Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем !!С праздником 1 мая!!У меня вопрос небольшой если кто выручит было бы класно, делаю новые ткстуры для ТЧ, встал с текстурой неба,есле кто нибудь приоткрыл бы занавес как оно делается,в какой программе ??Заранее спасибо!!



 И еща один вопрос после того как наложил текстуру на карту открываю ActorEditor.bat накладываю шейдеры ,только не понятно как открыть LevelEditor*ом и не потерять шейдеры ,у меня что то теряются они когда открываю левел эдитором, грузит старую без шейдеров карту,кто сталкивался помогите плизз :( 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времяпровождения суток, у меня есть два вопросика меленьких и глупых наверно,1)как делается вода на новом террейне,хотя бы в кратце поясните все пойму.2)В какой программе делается небо для новой локации,уроков воопще не наблюдал, и информация по этому вопросу крайне скудна.Прошу кто знает, кто делал,хотя бы в общих чертах обьясните плиз.Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

большое человеческое спасибо Вампир35,но у меня при рендере водной поверхности (рендер понимает только почему то box-то есть water,dds)а не основной террейн?Хотя я их и в Autodesk 3ds Max  клавишей attach соединяю террейн и воду, конце получаю при рендере стекловидную текстуру на всю карту,но поверь ты мне очень помог, :)  еще раз спасибки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если в максе не соединить то вода попросту не конвертируется с макса,будет (дыра),я ужо пробовал ничего не вышло, в эдитор материалс назначаю воде текстуру например water,траве аналогично grass, и уже в актор эдитор накладываю траву на grass, а water,там есть раздел по моему effects(эфекты),и там назначаю шейеры  water,но в плане того что их надо разделить перед редером ты подал оч неплохую мысль спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день   Wo1fRam как раз с экспортом у меня все ладушки, у меня при рендере вода не получается, а как мы все знаем через фотошоп накладываем текстуру травы деревьев ну и всего помаленьку,кстати по моему через фотошоп как раз и получается миникарта локации,(буква М по умолчанию), и вот такой конфуз играешь ты сталкера,нажимаешь "м" а там вместо карты просто водная гладь,либо карта без воды, неприятный момент ,вот и пытаюсь методом тыка узнать как все правильно работает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Добый вечер всем !!У меня наивный вопрос так как сам я в CDK не силен ,вот и пытаюсь узнать у более умных коллег, вобщем то попорядку,Установил cdk.v04 для тч,установли все от бардака,03,04 патчи,вроде сделал все,на новом террейне нажимаю spawn element,выбираю вкладку actor,а он мне пишет;

1)Dynamic object (null) - can't scale.
2)Can't find model file 'actors\hero\stalker_novice.ogf'.

Первое скорее всего мой лог,пытался солдата сделать гг, а второе я через конвертер от бардака поменял ofg на object,теперь у меня куча текстур сталкеров и всего что есть в игре,тока как сделать что бы это все "спаунилось", и куды все это сунуть?Поскажите пожалуста кто через это прошел,Заранее очень благодарен.

 

Ставь пробелы после знаков препинания!

Знаю, что с телефона это делать не удобно, но я же делаю...

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день  Wo1fRam, спасибки что откликнулся на мое непонимание в CDK, твоя цитата "надо ставить physic_object и в свойствах задавать визуал ", можешь подробней как это делать ,как я говорил немного недопонимаю опций CDK, точнее одному без подсказки тяжело делать все с нуля, и требуется более опытные пользователи. Мне нужно что бы  нажав spawn element--actor, он появлялся, а сейчас только пустой белый флажок и лог: Can't find model file 'actors\hero\stalker_novice.ogf', будь добр обьясни как все это делается более подробно если это возможно.

P.S.Пишу с компа просто правописание немного хромает, постараюсь на будующее не делать ошибок. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добрый вечер всем модосталкерам :) !У меня вопросик небольшой, вобщем то заключается он в программе 

X-Ray SDK 0,4, ставлю на новый террейн любую текстуру ,(будь это дом или spown element ,без разницы) а она у меня проваливается куда нибудь в низ,привязку по сетке делал ,вроде исправил ,но при перегрузе террейна, все текстуры появляются под локацией, как исправить эту беду незнаю,может кто поможет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер Wo1fRam, рад вас видеть! Я имею в виду создал террейн новый, назначил шейдеры текстуре, в левел эдиторе создаю например дом, и если он не на сетке(например на холме)то дом провалится до уровня сетки, как бы я его не привязывал, он почему то все равно проваливается ,хотя при експорте ошибок не было, и террейн открывается левел эдитором тоже без ошибок,проверял его на битые полигоны, ничего не обнаружил ,прописал только что террейну нужен свет,спаун элементы,и что то еще,На твой второй вопрос перезагрузить, это сохранить, выйти ,и опять залоадить, немного опыта набрал но видать не достаточно )))

 

              
 



Wo1fRam кстати делал все так как предоставленные видеоуроки от Genior*a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуй Wo1fRam!Перепробовал все кнопки по отдельности, что то не помогло. :(  Может CDK че мудрит?



Переустановить CDK? Жалко было бы сносить его с LOD-текстурами,а что ещё придумать незнаю, если чесно у меня карта не одна, и у всех террейнов обьекты проваливались под текстуры, это не в первый раз. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем !!Хотелось бы узнать какой шейдер задавать бордюру, его в колонке задаваемых шейдеров нету, если кто поможет был бы весьма благодарен!



И еще почему  после експорта бордюра в Актор Эдитор одна сторона зеленая ,хотя ошибок при экспорте не было ?? Как бы для меня это загадка  :) .



Здравствуй Wo1fRam!Перепробовал все кнопки по отдельности, что то не помогло. :(  Может CDK че мудрит?



Переустановить CDK? Жалко было бы сносить его с LOD-текстурами,а что ещё придумать незнаю, если чесно у меня карта не одна, и у всех террейнов обьекты проваливались под текстуры, это не в первый раз. 

Пишу потому что это может кому нибудь помочь, во всем виновата кнопка enable\show snap list

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После окончания загрузки локации в Level Editor'е X-Ray SDK 0.4 , в log'е, указаны ошибки:

CLight: Can't load sun.

Can't find shader 'levels\water01'

Can't find shader 'levels\water_ryska_lex'

Кто-нибудь сталкивался с такими?

 

  aka_sektor проблема только в тебе и в железе, но никак не в шейдерах, куды ТЫ дел их никому не ведомо ,но дело исправимо, скачай S.T.A.L.K.E.R, если версия игры например(1000.4) значит конвертером от бардака либо любым другим распокавываешь игру, есть там папочка шейдерс по моему и все текстуры переназначь их ,это решает 80% всех проблем,если это не поможет, то скорее всего версия SDK какой нбудь левой сборки например есть урезанная облегченная, там даже в ридми написанно для сборки игры лучше не качать)))Рад если смог помоч

  • Не нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здраствуйте жители AMK team!!Вот какой вопросик меня гложет, при инициализации травы вот что мне выдал компьютер:

Expression:fatal error

Function:I:xray-svn\xrCor\xrMemory_subst_borland.cpp

File:I:xray-svn\xrCor\xrMemory_subst_borland.cpp

Line:12

Description:<no expression>

Argument:Out of memory.Memory request:245202

stack trace

Press cancel....

Press Try Again.....

Press continue to continue execution and ignore all the errors of this type.

далее кликаю продолжить получаю окно ошибки

Access violation at adress 32657d07 in module "CC3260MT.DLL".Write of address 00000000

Кликаю ок, получаю снизу загрузуку 

Updating bounding boxes... И вот тут получаем перенасыщение полигонов, автоматически левел эдитор начинает убавлять полигоны, но за пару часов даже одного процента не загрузилось, кто нибудь с этим сталкивался ?

И еще вопрос сугубо личный, почему портится репутация, нуу жуть как любопытно. Спасибо заранее за помощь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем !!Наивный вопрос что такое graph point? И сколько их ставить на террейн . . .скажем 70 на 70??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и задал я вопрос на форуме AMK Team, спасибо что откликнулись, вот какой вопросец гложет на данную минуту,  создал террейн, 70*70, но он видать большой, у меня 3 киллограмма оперативы, после наложения аи_сетки на террейн, выскакивает окно с жалобой на память типа: 

[error]Expression : fatal error
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\xrMemory_subst_borland.cpp
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\xrMemory_subst_borland.cpp
[error]Line : 23
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K

Если добавить память хотя бы на 2 кг больше, то желательно переустановить винду, хотел узнать у всезнающей публики как спасти положение? И возможно ли это??Заранее благодарен!!

P.S.Кто владеет информацией, тот владеет миром :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Vadyan ну как бы, насчет километров ты загнул, если 70*70 км, то комп должен быть как в пентагоне :) ,70на70 метров конечно и террейн получается 4.900 км. в площади, вот и у меня сейчас дилема, работа 2 месяцев может вылететь в "трубу", и еще будь добр обьясни на пальцах как сделать сетку по кускам был бы оч благодарен, инфы крайне мало на эту тему. Заранее спасибо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер всем !!Возник вопросец вот в чем, тема:Spown Element, при спауне всякой живности типа (тушканов, собат и т.п.)ни с того ни с сего выпала ошибка :

[error]Expression : W==1
[error]Function : I:\xray-svn\xrCore\FS_internal.h
[error]File : I:\xray-svn\xrCore\FS_internal.h
[error]Line : 59
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments : No space left on device

С простыми локами вроде "Out memory" решил, тут мысля идет о перенасыщении чего??Или я что то недопонял??Кто нибудь если сталкивались откликнитесь плизз.Заранее мерси :) !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут поглядел, порыскал, наподобие ошибки называют (коварными ошибками памяти),незнаю почему, на будущее может кому поможет ответ!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте форумчане!Такой вопрос как я писал выше по AI-сетке, при достижении компиляции 100% вылетает лог о невозможности дальнейших работ в связи с нехваткой памяти(3гб), и далее по схеме система обратилась не по адресу бла, бла, бла, у меня к вам вопрос и просьба, кто знает как частями ложится AI-сетка, одиночными квадратиками замучаешся покрывать площадь в 4.9 км, хотя террейн сравнительно небольшой, всего то 70*70 метров, хотя свое железо не считаю отсталым, но логу ошибки знать лучше,хотя по природе AI-сетка память кушать не должна, кто нибудь может по этому вопросику помочь??Заранее пасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как перенести модели артефактов из ЧН/ЗП в ТЧ?

 

BrokenEarth, перенести очень легко, но все работы делаются через три дс макс, подробнее:Экспортируешь твой любимый арт в Autodesk 3ds Max путем скрипта(см. уроки Genior*a) там переназначь текстуры из твоего CDK(на какую версию нужен арт 04,05,07, из такой и бери текстуры),в три дс максе нужно путем modifer list*a немного сгладить по твоему желанию, главное что бы текстура была из твоего CDK что бы не было ненайденных текстур,вставляешь в арт свет, далее экспортируешь в твой движок, далее радуешься   :grin2:

 

Зачем такие сложности? Все физ объекты, в том числе и артефакты - переносятся без каких-либо танцев с бубном и 3ds Max. В случае обычных физ объектов - вообще достаточно перекинуть модель из ЧН/ЗП в ТЧ (или в любой другой комбинации), даже СДК не открывая. На крайний случай, для приличия, воспользоваться СДК, как предложил Wo1fRam, но не более.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...