Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Здравстуйте Все ! Это у меня первая попытка работать с SDK для SoC v 1.0004. Шибко не ругайте.

У меня вопрос такой: мне нужно просмотреть AI-сетку в Деревне новичков на Кордоне. SDK я установил, патчи 0.3 и 0.4 тоже. Декомпиляторы уровней скачал оба, но не устанавливал пока. А что далее делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устанавливаешь декомпиляторы, настраиваешь (как читаем инструкцию), декомпилируешь, смотришь - всё просто

Действительно все наверное просто, если заставить работать эту галиматью от ПЫСов - в LevelEditor'е диалог открытия файлов не работает. Пробовал и Microsoft Application Compatibility Toolkit и просто режим совместимости с ХР - бестолку. Остается вариант править level.ini, вот только что туда писать в recent_files не знаю. Подскажите, к какому файлу путь прописывать для локации Кордон ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, никто так и не подскажет, как править в level.ini "recent_files " для LevelEditor ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установил SDK, закинул в него папку gamedata, в которой all.spawn уже правленный мной(с помощью ACDC). С помощью конвертера сконвертил Кордон в формат SDK. Запускаю SDK, загружаю уровень - и вижу объекты, которые мной из all.spawn убраны. Как такое может быть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)

@macron, Т.е. получается, что нужно для "применения" в LE изменений в all.spawn с помощью утилиты aiwrapper разбить его на

на оригинальные level.spawn/level.game

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И советую пользоваться xrAI.

А подробнее ? В чем отличие от aiwrapper ? Просто для aiwrapper я знаю команду разбиения all.spawn? А как для xrAI ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь добавить уже готовую локацию(из соседней темы) в игру. Все что идет в архиве с локацией разложил\добавил в геймдату. В конфигах новую локу прописал. Далее как я понимаю надо с помощью xrAI(к примеру) сделать две вещи:

 -m  - склеить ИИ-графы карт в глобальный игровой граф
 -s  - сборка all.spawn

Но не получается. xrAI -m валится на этапе "Adding Interconnection points", причем на обработке перехода Кордон <-> Свалка. И лог не могу найти - куда он его ныкает ?

Что не так ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При сборке all.spawn после добавления новой локации (Генераторы из соседней темы) получил ошибку:

merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn

[bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:126

Корень зла: Проблема с уровнем marsh.
Терапия: Проверьте, скорее всего на уровне marsh у вас есть вторая точка спавна главного героя.

 

Декомпилировал all.spawn из архива с новой локой, убрал оттуда актора, снова скомпилил. А что дальше делать ?

Попробовал так: разобрал all.spawn на level.spawn-ы, тот что от Генераторов - закинул в соответствующую папку в gamedata, что в SDK. Только толку нет - спавн все одно не собирается, ругань на второго актера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может быть с SDK, если нет возможности в LE на  загруженную локу граф_поинты ставить ? Везде пишут: В Spawn Element -> ai -> Graph point. А у меня в списке для Spawn Element нет ai. Есть artifacts, devices, eqipment, food and drugs, monsters, outfit, respawn, weapons, env_mod, rpoint, actor. Как лечиться такое ?

Переустановку делал, патчи всяческие накатывал, dds2tga выполнял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(изменено)
элементы ai прописаны в файле system.ltx

А что именно там отвечает за эл-ты ai ? Сравнил на всякий случай файл из игры с файлом из SDK - разницы нет.

 

Как лечить ошибку "Detail Objects export failed" при выполнении "Build" ?

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это не критическая ошибка, карта и без этого будет работать

Но ведь Build прерывается! И соответственно не создаются все необходимые файлы уровня в папке levels\имя_карты.

 

 

 

Это обычно случается когда геймдата не чистая. Попробуй установи чистую геймдату от игры.

Помыть ее что-ли? :)

А если серьезно, то что именно в gamedata может портить набор Spawn Element ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

насчет вкладки ai. Мне помогал возврат исходной папки config.

Я это проверил: установил с "нуля" SDK в папку с другим именем. Загрузил из нее LE - там список Spawn Element оказался еще меньше. А что если - киньте мне эту самую "исходную папку config"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

если не затрагивала геометрию и AI-сетку, то компилить локу необязательно
А мне кажется, что это не верное утверждение. Пока не сделаешь "Build" и все необходимые "Make...", ни аивраппер ни xrAI у тебя не отработают как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, Максим_01 сказал:

И получаю следующий вылет:

mp_atp_test - это вроде мультиплеерная лока. Ты AI-сетку на ней вообще создал в СДК ?

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Максим_01 сказал:

AI-сетку сделал.

Граф-поинты расставил, в их свойствах привязку к локации сделал ?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@black bloodsuckerWolfHeart

Ну читайте все же логи внимательнее:

!WARNING: CLocatorAPI::check_for_file ..... - это ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, а не ошибка. А вот далее: [14.10.17 15:47:35.584] FATAL ERROR - вот это уже ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА, которую компилятор не смог прожевать. Ты пишешь, что проблемы у тебя при сборке game.graph и all.spawn, а лог выкладываешь от этапа all.spawn'а. А ведь game.graph собирается раньше спавна. И проблема у тебя похоже не в сборке all.spawn'а, а в самом начале компиляции всего, что с AI-сеткой связано, по этому давай все по порядку - лог сборки сетки на драфте для любой локации, затем лог проверки для этой же локации, затем просчет укрытий этой же локации, затем сборка сетки этой же локации, затем сборка глобального графа. Лог сборки спавна уже есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Максим_01 сказал:

При сборке черновой сетки ИИ пробовал использовать ключ -no_separator_check

Этот ключ используется для сборки спавна(-s), в остальных этапах он не применим.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, V92 сказал:

да, это спейсы. Потому и ведут странно, что фича эта криво сделана.

Аргументируйте(такое выдавил...)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, V92 сказал:

что нет квадратного шейпа

Это почему ? Вкладка "Append", там выбор "Sphere" и "Box".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, _Val_ сказал:

если для спавна чего-нибудь, так это бесперспективно. Я даже умолчу о том - что спавн через олл_спавн бесперспективен.

Винтоrez - не слушай\не читай глупости, а _Val_'у бы стоило добавить к этим заявлениям что-то про личное мнение, которое не является истиной в последней инстанции...

Винтоrez, правильно будет задавать вопросы, прикладывая к ним логи\скрины ошибок. Тогда можно будет разобраться что не так и дать подсказку.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...