Jein 12 Опубликовано 16 Января 2013 Подскажите новичку пожалуйста. Декомпилил юпитер (дабы расставить не достающие партиклы). Открываю уровень в сдк, проверяю сцену - все ОК. Жму БИЛДИНГ - идет процесс пребилдинга, и получаю вот такую ошибку: "!СБОЙ: Растительность сбой экспорта! Куда копать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 16 Января 2013 БогДан Удалил русификатор, проблема осталась ERROR: Detail Objects export failed. Может нужны какие файлы из мода в СДК добавить? К примеру, без shaders.xr от мода, вылазила ошибка в СДК что мол найдены не совместимые шейдеры, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 23 Января 2013 Вопрос - почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details, при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 30 Января 2013 Товарищи, это я один такой несчастный или у всех так: компиляторы xrLC и xrDO_light не запускаются, если по пути \rawdata\objects\levels\ лежит больше ~ 3.5 кило файлов? Приходится перед запуском компиляторов эту папку "чистить". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 30 Января 2013 Когда я запускаю билдинг локации... Вы имеете ввиду запускаете Build в SDK или компилируете локацию уже в xrLC? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 3 Февраля 2013 Все наверное заметили как долго запускается Level Editor при большом скоплении файлов в каталоге, level_editor\rawdata\objects\. И вот давеча, титаническими усилиями своего мозга я чуток дописал батник LevelEditor.bat. @start bins\LevelEditor.exe -dsound move d:\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels d:\X-Ray SDK\level_editor\ ping -n 8 localhost>Nul move d:\X-Ray SDK\level editor\levels d:\X-Ray SDK\level editor\rawdata\objects\ Суть его работы заключается в том, что при запуске LE он каталог \objects перемещает в корневую директорию SDK, тот же быстренько запускается и батник тут же возвращает \objects обратно. Конечно, для добавления любого объекта из каталога \objects придется все равно релоадить Object List, но для открытия к примеру, уже сохраненной сцены самое оно. Надеюсь из приведенного примера выше, будет ясно что вам нужно поменять в батнике пути к SDK. Прошу сильно не пинать - чукча не читатель, чукча - писатель З,Ы. Если у вас довольно мощный ПК, а вы удивляетесь почему на пустой сцене ФПС падает до 10, попробуйте запустить LevelEditor.bat без ключа -dsound. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Jein 12 Опубликовано 7 Апреля 2013 Всем Привет .. Вопрос .. Как через СДК ТЧ добавить солнце на локацию ? А зачем тебе солнце в СДК? Дли компиляции локи или для настройки погоды? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение