VEX 23 Опубликовано 29 Сентября 2012 (изменено) wikreznow, проверь иерархию костей в своей модели в милке, ко всем ли костям есть привязка. Потом зачем создавать шейпы заново? Если модель похожа на оригинальную по размерам (и посажена на оригинальный скелет), то просто подгрузи настройки костей из стандартной модели, необязательно генерировать шейпы каждый раз. Если модель не стандартная и скелет не подходит от оригинала, то шейп создаться лишь при том условии что в настройках кости будет стоять Shape->Type-> и здесь, любой тип, кроме None. Изменено 29 Сентября 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) У меня почему-то карлик из билдов очень кривой Конвертер плохо обрабатывает старые (ogfv3) модели, помню в своем время тоже намучился с этим карликом, но сейчас это не к чему, уже давно по сети гуляет исходник модели из мегаслива, так же как и исходник старого контролера. Изменено 17 Октября 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 17 Октября 2012 Pavel_Blend, почти тот, нужную для себя модель найдешь в "объекты, террейны в tga - пак #2". Началось всё здесь Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 17 Октября 2012 Shadows, локация из билда? Приведи скрин настроек света из СДК, у источников света точно стоит параметр Light Control: $static и Brightness 1:00? На счет утопления в геометрии, наврятли это может быть причиной, я переносил как-то локацию "лаборатория" из 1475 билда так вот там освещение тоже утоплено в геометрию, но при этом после компиляции всё работало отлично. В любом случаем расположения источника света можно всегда поправить в СДК, не зависимо в геометрии он находиться или нет. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Marafon6540, помойму Курортник имел ввиду статью про исправление костей, а не созданию моделей, там maya вообще не нужна всё делается через СДК и да это очень простой способ, если что бы каждый раз не редактировать для отдельной модели настройки, можно один раз настроить файл *.bones и загружать его просто потом следующий раз когда это необходимо. А нас счёт майки, что бы появилась меню meshes нужно перейти в режим полигонального редактирования На счет туторов, обращайся в тему моделирования там обязательно подскажут, но лучше начинать сначала с простых редакторов типа MilkShape. Изменено 8 Ноября 2012 пользователем VEX 2 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 14 Ноября 2012 (добавил несколько физических объектов) В смысле физических? Спавн элементы? Тогда вообще компиляция локации не нужно делать, только Make Game и забрать из папки с уровнем level.spawn 1 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 15 Ноября 2012 (изменено) Стрелоk, object - это статика, к физ. элементам ни какого отношения не имеет. После компиляции файлы не "меняются", а создаются заново. В первую очередь это level level.geom level.cform level.geomx Подробнее об этих файлах можешь почитать на вики Изменено 15 Ноября 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 17 Ноября 2012 (изменено) Стрелоk, так создай этот шейдер заново, либо еще проще - назначь другой примерно похожий шейдер в редакторе объектов. Изменено 17 Ноября 2012 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 7 Января 2013 (изменено) zoidberg123456789, проверь стоит ли у тебя в настройках текстуры террейна (thm) rawdata\textures\terrain\terrain_bar.thm То что это действительно террейн, а не 2D текстура. И ещё в компиляторах от СДК 0.4 вроде есть функция отключения компиляции террейна, при запуске с парамтером -o, проверь это тоже (подробнее про этот параметр написано в паке компиляторов от Макрона). Изменено 7 Января 2013 пользователем VEX Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 5 Февраля 2013 OST, каким батником декомпилировал локацию, что в нём было? Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 23 Февраля 2013 Lagos, может у тебя криво default сектор создался, попробуй проверить в СДК в этих местах, нету ли там объектов из другого сектора в той точке где ты стоишь на скрине. IMAGINE-rus, даже если тебе выложит кто-нибудь СДК пропатченый тулкитом на работу диалоговых окон в win7, у тебя работать не будет, всёравно нужно будет проделывать все эти операции именно на своей системе. Что у тебя не хочет работать не понятно, толи сам СДК толи окна, ты ни чего не написал как делал, что именно не получается и хочешь что бы за тебя всё готовенькое выложили, если ты даже на установке и настройке СДК решил руки опустить тогда дальше вообще не советую продолжать, будет еще труднее в сталкере ни чего просто нету, ну разве что только конфиги в блокноте редактировать. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 23 Февраля 2013 IMAGINE-rus, как именно не запускается? Что пишет в лог? Конвертер и прочее вообще не нужны для работы СДК он и без них прекрасно работает. Не обязательно накатывать все патчи на СДК, они вроде кумулятивные, достаточно было только последний. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 23 Февраля 2013 IMAGINE-rus, мда, почитай для начала туторы хоть немного, уж на столько простые действия и спрашиваешь об этом, а ещё писал что "не получается" да ты и не старался походу разобраться. От того что подфорум называется школа моддинга, обучать тебя здесь как в школе ни кто не будет, для начало нужно самому попробовать разобраться, а потом уже спрашивать. З.Ы не большая подсказка, запускать компоненты СДК нужно через *.bat файл которые идут в комплекте с СДК. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 12 Марта 2013 ObJIom4uk, если это статика, то когда стену ставил нужно было АИ сетку пересобрать, что бы под стеной её небыло, тогда НПС не будут сквозь неё проходить. Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 12 Марта 2013 ObJIom4uk, посмотри материалы, может у тебя у стенки стоит не бетон, а че-то типа дефулта, при таких настройках обьект будет простреливатся вроде. 1 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
VEX 23 Опубликовано 21 Января 2014 (изменено) экспорт проходит все ок, а вот когда открываю модель в Актор Эдиторе, то выскакивает ошибка "please notify AlexMX...blablabla"Экспорт из чего? Значит не все так гладко, если плагины для редактора из которого ты экспортируешь не официальные, то там нету почти ни каких проверок, и с виду модель может экспортироваться нормально, но СДК её не переварит. Если работаешь в майке, попробуй CleanUp обработать и потом экспортировать. деревья, колючка, трава как на засвеченой пленке. Можно ли это как то исправить?Проверь альфа-канал у текстур, скорей всего причина в нём, точнее в его отсутствии у текстур. Изменено 21 Января 2014 пользователем VEX 1 Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение