Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ищу модель и текстуру матраса из чистой ТЧ. В распакованной игре чего-то не нашел...

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В levels\*******\level и textures\prop\prop_mattress.dds

И как мне эту самую модель (*.ogf) из этого level вытащить? Может у кого уже есть вытащенная? Если нетрудно, киньте, плиз.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Comador (Сегодня, 15:38): Ссылка на архив, в котором четыре "модели" матраса в формате object (для SDK), а так же эти же модели в формате ogf.

Comador, эти модели бескостные что ли? Пытаюсь через all.spawn матрас заспавнить - получаю вылет:

stack trace:



001B:00451A75 XR_3DA.exe, CCF_Skeleton::CCF_Skeleton()

 

 

На всякий случай - секция спавна матраса:

; cse_abstract properties
section_name = physic_object
name = av_peshera_matras_01
position = -313.68148803711, 53.258712768555, 199.02079772949
direction = 0, 0, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2987
distance = 0
level_vertex_id = 38720
object_flags = 0xffffff3a
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\objects\matras_2

; cse_ph_skeleton properties
skeleton_name =

; cse_alife_object_physic properties
physic_type = 0x3
mass = 10
fixed_bones = link


Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ты таким же образом и деревья допустим спавнишь, кусты?

Я их вообще не спавню. Мне хватает тех, что уже есть на локации. Просто иногда нужен скажем ящик, тарелка, ложка, кровать или еще чего такое, для антуража.

 

 

 

Если тебе так нужна кость в матрасе, вот эти попробуй - http://rghost.ru/59657322Добавил одну косточку link на каждый.
Угумс, спасибо, буду пробовать.

BFG, модельки-то берутся, но почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм. Текстуры в игре есть, и берутся из чистой ТЧ. Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

 

Может конвертирую не так? Запускаю ActorEditor, загружаю *.object, появляется матрас с текстурой. Потом экспортирую в *.ogf.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Опять по матрасам.

 

BFG, спасибо за модельки, берутся, но почему-то в игре не отображаются текстуры (отображается серая плоскость и надпись: PanoramicMod), хотя в СДК - все норм. Текстуры в игре есть, и берутся из чистой ТЧ. Может, при конвертации в *.ogf пропадают?

 

Может конвертирую не так? Запускаю ActorEditor, загружаю *.object, появляется матрас с текстурой. Потом экспортирую в *.ogf.

Это я к тому, если ты мое добавление к посту #2036 не читал. И чего делать-то, должна же быть причина?

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А ты тестируешь на чистой игре или модифицированной? Вот дефолтные настройки модели

В том-то и дело, что все настройки совпадают. Вообще, не на чистой, но базовая - чистая ТЧ. Добавлен пак локаций от Кости и все.

Comador, когда открываю блокнотом, например, любую модель, там есть строчка "путь_ к_текстуре\имя_текстуры", дальше через пробел написано "models\model", а в этих моделях - путь и имя шейдеров, никаких модельс\модель там нету. Вот почему так - не знаю.

Изменено пользователем Вспышка

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конвертирую stalker_animation.omf в skls, открываю в АЕ ТЧ-модель, подгружаю этот skls и пры попытке экспорта обратно в оmf вот такой лог

* ImageLibrary version: 3.10.0



* 26 supported formats

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570

* GPU driver: 6.14.13.1090

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1387 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

D3D: initialized

Starting INPUT device...

DirectSound: Create device successfully.

* sound: EAX 2.0 extension: present

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [217 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Object 'c:\documents and settings\Aia?ae\?aai?ee noie\arts\izgoy.object' successfully loaded. Loading time - 0.12(s).

* Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker_doctor.dds[699192]b

..Export skeleton motions keys

..Export skeleton motions defs

Invalid Bone Part of motion: 'universal_boltovnya'.

Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_rs'.

Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_ls'.

Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_idle'.

Invalid Bone Part of motion: 'steering_legs_idle'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_2'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1_'.



Invalid Bone Part of motion: 'head_talk_'.



Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'after_prisluh'.



Invalid Bone Part of motion: 'cl_torso_0_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cl_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1__'.



Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle----'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_trans_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_trans_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_trans_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'prohodi_2_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'head_talk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_back_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_fwd_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_fwd_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_back_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_walk_fwd_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_fwd_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_right_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_left_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_right_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn_left_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_0_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_right_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_left_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_left_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_right_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_right_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_loock_left_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_1_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_4_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_idle_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_3_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_2_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_6_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_8_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_escape_00'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_escape_ls_00'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_escape_rs_00'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_0_ 0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_00'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_back_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_fwd_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_ls_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_rs_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_reload_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_9_reload_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_escape_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_hello_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_reload_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_reload_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_strap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_strap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_unstrap_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_unstrap_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_10_walk_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_4'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_2_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_12_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_12_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_11_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_torso_12_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_run_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_run_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_walk_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_check_corps_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'idle_9_idle_4'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_m134_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_m134_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_m134'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_unstrap_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_unstrap_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_unstrap_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_unstrap_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_unstrap_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_unstrap_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_unstrap_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_rs_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_back_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_ls_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_4'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_3_ 0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_attack_4'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_4'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_attack_4'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0_'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0='.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0='.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0__'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_rs_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_look_beack_ls_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_f'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_idle_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_back_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_fwd_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_run_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_0_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_reload_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_reload_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_reload_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_reload_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_back_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_fwd_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_walk_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_reload_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_reload_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_draw_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_holster_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_reload_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_reload_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_reload_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_back_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_5_attack_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_1_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_2_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_3_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_4_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_8_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_9_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_10_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_9_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_1_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_2_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_3_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_4_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_5_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_8_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_10_aim_3'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_2'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_1'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_begin'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_idle'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end'.



Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_drop_0'.



Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_drop_0'.



Export failed.



 

Собственно вопрос: почему? А если добавляю отдельную анимацию - экспорт проходит на ура. Гуглил, ответа не нашел :(

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, описанные в логе анимации несовместимы с костями этой модели.

Да без разницы, какая модель. Любая из чистой ТЧ. И анимация стандартная - сталкер_анимэйшн. В ФАКе есть решение, но в СДК я никакой Bone Part не нахожу и как кости раскидать по группам - не понимаю. А файл загрузить невозможно - ссылка умерла.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Переходы для нпс (аи-переходы) в алл.спавне никак не обнаруживаются. Править придется (если в сдк не сделаешь) файл гейм.граф

А чем (какой прогой) можно внести правку в уже существующий гейм-граф? Без использования СДК?


 

 

А что если скопировать левел ченджер с распакованной локи и вставить в новую? Есть АСДС и правь на здоровье потом уже после компиляции.

Скопировать можно. Можно и отдельно левел-чейнжер в спавн вписать. Но суть вопроса, мне кажется, была несколько иная - про АИ-переходы, и возможно ли их сделать, перепаковав олл.спавн.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Намного проще и эффективней с помощью СДК, да и многие вещи руками не сделаешь. патрульные пути, зоны уборки оружия, укрытия от выбросов и.т.д.

Ошибаешься. И пути, и зоны уборки (проще говоря, рестрикторы) и укрытия - все можно сделать руками. Только это долго и дико муторно, так как те же размеры нужно вручную высчитывать. Патрульные пути тоже вручную можно сделать, хотя и долго.

 

ПС: в СДК нагляднее.

 

 

 

визуал можешь выбрать видимый и не видимый в зависимости от требований и работы с тайником.

Если видимому визуалу не соответствует заспавненный физический объект или объект, вшитый в геометрию, то твой инвентори_бокс будет проходим для актора. Проще говоря, актор сможет пройти сквозь него, как сквозь воздух, не натыкаясь. Запрыгнуть на такой объект тоже нельзя.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, А какая разница, на земле, под землей. Тебе же карта локации нужна. Также грузи локацию, включай демо-рекорд и делай скриншот карты.

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Конвертирую stalker_animation.omf в skls, открываю в АЕ ТЧ-модель, подгружаю этот skls и пры попытке экспорта обратно в оmf вот такой лог

 

* ImageLibrary version: 3.10.0


* 26 supported formats
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:1086]: NVIDIA GeForce GTX 570
* GPU driver: 6.14.13.1090
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1387 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
D3D: initialized
Starting INPUT device...
DirectSound: Create device successfully.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
* DVB created: 2048K
* DIB created: 2048K
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [217 ms]
* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b
Object 'c:\documents and settings\Aia?ae\?aai?ee noie\arts\izgoy.object' successfully loaded. Loading time - 0.12(s).
* Loaded: gamedata\textures\act\act_stalker_doctor.dds[699192]b
..Export skeleton motions keys
..Export skeleton motions defs
Invalid Bone Part of motion: 'universal_boltovnya'.
Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_rs'.
Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_ls'.
Invalid Bone Part of motion: 'steering_torso_idle'.
Invalid Вone Part of motion: 'steering_legs_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_2'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_trans_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle_'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin_'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1_'.
Invalid Bone Part of motion: 'head_talk_'.
Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0_'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_2'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_trans_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'after_prisluh'.
Invalid Bone Part of motion: 'cl_torso_0_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_walk_fwd_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_walk_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cl_idle_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_6_holster_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_idle_1__'.
Invalid Bone Part of motion: 'head_idle_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle----'.
Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_turn'.
[.....................]
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_2'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_7_attack_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_left_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn_right_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_turn'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_attack_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_attack_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_11_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_11_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_fwd_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_rs_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_back_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_run_ls_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_left_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_turn_right_1'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_0_aim_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_jump_idle'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_begin'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_jump_end'.
Invalid Bone Part of motion: 'cr_torso_13_drop_0'.
Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_13_drop_0'.
Export failed.

 

Видел где-то скрин с решением, на скрине правильная настройка костей в СДК. Но где я этот скрин видел - совершенно не помню. Ткните, кто знает, плиз.

 

---

Лог можно было бы поправить и укоротить, что бы он ТАК не растягивался. Исправил.

HR

Изменено пользователем HellRatz

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сталкеры, присоветуйте. Декомпилирую ЗП-шные локации из пака Кости. Все декомпилятся, кроме Припяти. Конвертер валится с логом:  В чем может быть дело?

b20a29074085e4c94e2e1ff05f949add4e6f9423

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
AndrewMor, какую-то локу из пака Кости конвертировал, кажется Затон... Там level.spawn был оригинальный ЗП`шный... Может Припять из-за него не конвертируется?

Поначалу так и было. Ни одна ЗП-локация не декомпилилась, крашилось на "loading level.spawn". Но потом я all.spawn разбил на левелы (а он у меня почищенный от всяких аномальных полей и прочего), и все локации, кроме Припяти, декомпилились нормально.

 

Сейчас процесс декомпиляции валится на стадии "scene name: pripyat"

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

По коду где-то в том месте идет загрузка level.ltx и проверка, что он меньше 4кб. В оригинальном ЗП он меньше этого размера, может у тебя в него что-то дописали?

Поначалу декомпиляция нескольких лок (не ЗП) валилась на чтении level.ltx. Оказалось, что в них было две дублирующие строки, правда закомментированных. Одну убрал - декомпилились нормально.

 

Вроде после строки "scene name: pripyat" должна идти загрузка шейдеров, но тут уж не знаю, на что и думать.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Камрады, ткните носом или киньте ссыль на урок, как подключить к игре уже готовую локацию, не используя СДК. Может, пишу не в тему, просьба не пинать. Где-то раньше видел, а уже не помню, где.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Где почитать, что и как нужно править в bound_rect для своей локации, чтобы положение ГГ на карте совпадало с реальным?


Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

UnLoaded, в то м-то и дело, что по твоему способу получаются те же значения, какие уже прописаны в bound_rect. А ГГ все равно далеко не там на карте находится.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Небось еще и на глобалке растянул?

На глобалке растянута, да. Правда, еще до меня, пока ничего не менял. Все ясно, буду править положение на глобалке.

Сталкер - наше всё!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...