Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Подскажите новичку пожалуйста. Декомпилил юпитер (дабы расставить не достающие партиклы). Открываю уровень в сдк, проверяю сцену - все ОК. Жму БИЛДИНГ - идет процесс пребилдинга, и получаю вот такую ошибку:

"!СБОЙ: Растительность сбой экспорта!

Куда копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

БогДан

Удалил русификатор, проблема осталась

ERROR: Detail Objects export failed.

Может нужны какие файлы из мода в СДК добавить? К примеру, без shaders.xr от мода, вылазила ошибка в СДК что мол найдены не совместимые шейдеры,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос - почему после SDK трава в и игре черная? Уровень не компилил, просто запустил Make Details, при этом использовались текстуры травы стандартные, из SDK. Качество было выставлено на High.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, это я один такой несчастный или у всех так: компиляторы xrLC и xrDO_light не запускаются, если по пути \rawdata\objects\levels\ лежит больше ~ 3.5 кило файлов? Приходится перед запуском компиляторов эту папку "чистить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я запускаю билдинг локации...

Вы имеете ввиду запускаете Build в SDK или компилируете локацию уже в xrLC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все наверное заметили как долго запускается Level Editor при большом скоплении файлов в каталоге, level_editor\rawdata\objects\. И вот давеча, титаническими усилиями своего мозга я чуток дописал батник LevelEditor.bat.

 

@start bins\LevelEditor.exe -dsound
move d:\X-Ray SDK\level_editor\rawdata\objects\levels d:\X-Ray SDK\level_editor\
ping -n 8 localhost>Nul
move d:\X-Ray SDK\level editor\levels d:\X-Ray SDK\level editor\rawdata\objects\

 

Суть его работы заключается в том, что при запуске LE он каталог \objects перемещает в корневую директорию SDK, тот же быстренько запускается и батник тут же возвращает \objects обратно. Конечно, для добавления любого объекта из каталога \objects придется все равно релоадить Object List, но для открытия к примеру, уже сохраненной сцены самое оно.

Надеюсь из приведенного примера выше, будет ясно что вам нужно поменять в батнике пути к SDK.

Прошу сильно не пинать - чукча не читатель, чукча - писатель

 

З,Ы. Если у вас довольно мощный ПК, а вы удивляетесь почему на пустой сцене ФПС падает до 10, попробуйте запустить LevelEditor.bat без ключа -dsound.

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Привет .. 

Вопрос ..

Как через СДК ТЧ добавить солнце на локацию ?

А зачем тебе солнце в СДК? Дли компиляции локи или для настройки погоды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...