Sad 0 Опубликовано 23 Мая 2012 Ага. То есть нужно просто создать маску с соответствующими цветами. Так? Разукрасить асфальт в один цвет, а траву в другой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sad 0 Опубликовано 24 Мая 2012 Paren, Да не, я просто перепутал вопрос ))) (ведь отмазаться надо)), я к другому вопрос веду. А если я просто заменю шейдеры у террейна, например у асфальта, скажем, на terrain_escape. Это поможет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sad 0 Опубликовано 2 Июня 2012 Скажите плиз. Я прописал в textures.ltx свой террейн, все было норм. Работало отлично. Как только я прописал текстуру асфальта, stalker словно спятил. Он вообще стал вылетать без лога. При этом даже после удаления прописанного асфальта после которого это началось он все равно вылетает, даже начальные заставки не успевают появится. Когда возвращаю старый textures.ltx, все становится нормально, а при попытке же снова прописать только террейн, с которым до этого все работало, тут же все сначала. Что мне с этим сделать, пожалуйста, помогите. Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sad 0 Опубликовано 2 Июня 2012 Saruman, блокнотом, чем же ещё... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sad 0 Опубликовано 25 Июля 2012 Всем доброго времени суток. У меня проблема следующего рода. Значит компилю я локацию (версию для теста) все ок. Потестировал, побегал, все ок. Залез в актор эдитор и изменил шейдеры у объектов (черные заборы, некрасиво же) заменил сделал заборы нормальными и пошел компилить. И вот тут-то и проблема, компилятор тупо вылетает на стадии build uv mapping, причем при возвращении оригинальных, не переделанных заборов все компилиться просто отлично, кто может, помогите, подскажите, как с этим бороться? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sad 0 Опубликовано 26 Июля 2012 Как понять нормальные? Что именно менял? Какие шейдры были и на какие заменил, не все шейдры подходят для любого объекта. И перебилдить карту не забыл перед компиляцией? Ну то есть, когда я скомпилил локацию для теста все заборы и вообще все прозрачные текстуры были тупо черными. Я заменил все шейдеры объектов, где имеется эта самая чернота, на шейдеры прозрачности, они в readme ускоренных компилей описаны, применил те настройки: shader def_shaders\def_trans compile def_shaders\def_translucensy material materials\setka_rabica 2 sided да. После этого компили слетают на стадии build uv mapping. При возвращении старых объектов все ок. Карту разумеется перебилдил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sad 0 Опубликовано 27 Июля 2012 Так и должно быть, если компилишь локу на драфте. Компиль на настройках чуть выше драфта и все будет окей. Я компилил чуть-ли не на максимальных, в том то и проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sad 0 Опубликовано 28 Июля 2012 Sad, может в этом и проблема?Я когда на максе компилил, подобных проблем не было. Ну, дык, в том то и проблема, что даже в sdk, когда я изменил шейдеры, заборы стали нормальными, именно, когда изменил шейдеры ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение