Kolmogor 5 Опубликовано 18 Января 2009 Вообщем у меня такой вопрос Недавно скачал полный SDK, установил, закинул распакованные файлы игры в папку gamedata. Всё вроде пашет, но при сохранении или открытие вылазиет BugTrap и в строке Exception Reason пишет . Подскажите в чём проблема. У меня Vista. Проблема в висте Вроде СДК на ней не работает. Попробуй всякие совместимости поставить и прочее P. S. WAWKA ниже поправил, что на висте работает. Значит дело в чем-то другом. Вроде сдк пишет лог. Что пишется в нем при вылете? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 13 Апреля 2009 (изменено) 2KOKC Вообще-то немного не так. section2.bin - это часть all.spawn, которую acdc не умеет разбирать - поэтому она пишется в том виде, в каком лежит в all.spawn. А при сборке all.spawn добавляется обратно Изменено 13 Апреля 2009 пользователем Kolmogor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 14 Августа 2009 Нет я не играть хочу слушай а с командой которая этот мод сделала как связаться можно? Организатор Kostya V. Можешь напистаь ему в личку на этом форуме. А вот собственно тема об этом моде http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5533 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 3 Февраля 2010 kenver, В батнике похоже прописано использование tonnel.spawn вместо all.spawn Или поправь батник или переименуй all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 6 Февраля 2010 (изменено) PUNK-398, У меня на Вин7 запускаются оба СДК. Меню не работает, как и в висте. Открывать можно через "недавно открытые файлы" Находишь файл actor.ini(у меня он лежит рядом с батником для запуска АЕ) и задаешь в параметре recent_files_0 пусть к своему файлу Изменено 6 Февраля 2010 пользователем Kolmogor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) Во, странные дела творятся. Удалил материал(earth_slide), создал новый, такой же earth_slide, но при загрузке вылет: Game material '95' not found. В gamemtl.xr есть поле со следующим номером материала. При создании нового материала номер берется из него, поэтому у тебя и возникла ошибка при удалении и создании такого же. Номер у созданного был уже не 95 Попробуй эту прогу http://webfile.ru/4347401 разобрать: gmdc.exe -d gamemtl.xr собрать: gmdc.exe -c gamemtl.ltx Изменено 8 Марта 2010 пользователем Kolmogor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 8 Марта 2010 (изменено) я так понял овраги решаются материалами из ЗП. Разбери gamemtl.xr из ЗП и ТЧ, сравни и скопируй недостающие материалы из ЗП в ТЧ, собери gamemtl.xr для ТЧ Хотя в ЗП добавилось к материалам 2 новых свойства - может они как раз на овраги и влияют А вообще в материалах я не шарю Изменено 8 Марта 2010 пользователем Kolmogor Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kolmogor 5 Опубликовано 4 Сентября 2010 DiXares, первая ошибка у тебя, что у тебя аи-сетка распалась на две части из-за рестриктора, и из одной части нельзя перейти в другую Можно убрать эту проверку, добавив -no_separator_check в батник вторая ошибка похоже все на том же рестрикторе Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение