Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

[KDit],я от туда и беру (выше,вместе с логом написано,потом скинул от macron"а (он как фикс шел) и ничего!,та же ошибка!

я уже и лохотрону написал (в батнике по ненашему было написано что если такая ошибка,писать разрабам)

короче я хз что делать,мод то стоит на месте!

 

Добавлено через 11 мин.:

ksenobit,что ты в батнике писал? (для разборки,ключ -with_lods применял???)

у тебя лодов нет как и у меня на даркскейпе!

попробуй после le через один пробел написать -with_lods

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам:

При добавлении статического объекта а именно деревянный щит в полодении лёжа на сам террейн (а именно асфальт,землю,),то при перезборке АИ сетки,сама сетка находится под этим щитом,т.е нога у НПС при попытке пройти этот щит,(задумано было "по щиту")проходит сквозь него?

и можно ли как нить сеточку то преподнять немного то,ато я утомлюсь каждый квадратик поднимать выше и ворочать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылетает компилятор сразу после

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CBuild::PreOptimize

[error]File : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp

[error]Line : 132

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted

 

 

stack trace:

 

| Adjacency check...

| Cleanup...

| | 7782 vertices removed. (422327 left)

| | 617 faces removed. (757274 left)

| Processing...

| | *** 6069 junctions and 11 long edges found.

 

* New phase started: Adaptive HT...

| Tesselating...

| Tesselating...

| Precalculating...

| Converting faces...

| Models...

| Building search tree...

| Precalculating : base hemisphere ...

| Gathering lighting information...

 

* New phase started: Building normals...

| Processing...

 

Компилятор 07-Bench!_bardak_macron,всегда им пользуюсь

Как бы компилятор всегда у меня вылетал в конце компиляции,я подумал что это всё как всегда,и начал собирать АИ сетку,собственно и вылет

log started (console and aiwrapper.log)

loading aiwrapper.ini

updating $2215_game_levels$\l01_escape\build.aimap

updating $2215_game_levels$\l01_escape\build.cform

ERROR occured! Aborting.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан,вылет происходит и у компиляторов с обходом,почему я сдесь и вспросил...

а в логе последнее перед вылетом

 

Добавлено через 14 мин.:

Ладно,тогда еще один вопрос,как мне выявить обьект с "корявой" геометрией?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

помог другой способ,выставил Weld distance на 0 и вылет компилятора на invalid faces пропал,но до прошлого вылета пока еще недошел

 

Добавлено через 7 мин.:

БогДан,настроены седьмой и восьмой макс,как в LE выявить обьект???

мне чёт обьяснять начали.я правд ничего непонял,чет должно подсветится когда я в LE пролетаю рядом

 

Добавлено через 7 мин.:

Всё в порядке,прошел стадию вылета)))

Weld distance на 0 рулит!)

 

Добавлено через 249 мин.:

и что значит вот эта ошибка

| | ! ERROR: model #4083 - split fail, faces: 132, s1/s2:52/80

 

увидел в компиляторе

Изменено пользователем ObJIom4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

а в SDK способа выявить нет???

да и вопрос,после перекомпиляции стандартного кордона появился вылет при переходе на свалку

аиваппер обновлен,версия 2010 года стоит

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().game_graph().header().levels().end() != I

[error]Function : CALifeGraphRegistry::setup_current_level

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_graph_registry.cpp

[error]Line : 91

[error]Description : Graph point level ID not found!

 

stack trace:

 

 

Ответ:

-В версии за 10.09.08 аивраппера бардака, если соединять новые левелы, level_changer'ы(переходы между уровнями) нормально не работали, в текущей версии исправлено.

-Вы забыли добавить в геймдату файл game.graph.

-В спавне указан неуществующий game_vertex_id.

 

 

перезборка аивраппером поможет???

если нет то какой способ лечения?

Изменено пользователем ObJIom4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Policai,попробуй поотрубать все программы,отключить скринсейвер,отключение монитора и неоткрывать на момент компиляции ничего,и комп нетрогать,мне помогло :D

я обычно наночь компилятор оставляю,вчера забыл выйти из sdk и на компиляцию оставил,та же ошибка что и у тебя

Изменено пользователем ObJIom4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Policai,лог компилятора в студию!

а вообще в шапке есть такая штука как FAQ по основным проблемам--->проблемы xrLC,может что и найдёш)))

у мну тож вылет нарисовался,вот последнее что делал компилятор

 

* New phase started: Building collision database...

 

* New phase started: CFORM: creating...

| Sorting...

| Collecting faces...

| Collecting vertices...

 

* New phase started: CFORM: collision model...

| Items to process: 662927

| | MultipleEdges: 482 faces

| Models...

| Saving...

 

* New phase started: Building tangent-basis...

| Declarator...

| Building inputs...

| | duplication: was[819001] / become[915756] - 11.8%

| Calculating basis...

| Retreiving basis...

 

* New phase started: Building rcast-CFORM model...

| Converting faces...

 

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...

| Models...

| Building search tree...

| Saving...

 

Изменено пользователем ObJIom4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Ты по сути дублируешь посты. На предыдущей странице ты внятно дал понять, что без лога - шансы на помощь невелики.

Ну а что касается правил, то: 2.4. Запрещено оставлять сообщения заглавными или жирными буквами. Надеюсь - запомнишь.

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Policai,попробуй компельнуть еще раз,посмотри что последнее делал компилятор

 

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...

| Models...

| Building search tree...

| Saving...

 

 

как видиш последнее что делал компилятор,операции с деревьями,пересмотрел локу-нашел бок где стоит дерево на дереве,убрал верхнее-исцелил вылет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой нубский вопрос,как локу перегнать в 3dsmax 7,8 ???

ато я нигде немогу найти нормального обьяснения :cray5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Comador,с ключом maya я декомпелировал,но открыть потом как локу в максе??

Где искать её?

в папаке maps ничего нового непоявилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

genior,я просто хочу отстегнуть подземку янтаря (билд 1935),и знаю как это сделать только в максе,а для этого нужно загнать этот янтарь туда

 

Добавлено через 2 мин.:

KD87,хорошо,тогда как???есть же кордон,Припять для 2009 макса на сталкерине,как то его туда засунули то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

genior

спасибо!)))

раз уж это присказка,сказка будет дрянь!)))

 

Добавлено через 1 мин.:

В.Высоцкий

 

Добавлено через 1 мин.:

:offtopic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Первый совет,добавь ФАЙЛ ПОДКАЧКИ НА MAX,ЗАКРОЙ ВСЕ ПРОГИ ПЕРЕД КОМПИЛЯЦИЕЙ,А ЛУЧШЕ ПЕРЕГРУЗИ КОМП И КРОМЕ КОМПИЛЯЦИИ НИЧЕГО НЕВРУБАЙ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан,да про плагины я уже налушался,распиши пошагово,думаю ни только мне будет интересно,попросим в шапку добавить)))

 

Добавлено через 1 мин.:

я лично просить буду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ,а была у кого нибуть такая фигня:

я добавляю на локу куст\дерево\забор,короче что бы я недобавлял,уходит на половину в террейн

Это лечится?

вот скрин

 

32081027ddbet.jpg

Изменено пользователем ObJIom4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан,спасибо))

ото я гоню...

ппц

чёт мне это всё мозг уже выело,про самые элементарные вещи забыл...

 

Добавлено через 12 мин.:

БогДан,скажи еще такую вещь,для сингла такое проделывать нужно или нет?

 

86947032f306t.jpg

Изменено пользователем ObJIom4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...