Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Новый вопрос: не подскажите, где править, чтобы в выпадающем списке level changer-> A-life-> level to change было название моего уровня?

Изменено пользователем Куфзук

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вопрос: собрал две небольших локации, по материалу из wiki установил и настроил все необходимые левел чейнджеры и графпоинты, поставил ГГ, всё собрал, скомпилил, запускаю : уровень, где ГГ запускается без проблем, но при переходе на следующий уровень игра вылетает без лога. Ставил актора на другой уровень - результат тот же, уровень с ГГ запускается, при переходе -вылет. Может кто сталкивался сподобной проблемой...У меня уже вывих мозга, что я упускаю? :dash2:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я дико извиняюсь, лог оказывается имеется

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30671 files cached, 5454Kb memory used.

Init FileSystem 13.954705 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2021612 K], reserved[17416 K], committed[58060 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7350 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:332]: NVIDIA GeForce FX 5900XT

* GPU driver: 6.14.11.7519

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 220 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=178 ms

* distortion: used, dev(20),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [323 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 116165 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 33167 ms

* [prefetch] memory: 84881Kb

* phase time: 33260 ms

* phase cmem: 190526 K

Сервер: Старт...

* phase time: 213 ms

* phase cmem: 177088 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 177089 K

Загрузка игры "all.sav"...

* Loading spawn registry...

* 5 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 18 objects are successfully loaded

* Game all is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' (0.214s)

* phase time: 213 ms

* phase cmem: 182723 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 40 ms

* phase cmem: 182723 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 182747 K

Открытие потока...

* phase time: 33 ms

* phase cmem: 182750 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 183091 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 177 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 7012 verts, 219 Kb

* [Loading IB] 18723 indices, 36 Kb

* phase time: 54 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 20 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\first\level.hom' not found.

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 183808 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...

* phase time: 104 ms

* phase cmem: 183854 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1566 ms

* phase cmem: 184323 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 590, 82689 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 1424 ms

* phase cmem: 184323 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 49 ms

* phase cmem: 184339 K

* [win32]: free[1631392 K], reserved[59404 K], committed[406292 K]

* [ D3D ]: textures[82689 K]

* [x-ray]: crt heap[184339 K], process heap[153935 K], game lua[3002 K], engine lua[176 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1338 K], smem[28221 K]

* MEMORY USAGE: 186360 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 18 objects are successfully saved

* Game Wervolf_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wervolf_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [278 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 1 ms

* phase cmem: 180489 K

Сервер: Старт...

* phase time: 191 ms

* phase cmem: 180672 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 21 ms

* phase cmem: 180677 K

Загрузка игры "wervolf_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 5 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 18 objects are successfully loaded

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

[error]Line : 91

[error]Description : Graph point level ID not found!

 

 

stack trace:

 

 

 

насколько я понял, всё таки косяк с граф поинтами

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

левел чейнджер на первой карте - ссылка

старт актор на первой карте - ссылка

граф поинт на первой карте - ссылка

левел чейнджер на второй карте - ссылка

старт актор на второй карте - ссылка

граф поинт на второй карте - ссылка

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

И как это сделать? Кстати, хотел спросить, чем читать all.spawn?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

разложил алл спавн, на выходе получил alife_l01_escape.ltx ; all.ltx ; section2.bin ; way_l01_escape.ltx (при чём сдесь l01_escape?). Какой выкладывать?

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вот весь alife

[0]

; cse_abstract properties

section_name = zone_flame_small

name = level_prefix_zone_flame_small

position = -49.5736808776855,0.468000113964081,1.99847972393036

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 46.8999977111816

level_vertex_id = 156

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0.389999985694885

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

 

 

[1]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_second_01

position = -55.5357131958008,0,-8.88559055328369

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 1018

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = first_way_if_reject

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.69019556045532,0,0

shape0:axis_y = 0,5.19939804077148,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 65535

dest_level_vertex_id = 4294967295

dest_position = 0,0,0

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = second

dest_graph_point = start_actor_02

 

 

[2]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = _actor

position = -16.8850631713867,0,-9.07324504852295

direction = 0,0,0

s_flags = 0x29

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 23.7999992370605

level_vertex_id = 982

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\hero\stalker_novice

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -16.8850631713867,0,-9.07324504852295

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 40

trader_flags = 0

character_profile = default

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0xd20

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 110

upd:num_items = 0

 

 

[3]

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = _stalker_sakharov

position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905

direction = 0,-1.6199996471405,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = default

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 49.7000007629395

level_vertex_id = 25

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

; stalker_custom_data.ltx

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\ucheniy\ucheniy_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -1.6199996471405,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 2,2,0,0,2

predicate4 = 2,1,2,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

[4]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_first

position = -5.99213457107544,2.44799375534058,7.95419406890869

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2

distance = 0

level_vertex_id = 23

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = second_way_if_reject

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,2.79099535942078,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 65535

dest_level_vertex_id = 4294967295

dest_position = 0,0,0

dest_direction = 0,0,0

dest_level_name = first

dest_graph_point = start_actor_01

 

 

 

 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FLIKER

А где эти правильные координаты взять?

Я тут вечерком посидел и файлы game.graph и all.spawn буквально на молекулы разложил. Результат- стало ещё непонятнее... Спать пойду, может за ночь всё в мозгах по полкам само разложится, как у Менделеева.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, несколькими способами попытался получить необходимые параметры, в конце концов воспользовавшись советом Loxotron'a разложил файл game.graph, в одном из выходных файло которого нашёл такие вот данные

; === first =============================

[first_to_second_edge_2]

edge_offset = 180

parent_level_vertex_id = 1053

target_level_id = 2

target_level_vertex_id = 24

; gg_edge properties

game_vertex_id = 3

distance = 1012.63421630859

 

; === second =============================

[second_to_first_edge_5]

edge_offset = 198

parent_level_vertex_id = 24

target_level_id = 1

target_level_vertex_id = 1053

; gg_edge properties

game_vertex_id = 1

distance = 1012.63421630859

 

 

эти данные совпадали с теми, что я получил с помощъю скрипта в игре. Я изменил all.spawn в соответствии с вновь получеными координатами, пересобрал.

[0]

; cse_abstract properties

section_name = zone_flame_small

name = level_prefix_zone_flame_small

position = -49.5736808776855,0.468000113964081,1.99847972393036

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 46.8999977111816

level_vertex_id = 156

object_flags = 0xffffff3e

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = sphere

shape0:offset = 0,0,0

shape0:radius = 1

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 0

 

; cse_alife_custom_zone properties

max_power = 0.389999985694885

 

; cse_alife_anomalous_zone properties

offline_interactive_radius = 30

artefact_spawn_count = 32

 

 

[1]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_second_01

position = -55.5357131958008,0,-8.88559055328369

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 0

distance = 0

level_vertex_id = 1018

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = first_way_if_reject

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 2.69019556045532,0,0

shape0:axis_y = 0,5.19939804077148,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 1

dest_level_vertex_id = 24

dest_position = -2,1,4

dest_direction = 0,0,1

dest_level_name = second

dest_graph_point = start_actor_02

 

 

[2]

; cse_abstract properties

section_name = stalker_sakharov

name = _stalker_sakharov

position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905

direction = 0,-1.6199996471405,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = default

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 1

distance = 49.7000007629395

level_vertex_id = 25

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

; stalker_custom_data.ltx

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\ucheniy\ucheniy_1

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -56.3038024902344,0,-1.26166689395905

upd:o_model = 0

upd:o_torso = -1.6199996471405,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_monster_abstract properties

 

upd:next_game_vertex_id = 3

upd:prev_game_vertex_id = 1

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 2,2,0,0,2

predicate4 = 2,1,2,1

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

[3]

; cse_abstract properties

section_name = level_changer

name = exit_to_first

position = -5.99213457107544,2.44799375534058,7.95419406890869

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 2

distance = 0

level_vertex_id = 23

object_flags = 0xffffff3e

custom_data = <<END

[pt_move_if_reject]

path = second_way_if_reject

END

 

; cse_shape properties

shapes = shape0

shape0:type = box

shape0:axis_x = 1,0,0

shape0:axis_y = 0,2.79099535942078,0

shape0:axis_z = 0,0,1

shape0:offset = 0,0,0

 

; cse_alife_space_restrictor properties

restrictor_type = 3

 

; cse_alife_level_changer properties

dest_game_vertex_id = 3

dest_level_vertex_id = 1053

dest_position = -13,0,-9

dest_direction = 0,0,-1

dest_level_name = first

dest_graph_point = start_actor_01

 

 

[4]

; cse_abstract properties

section_name = actor

name = _actor

position = 0.502203285694122,0.161999762058258,3.67083978652954

direction = 0,0,0

s_flags = 0x29

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 3

distance = 3006477056

level_vertex_id = 37

object_flags = 0xffffffbf

custom_data = <<END

 

[game_info]

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\hero\stalker_novice

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 0

g_group = 0

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = 0.502203285694122,0.161999762058258,3.67083978652954

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 0

upd:g_group = 0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 40

trader_flags = 0

character_profile = default

 

; cse_ph_skeleton properties

 

; cse_alife_creature_actor properties

 

upd:actor_state = 0xd20

upd:actor_accel_header = 0

upd:actor_accel_data = 0

upd:actor_velocity_header = 0

upd:actor_velocity_data = 0

upd:actor_radiation = 0

upd:actor_weapon = 110

upd:num_items = 0

 

 

Запускаю игру, при переходе вновь вылет, на этот раз с таким логом:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium 4, F15/M2/S4, 1799.00 mhz, 84-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 30675 files cached, 5454Kb memory used.

Init FileSystem 13.910396 sec

'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

 

Initializing Engine...

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[2021792 K], reserved[17200 K], committed[58096 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[7350 K], process heap[1140 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1039 K], smem[0 K]

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

! cant convert dik_name for dik[16], prop=[

! cant convert dik_name for dik[17], prop=[

! cant convert dik_name for dik[18], prop=[

! cant convert dik_name for dik[19], prop=[

! cant convert dik_name for dik[20], prop=[

! cant convert dik_name for dik[21], prop=[

! cant convert dik_name for dik[22], prop=[

! cant convert dik_name for dik[23], prop=[

! cant convert dik_name for dik[24], prop=[

! cant convert dik_name for dik[25], prop=[

! cant convert dik_name for dik[26], prop=[

! cant convert dik_name for dik[27], prop=[

! cant convert dik_name for dik[30], prop=[

! cant convert dik_name for dik[31], prop=[

! cant convert dik_name for dik[32], prop=[

! cant convert dik_name for dik[33], prop=[

! cant convert dik_name for dik[34], prop=[

! cant convert dik_name for dik[35], prop=[

! cant convert dik_name for dik[36], prop=[

! cant convert dik_name for dik[37], prop=[

! cant convert dik_name for dik[38], prop=[

! cant convert dik_name for dik[39], prop=[

! cant convert dik_name for dik[40], prop=[

! cant convert dik_name for dik[41], prop=[

! cant convert dik_name for dik[44], prop=[

! cant convert dik_name for dik[45], prop=[

! cant convert dik_name for dik[46], prop=[

! cant convert dik_name for dik[47], prop=[

! cant convert dik_name for dik[48], prop=[

! cant convert dik_name for dik[49], prop=[

! cant convert dik_name for dik[50], prop=[

! cant convert dik_name for dik[51], prop=[

! cant convert dik_name for dik[52], prop=[

! cant convert dik_name for dik[144], prop=[

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...

! Unknown command: r__wallmark_ttl

! Unknown command: rs_skeleton_update

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...

[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)

SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1

SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:332]: NVIDIA GeForce FX 5900XT

* GPU driver: 6.14.11.7519

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 216 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

count of .thm files=1

load time=168 ms

* distortion: used, dev(20),need(14)

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [363 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 102820 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 15068 ms

* [prefetch] memory: 84865Kb

* phase time: 15149 ms

* phase cmem: 176814 K

Сервер: Старт...

* phase time: 180 ms

* phase cmem: 177029 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 177029 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 5 spawn points are successfully loaded

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20 objects are successfully saved

* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'

* New game is successfully created!

* phase time: 164 ms

* phase cmem: 182650 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 182650 K

Клиент: Соединение с localhost...

Player not found

* client : connection accepted - <>

* phase time: 30 ms

* phase cmem: 182674 K

Открытие потока...

* phase time: 32 ms

* phase cmem: 182678 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 64 ms

* phase cmem: 182971 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 206 ms

* phase cmem: 183688 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 5382 verts, 168 Kb

* [Loading IB] 15150 indices, 29 Kb

* phase time: 44 ms

* phase cmem: 183688 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 26 ms

* phase cmem: 183688 K

Загрузка детальных объектов...

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 183688 K

Загрузка секторов и порталов...

WARNING: Occlusion map 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\second\level.hom' not found.

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 183688 K

Загрузка ИИ объектов...

- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...

* phase time: 93 ms

* phase cmem: 183742 K

Клиент: Создание...

- Game configuring : Started

- Game configuring : Finished

* phase time: 1640 ms

* phase cmem: 184179 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 603, 85034 K

* t-report - lmap: 0, 0 K

* phase time: 1602 ms

* phase cmem: 184179 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 61 ms

* phase cmem: 184179 K

* [win32]: free[1629868 K], reserved[58452 K], committed[408768 K]

* [ D3D ]: textures[85034 K]

* [x-ray]: crt heap[184179 K], process heap[156218 K], game lua[3002 K], engine lua[180 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[1339 K], smem[28221 K]

Intro start 2478

* MEMORY USAGE: 189411 K

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20 objects are successfully saved

* Game Wervolf_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wervolf_autosave.sav'

- Disconnect

- Destroying level

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1024x768

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0200/2.0/20), ps(ffff0200/2.0/20)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [398 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 179087 K

Сервер: Старт...

* phase time: 179 ms

* phase cmem: 179306 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 179310 K

Загрузка игры "wervolf_autosave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 5 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 20 objects are successfully loaded

* Game wervolf_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\wervolf_autosave.sav' (0.144s)

* phase time: 144 ms

* phase cmem: 179331 K

Сервер: Соединяемся...

MaxPlayers = 32

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : single_player

 

 

stack trace:

 

 

неправильная вершина... Теперь-то что?

 

 

 

 

 

 

 

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

parsek123

Обычно такие ошибки возникают из-за недостатка лодов или текстур к установленым объектам. выложи лог, не стесняйся

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

parsek123

текстуры восстанавливаются не из thm, а из dds файлов. Берёш утилиту типа dds2tga, dds-файлы из gamedata-> textures и конвертируешь.

А Object 'detail\trava_sux_2 и прочие детальные объекты лучше расставлять на уровне по материалу Глобальное_озеленение,_добавляем_траву_на_уровень

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos

то, что в all.spawn присутствует только одна локация я уже понял после того, как разобрал алл спавн оригинальной игры. Это-то меня и удивляет. Пользуюсь aiwrapper от bardaka. Может быть порядок действий неправильный? Мой алгоритм такой:

после сборки обоих уровней в LE компилирую по очереди XRLC, после чего aiwrapperom прогоняю первый уровень с ключами "-draft -f" ; -verify; -f ; -g, затем второй с теми же ключами и в конце aiwrapper -m; aiwrapper -s. Полученый алл.спавн я и расскладывал и acdc. А координаты dest_position , это округлённые координаты, полученые из игры с помощью скрипта LVIDGVID_script.

 

parsek123 я декомпилировал уровни без -with lods, а нужные лоды добавлял по мере надобности. Этот ключ сильно увеличивает время декомпиляции.

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lod'ы нужны не для всех объектов, и не все объекты на твоей карте потребуют лоды. Зачем делать лоды к тем объектам, которые ты может быть никогда не будешь использоватьи никогда на свою карту не поставишь.

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos

ссылку на тутор дай, дело в том, что Категория:SDK я все пункты скоро наизусть знать буду... ;)

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

parsek123

в режиме редактирования объектов нажми scene-> object list, там найди свой предбанник_0000, отметь его , затем show selected и клавишу delete. Такое происходит когда копия объекта имеет теже координаты, что и оригинал

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

dimos

скачал тутор, прочитал. За исключением некоторых незначительных деталей ничего нового для себя я там не нашёл. А вот то,что меня сейчас интересует как раз описано не очень подробно, и потому ясности не вносит. Я имею ввиду все эти гейм и левел вертексы. Разбил при помощи ggtools.pl game.graph получил файл

[header]

version = 8

level_count = 2

vertex_count = 2

edge_count = 0

level_point_count = 51

 

[level_0]

level_name = first

offset = 3000,1000,0

level_id = 1

section_name = level01

 

[level_1]

level_name = second

offset = 3000,1000,1000

level_id = 2

section_name = level02

 

[vertex_0]

level_point = 9.1891040802002,5.96046447753906e-008,8.30848503112793

game_point = 3009.18920898438,1000,8.30848503112793

level_id = 1

level_vertex_id = 76

vertex_type = 0,0,0,0

edges = 0, 0

level_points = 0, 48

 

[vertex_1]

level_point = -6.02093172073364,1.13400030136108,-0.22986900806427

game_point = 2993.97900390625,1001.13397216797,999.770141601563

level_id = 2

level_vertex_id = 8

vertex_type = 0,0,0,0

edges = 0, 0

level_points = 48, 3

 

[level_point_0]

point = 15.3999996185303,1.1444091796875e-005,21

level_vertex_id = 205

distance = 18.8999996185303

 

[level_point_1]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,17.5

level_vertex_id = 309

distance = 19.6000003814697

 

[level_point_2]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,27.2999992370605

level_vertex_id = 342

distance = 31.5

 

[level_point_3]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,25.8999996185303

level_vertex_id = 279

distance = 32.2000007629395

 

[level_point_4]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 460

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_5]

point = 21,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 348

distance = 16.1000003814697

 

[level_point_6]

point = 21,0.525299847126007,25.1999988555908

level_vertex_id = 366

distance = 28.6999988555908

 

[level_point_7]

point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,17.5

level_vertex_id = 152

distance = 12.5999994277954

 

[level_point_8]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 270

distance = 13.3000001907349

 

[level_point_9]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 321

distance = 14.6999998092651

 

[level_point_10]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,11.1999998092651

level_vertex_id = 320

distance = 15.3999996185303

 

[level_point_11]

point = 11.1999998092651,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 124

distance = 5.59999990463257

 

[level_point_12]

point = 16.7999992370605,1.1444091796875e-005,18.8999996185303

level_vertex_id = 244

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_13]

point = 16.1000003814697,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 219

distance = 14

 

[level_point_14]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,18.1999988555908

level_vertex_id = 394

distance = 22.3999996185303

 

[level_point_15]

point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.1000003814697

level_vertex_id = 150

distance = 11.1999998092651

 

[level_point_16]

point = 16.7999992370605,1.1444091796875e-005,25.1999988555908

level_vertex_id = 246

distance = 34.2999992370605

 

[level_point_17]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,16.1000003814697

level_vertex_id = 327

distance = 18.8999996185303

 

[level_point_18]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 390

distance = 19.6000003814697

 

[level_point_19]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 462

distance = 19.6000003814697

 

[level_point_20]

point = 14,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 175

distance = 11.8999996185303

 

[level_point_21]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,13.2999992370605

level_vertex_id = 271

distance = 14

 

[level_point_22]

point = 22.3999996185303,1.1444091796875e-005,17.5

level_vertex_id = 429

distance = 22.3999996185303

 

[level_point_23]

point = 19.6000003814697,0.453067749738693,25.8999996185303

level_vertex_id = 315

distance = 30.7999992370605

 

[level_point_24]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,4.19999980926514

level_vertex_id = 374

distance = 23.7999992370605

 

[level_point_25]

point = 4.90000009536743,0.227283328771591,14

level_vertex_id = 7

distance = 9.80000019073486

 

[level_point_26]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,4.89999961853027

level_vertex_id = 375

distance = 23.1000003814697

 

[level_point_27]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,21

level_vertex_id = 472

distance = 26.6000003814697

 

[level_point_28]

point = 11.8999996185303,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 138

distance = 8.39999961853027

 

[level_point_29]

point = 9.80000019073486,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 99

distance = 6.29999971389771

 

[level_point_30]

point = 21.7000007629395,0.442371785640717,23.7999992370605

level_vertex_id = 402

distance = 28

 

[level_point_31]

point = 18.2000007629395,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 269

distance = 12.5999994277954

 

[level_point_32]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,11.1999998092651

level_vertex_id = 300

distance = 14.6999998092651

 

[level_point_33]

point = 13.3000001907349,1.1444091796875e-005,9.09999942779541

level_vertex_id = 155

distance = 4.90000009536743

 

[level_point_34]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,2.79999995231628

level_vertex_id = 446

distance = 26.6000003814697

 

[level_point_35]

point = 7,1.1444091796875e-005,14

level_vertex_id = 39

distance = 7.69999980926514

 

[level_point_36]

point = 6.30000019073486,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 25

distance = 7

 

[level_point_37]

point = 4.90000009536743,1.1444091796875e-005,9.80000019073486

level_vertex_id = 3

distance = 5.59999990463257

 

[level_point_38]

point = 12.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.7999992370605

level_vertex_id = 151

distance = 11.8999996185303

 

[level_point_39]

point = 9.80000019073486,1.1444091796875e-005,15.3999996185303

level_vertex_id = 101

distance = 7.69999980926514

 

[level_point_40]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,18.8999996185303

level_vertex_id = 469

distance = 24.5

 

[level_point_41]

point = 22.3999996185303,1.1444091796875e-005,10.5

level_vertex_id = 419

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_42]

point = 23.1000003814697,1.1444091796875e-005,20.2999992370605

level_vertex_id = 471

distance = 25.8999996185303

 

[level_point_43]

point = 21.7000007629395,1.1444091796875e-005,2.79999995231628

level_vertex_id = 372

distance = 25.1999988555908

 

[level_point_44]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,11.8999996185303

level_vertex_id = 301

distance = 14

 

[level_point_45]

point = 13.3000001907349,1.1444091796875e-005,12.5999994277954

level_vertex_id = 160

distance = 8.39999961853027

 

[level_point_46]

point = 19.6000003814697,1.1444091796875e-005,16.1000003814697

level_vertex_id = 307

distance = 18.1999988555908

 

[level_point_47]

point = 20.2999992370605,1.1444091796875e-005,10.5

level_vertex_id = 319

distance = 16.1000003814697

 

[level_point_48]

point = -7,1.09984743595123,2.09999990463257

level_vertex_id = 4

distance = 2.79999995231628

 

[level_point_49]

point = -5.59999990463257,1.09984743595123,2.79999995231628

level_vertex_id = 19

distance = 3.5

 

[level_point_50]

point = -4.90000009536743,1.09984743595123,1.39999997615814

level_vertex_id = 24

distance = 2.79999995231628

 

 

 

 

Конкретный вопрос - какие данные вставлять в acdc.pl и разобраный all.spawn. (Башка уже не варит :crazy: )

 

banderos

Cоздал две свох собственных локации именно для того , что бы изучить настройку межуровневых переходов (уровни небольшие и все этапы перекомпиляции проходят быстро - очень удобно при постоянных внесениях изменений). Пока результат неудовлетворительный...

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, кажется, разобрался я с этими вертексами, пересобрал all.spawn, получил новую траблу: если раньше при переходе на другую локу при нажатии кнопки "ДА" игра вылетала сразу, то теперь происходит полная загрузка всех элементов и вылет уже на стадии синхронизации. Только теперь уже точно БЕЗ ЛОГА! Попробую пересобрать уровни... :blink:

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Час от часу не легче: после полной пересборки уровней и правки всего и вся заработало, как надо, переход получился, второй уровень загрузился, только на уровне кроме ГГ ничего нет, он просто висит в пространстве с координатой по высоте -30,528603. А где помещение, внутри которого ГГ должен был появиться??

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos

Я просто напортачил с координатами dest_position в свойствах левел чейнджера в all.spawn. После внимательного изучения и поправок все переходы заработали, всё путём, мотаюсь туда-сюда. Теперь займусь доделкой своих моделей и подключением своей локации. Всем спасибо!

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил на свой уровень зомбака, в тот момент когда он дохнет ( от пули ГГ или от аномалии) игра вылетает с таким

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

 

 

 

решение ошибки по поиску не нашёл, только аналогичные вопросы...

Изменено пользователем Domosed

Лень - двигатель прогресса!

 

Domosed.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...