Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Artem_K, надо бы посмотреть на ту новую локацию что ты подключаеш, как я понимаю это атп тест, где то ты что то упустил.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BRG, скинь модель , попробую в максе, поищу что за косяк.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Пользуйся компиляторами,обходящие invalid faces

А я тебе советую, не допускать инвалид фейсы, их надо исправлять, а не лепить ошибки, компилируя локации за счет обхода инвалидов.

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так же можно скачать МП локу "5-6 энергоблок", там тоже можно найти очень много всего, контейнеры, трубы, ж\б блоки.

Там смотреть нечего, на той локе.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Товарищи, подскажите, как провести аи-сетку по вертикальной лестнице?

Подними nod примерно на середину по высоте лестницы, а потом поверни его  http://prntscr.com/5llglt

Изменено пользователем Akello
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Псевдогиганта на крыше мне только не хватало

Отлично сказал, уже представляю как он(псевдогигант) туда будет карабкаться :), но если товарищу нужна сетка на крыше, связывать её с поверхностью всё равно придётся, и по этой связи все равно кто то залезет наверх.

Так пускай уже лучше он по лестнице залазит, все равно персонажи ходят по сетке, там ведь неважно какой материал у текстуры, разве что фейк поставить, тогда может и не пройдёт, а так, связь есть, графпоинты тоже есть, значит пойдёт по любому :)

Изменено пользователем Akello
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет.Нужна помощь  :unsure: появился 1 invalid faces как устранить его

Скинь исходник локи для сдк, попробую найти.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что эта ошибка вылезла на ТЧ для Кордона, на котором я ничего не трогал, кроме AI-сетки. Шейп может быть связан с AI-сеткой ? Я в СДК только с AI-сеткой ковырялся, поэтому про шейп прошу подсказать - как проверить назначен ли он объекту ?

Эта zone_flame_small_0005, это костер на блокпосте военных, вот он http://prntscr.com/5phgm4, проверь может ты там что то ковырял, и что то упустил из вида. 

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пробовал переключаться в СДК на "шейпы", потом щелкал по всему что есть на локации - ни один объект не выделился(ну так как к примеру когда спавн-объекты всключены).

Шейпы привязаны к чему то, в чистом виде их ты там не увидиш, если ты менял только спавн элементы, то при сборке собирай геймграф и спавн, просто сейчас праздник и поболтать времени почти нет, если что пиши в личку, c Рождеством приятель!!

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Видимо придется считать вручную

Компилятор может определить сколько лодов, в самом начале компиляции в логе там увидиш, а потом прервеш и всё :)

Я понимаю, надо билд делать, но по моему, это быстрее чем считать вручную.

  • Спасибо 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я бы перешел, но весь ОП 2.1 на ЗП не перенести)

Завязывай с ОП 2.1  :D

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При запуске компилятора вылазит ошибка:

А может это у тебя просто текстур много в папке, читал как то что, если текстур очень много, компилятор сразу валится.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Это по какому пути смотреть надо? gamedata\textures?

Про это я прочитал в описании компилятора. 

 

Рекомендация для любых компиляторов, в том числе от ТЧ: чтобы компилятор запускался быстрее или не вылетал сразу - перед компиляцией рекомендуется зайти в папку rawdata-objects и временно перенести все из нее в другое место на HDD. Главное, чтобы вне RAWDATA.
По умолчанию все компиляторы зачем-то сканируют эту папку на объекты, хотя для компиляции они не нужны. Но в результате сканирования начинаются тормоза при запуске, а если файлов более 7000 - вообще вылеты.
Также временно перенести папку gamedata\textures\lod, если в ней тысячи файлов.
 
 
Может это и не в этом причина, не знаю, попробуй скомпилить свой уровень на другом компе, если вылета не будет, хоть будеш знать где собака зарыта.
Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
так в папке она присутсвует

Проверь настойки путей в converter.ini

Изменено пользователем Akello
  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вопрос: где эту thm взять?

Hайди нужную текстуру в формате dds, закинь её в папку импорт, перебей её в tga, и прогони через актор едитор, оно создаст и tga и thm текстуры и положит их куда надо.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

При выходе из помещения - почти все текстуры пропадают

Похоже проблема с секторами и порталами.

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как сие исправить?

Я же на знаю что ты там делал, поболтаем в личке.


 

 

Там с террейном проблема. Нет маски теререйна

Уважаю ваше мнение коллега, но тут маска тирейна ни причём, как мне кажется.

  • Согласен 1
%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но это бывает не только из-за сектора, как ты написал

Я такое видел только при переходе из одного сектора в другой, если ошибка с секторами, может есть и другие причины такого бага, но я такого не встречал ещё

%C0%EA%E5%EB%EB%EE.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...