Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

wikreznow, проверь иерархию костей в своей модели в милке, ко всем ли костям есть привязка. Потом зачем создавать шейпы заново? Если модель похожа на оригинальную по размерам (и посажена на оригинальный скелет), то просто подгрузи настройки костей из стандартной модели, необязательно генерировать шейпы каждый раз.

Если модель не стандартная и скелет не подходит от оригинала, то шейп создаться лишь при том условии что в настройках кости будет стоять Shape->Type-> и здесь, любой тип, кроме None.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему-то карлик из билдов очень кривой

Конвертер плохо обрабатывает старые (ogfv3) модели, помню в своем время тоже намучился с этим карликом, но сейчас это не к чему, уже давно по сети гуляет исходник модели из мегаслива, так же как и исходник старого контролера.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Pavel_Blend, почти тот, нужную для себя модель найдешь в "объекты, террейны в tga - пак #2".

Началось всё здесь

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, локация из билда? Приведи скрин настроек света из СДК, у источников света точно стоит параметр Light Control: $static и Brightness 1:00? На счет утопления в геометрии, наврятли это может быть причиной, я переносил как-то локацию "лаборатория" из 1475 билда так вот там освещение тоже утоплено в геометрию, но при этом после компиляции всё работало отлично. В любом случаем расположения источника света можно всегда поправить в СДК, не зависимо в геометрии он находиться или нет.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Marafon6540, помойму Курортник имел ввиду статью про исправление костей, а не созданию моделей, там maya вообще не нужна всё делается через СДК и да это очень простой способ, если что бы каждый раз не редактировать для отдельной модели настройки, можно один раз настроить файл *.bones и загружать его просто потом следующий раз когда это необходимо.

А нас счёт майки, что бы появилась меню meshes нужно перейти в режим полигонального редактирования :)

bbd52c264801ce1cfd3d4ae9c837705c6db8a9135045775.png

На счет туторов, обращайся в тему моделирования там обязательно подскажут, но лучше начинать сначала с простых редакторов типа MilkShape.

Изменено пользователем VEX
  • Нравится 2
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(добавил несколько физических объектов)

В смысле физических? Спавн элементы? Тогда вообще компиляция локации не нужно делать, только Make Game и забрать из папки с уровнем level.spawn

  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелоk, object - это статика, к физ. элементам ни какого отношения не имеет. После компиляции файлы не "меняются", а создаются заново. В первую очередь это

level
level.geom
level.cform
level.geomx

Подробнее об этих файлах можешь почитать на вики

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стрелоk, так создай этот шейдер заново, либо еще проще - назначь другой примерно похожий шейдер в редакторе объектов.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

zoidberg123456789, проверь стоит ли у тебя в настройках текстуры террейна (thm)

rawdata\textures\terrain\terrain_bar.thm

То что это действительно террейн, а не 2D текстура.

e6af8cc88a62d84f9816786aeab296cb6db8e2140216073.jpg

И ещё в компиляторах от СДК 0.4 вроде есть функция отключения компиляции террейна, при запуске с парамтером -o, проверь это тоже (подробнее про этот параметр написано в паке компиляторов от Макрона).

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

OST, каким батником декомпилировал локацию, что в нём было?

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Lagos, может у тебя криво default сектор создался, попробуй проверить в СДК в этих местах, нету ли там объектов из другого сектора в той точке где ты стоишь на скрине.

IMAGINE-rus, даже если тебе выложит кто-нибудь СДК пропатченый тулкитом на работу диалоговых окон в win7, у тебя работать не будет, всёравно нужно будет проделывать все эти операции именно на своей системе. Что у тебя не хочет работать не понятно, толи сам СДК толи окна, ты ни чего не написал как делал, что именно не получается и хочешь что бы за тебя всё готовенькое выложили, если ты даже на установке и настройке СДК решил руки опустить тогда дальше вообще не советую продолжать, будет еще труднее в сталкере ни чего просто нету, ну разве что только конфиги в блокноте редактировать.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IMAGINE-rus, как именно не запускается? Что пишет в лог? Конвертер и прочее вообще не нужны для работы СДК он и без них прекрасно работает. Не обязательно накатывать все патчи на СДК, они вроде кумулятивные, достаточно было только последний.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IMAGINE-rus, мда, почитай для начала туторы хоть немного, уж на столько простые действия и спрашиваешь об этом, а ещё писал что "не получается" да ты и не старался походу разобраться. От того что подфорум называется школа моддинга, обучать тебя здесь как в школе ни кто не будет, для начало нужно самому попробовать разобраться, а потом уже спрашивать.

З.Ы не большая подсказка, запускать компоненты СДК нужно через *.bat файл которые идут в комплекте с СДК.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ObJIom4uk, если это статика, то когда стену ставил нужно было АИ сетку пересобрать, что бы под стеной её небыло, тогда НПС не будут сквозь неё проходить.

Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ObJIom4uk, посмотри материалы, может у тебя у стенки стоит не бетон, а че-то типа дефулта, при таких настройках обьект будет простреливатся вроде.

  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

экспорт проходит все ок, а вот когда открываю модель в Актор Эдиторе, то выскакивает ошибка "please notify AlexMX...blablabla"

Экспорт из чего? Значит не все так гладко, если плагины для редактора из которого ты экспортируешь не официальные, то там нету почти ни каких проверок, и с виду модель может экспортироваться нормально, но СДК её не переварит. Если работаешь в майке, попробуй CleanUp обработать и потом экспортировать.

 

деревья, колючка, трава как на засвеченой пленке. Можно ли это как то исправить?

Проверь альфа-канал у текстур, скорей всего причина в нём, точнее в его отсутствии у текстур. Изменено пользователем VEX
  • Нравится 1
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...