отметь его , затем show selected и клавишу delete. Такое происходит когда копия объекта имеет теже координаты, что и оригинал Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 23 Марта 2011 (изменено) dimos скачал тутор, прочитал. За исключением некоторых незначительных деталей ничего нового для себя я там не нашёл. А вот то,что меня сейчас интересует как раз описано не очень подробно, и потому ясности не вносит. Я имею ввиду все эти гейм и левел вертексы. Разбил при помощи ggtools.pl game.graph получил файл [header] version = 8 level_count = 2 vertex_count = 2 edge_count = 0 level_point_count = 51 [level_0] level_name = first offset = 3000,1000,0 level_id = 1 section_name = level01 [level_1] level_name = second offset = 3000,1000,1000 level_id = 2 section_name = level02 [vertex_0] level_point = 9.1891040802002,5.96046447753906e-008,8.30848503112793 game_point = 3009.18920898438,1000,8.30848503112793 level_id = 1 level_vertex_id = 76 vertex_type = 0,0,0,0 edges = 0, 0 level_points = 0, 48 [vertex_1] level_point = -6.02093172073364,1.13400030136108,-0.22986900806427 game_point = 2993.97900390625,1001.13397216797,999.770141601563 level_id = 2 level_vertex_id = 8 vertex_type = 0,0,0,0 edges = 0, 0 level_points = 48, 3 [level_point_0] point = 15.3999996185303,1.1444091796875e-005,21 level_vertex_id = 205 distance = 18.8999996185303 [level_point_1] point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,17.5 level_vertex_id = 309 distance = 19.6000003814697 [level_point_2] point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,27.2999992370605 level_vertex_id = 342 distance = 31.5 [level_point_3] point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,25.8999996185303 level_vertex_id = 279 distance = 32.2000007629395 [level_point_4] point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,12.5999994277954 level_vertex_id = 460 distance = 18.1999988555908 [level_point_5] point = 21,1.1444091796875e-005,12.5999994277954 level_vertex_id = 348 distance = 16.1000003814697 [level_point_6] point = 21,0.525299847126007,25.1999988555908 level_vertex_id = 366 distance = 28.6999988555908 [level_point_7] point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,17.5 level_vertex_id = 152 distance = 12.5999994277954 [level_point_8] point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,12.5999994277954 level_vertex_id = 270 distance = 13.3000001907349 [level_point_9] point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,11.8999996185303 level_vertex_id = 321 distance = 14.6999998092651 [level_point_10] point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,11.1999998092651 level_vertex_id = 320 distance = 15.3999996185303 [level_point_11] point = 11.1999998092651,1.1444091796875e-005,11.8999996185303 level_vertex_id = 124 distance = 5.59999990463257 [level_point_12] point = 16.7999992370605,1.1444091796875e-005,18.8999996185303 level_vertex_id = 244 distance = 18.1999988555908 [level_point_13] point = 16.1000003814697,1.1444091796875e-005,15.3999996185303 level_vertex_id = 219 distance = 14 [level_point_14] point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,18.1999988555908 level_vertex_id = 394 distance = 22.3999996185303 [level_point_15] point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.1000003814697 level_vertex_id = 150 distance = 11.1999998092651 [level_point_16] point = 16.7999992370605,1.1444091796875e-005,25.1999988555908 level_vertex_id = 246 distance = 34.2999992370605 [level_point_17] point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,16.1000003814697 level_vertex_id = 327 distance = 18.8999996185303 [level_point_18] point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,15.3999996185303 level_vertex_id = 390 distance = 19.6000003814697 [level_point_19] point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,14 level_vertex_id = 462 distance = 19.6000003814697 [level_point_20] point = 14,1.1444091796875e-005,15.3999996185303 level_vertex_id = 175 distance = 11.8999996185303 [level_point_21] point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,13.2999992370605 level_vertex_id = 271 distance = 14 [level_point_22] point = 22.3999996185303,1.1444091796875e-005,17.5 level_vertex_id = 429 distance = 22.3999996185303 [level_point_23] point = 19.6000003814697,0.453067749738693,25.8999996185303 level_vertex_id = 315 distance = 30.7999992370605 [level_point_24] point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,4.19999980926514 level_vertex_id = 374 distance = 23.7999992370605 [level_point_25] point = 4.90000009536743,0.227283328771591,14 level_vertex_id = 7 distance = 9.80000019073486 [level_point_26] point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,4.89999961853027 level_vertex_id = 375 distance = 23.1000003814697 [level_point_27] point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,21 level_vertex_id = 472 distance = 26.6000003814697 [level_point_28] point = 11.8999996185303,1.1444091796875e-005,14 level_vertex_id = 138 distance = 8.39999961853027 [level_point_29] point = 9.80000019073486,1.1444091796875e-005,14 level_vertex_id = 99 distance = 6.29999971389771 [level_point_30] point = 21.7000007629395,0.442371785640717,23.7999992370605 level_vertex_id = 402 distance = 28 [level_point_31] point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,11.8999996185303 level_vertex_id = 269 distance = 12.5999994277954 [level_point_32] point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,11.1999998092651 level_vertex_id = 300 distance = 14.6999998092651 [level_point_33] point = 13.3000001907349,1.1444091796875e-005,9.09999942779541 level_vertex_id = 155 distance = 4.90000009536743 [level_point_34] point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,2.79999995231628 level_vertex_id = 446 distance = 26.6000003814697 [level_point_35] point = 7,1.1444091796875e-005,14 level_vertex_id = 39 distance = 7.69999980926514 [level_point_36] point = 6.30000019073486,1.1444091796875e-005,12.5999994277954 level_vertex_id = 25 distance = 7 [level_point_37] point = 4.90000009536743,1.1444091796875e-005,9.80000019073486 level_vertex_id = 3 distance = 5.59999990463257 [level_point_38] point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.7999992370605 level_vertex_id = 151 distance = 11.8999996185303 [level_point_39] point = 9.80000019073486,1.1444091796875e-005,15.3999996185303 level_vertex_id = 101 distance = 7.69999980926514 [level_point_40] point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,18.8999996185303 level_vertex_id = 469 distance = 24.5 [level_point_41] point = 22.3999996185303,1.1444091796875e-005,10.5 level_vertex_id = 419 distance = 18.1999988555908 [level_point_42] point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,20.2999992370605 level_vertex_id = 471 distance = 25.8999996185303 [level_point_43] point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,2.79999995231628 level_vertex_id = 372 distance = 25.1999988555908 [level_point_44] point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,11.8999996185303 level_vertex_id = 301 distance = 14 [level_point_45] point = 13.3000001907349,1.1444091796875e-005,12.5999994277954 level_vertex_id = 160 distance = 8.39999961853027 [level_point_46] point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.1000003814697 level_vertex_id = 307 distance = 18.1999988555908 [level_point_47] point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,10.5 level_vertex_id = 319 distance = 16.1000003814697 [level_point_48] point = -7,1.09984743595123,2.09999990463257 level_vertex_id = 4 distance = 2.79999995231628 [level_point_49] point = -5.59999990463257,1.09984743595123,2.79999995231628 level_vertex_id = 19 distance = 3.5 [level_point_50] point = -4.90000009536743,1.09984743595123,1.39999997615814 level_vertex_id = 24 distance = 2.79999995231628 Конкретный вопрос - какие данные вставлять в acdc.pl и разобраный all.spawn. (Башка уже не варит ) banderos Cоздал две свох собственных локации именно для того , что бы изучить настройку межуровневых переходов (уровни небольшие и все этапы перекомпиляции проходят быстро - очень удобно при постоянных внесениях изменений). Пока результат неудовлетворительный... Изменено 23 Марта 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 24 Марта 2011 Всё, кажется, разобрался я с этими вертексами, пересобрал all.spawn, получил новую траблу: если раньше при переходе на другую локу при нажатии кнопки "ДА" игра вылетала сразу, то теперь происходит полная загрузка всех элементов и вылет уже на стадии синхронизации. Только теперь уже точно БЕЗ ЛОГА! Попробую пересобрать уровни... Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 24 Марта 2011 Час от часу не легче: после полной пересборки уровней и правки всего и вся заработало, как надо, переход получился, второй уровень загрузился, только на уровне кроме ГГ ничего нет, он просто висит в пространстве с координатой по высоте -30,528603. А где помещение, внутри которого ГГ должен был появиться?? Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 25 Марта 2011 banderos Я просто напортачил с координатами dest_position в свойствах левел чейнджера в all.spawn. После внимательного изучения и поправок все переходы заработали, всё путём, мотаюсь туда-сюда. Теперь займусь доделкой своих моделей и подключением своей локации. Всем спасибо! Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Domosed 8 Опубликовано 26 Марта 2011 (изменено) Поставил на свой уровень зомбака, в тот момент когда он дохнет ( от пули ГГ или от аномалии) игра вылетает с таким FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) решение ошибки по поиску не нашёл, только аналогичные вопросы... Изменено 26 Марта 2011 пользователем Domosed Лень - двигатель прогресса! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение