Solaga 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Всем привет. Я те тупой, но не пойму почему не робит конвертер бардака, текстуры конвертит, локи нет... Пишет что не нашел. Все указал... хз хз. Подскажите пожалуйста. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 16 Июня 2009 Настраивал. Так я и говорю что я затупил, конвертер пишет что файл не найден... Без лога. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 17 Июня 2009 Извените еще за тупой наверное вопрос. Конвертер для Макса конвертит, но в СДК нехочет работать. текстурирую как надо, параметры материала выставляю, накладываю TGA текстуру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Halford Да, извените. Есть объекты, конвертированные из OGF в OBJECT из сталкера. С добавлением в сдк проблемм нет, проблеммы при компиляции. Если ничего не трогать, то после компиляции объектов новых нет. Вопрос, какие действия надо проделать для работоспособности ? Изменено 25 Июня 2009 пользователем Solaga Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) 1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром. Для установки - скопируйте папку stalker_content в директорию level_editor\rawdata\objects. Автор: UX.Loki Скачать пак (57.36 mb): http://ifolder.ru/11592474]]> http://narod.ru/disk/7675148000/Stalker_Content.7z.html http://files.filefront.com/Stalker+Content...;/fileinfo.html Да, у многих моделей при компиляции ошибки с материвлом, а так количество радует) Изменено 25 Июня 2009 пользователем Solaga Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 30 Июня 2009 (изменено) Блин, так как быть с материалами объектов? 1084 объекта с полностью настроенными материалами и предварительным просмотром. Изменено 30 Июня 2009 пользователем Solaga Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 1 Июля 2009 (изменено) Jesh Так вот то-то, что всех текстур хватает. Surface: 'prop_door4_S1' contains bad game material. Failed to build object: 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_reefer' Изменено 1 Июля 2009 пользователем Solaga Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 2 Июля 2009 Надо сначало нажать билд, компилировать, после уже через ком строку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 3 Июля 2009 Извените за назойливость, но что с этим делать? Surface: 'prop_door4_S1' contains bad game material. Failed to build object: 'stalker_content\deco_interior\furniture\fur_reefer' Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Solaga 0 Опубликовано 4 Июля 2009 И этот косяк почти со всеми материалами пака Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение