Saruman 8 Опубликовано 2 Сентября 2011 есть какой нибудь шейдер для ткани, чтоб немного только просвечивала объекты за ней? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 8 Сентября 2011 есть какой нибудь тутор по тому как выбрать из карты объект, ну тот же танк что на складах и радаре, или может есть у кого его модель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 17 Сентября 2011 (изменено) при конвертировании в ogf появляется такая ошибка Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. Duplicate face found. Removed. с чем это связано? помогает конвертация полученного файла в object, но... и работает ли шейдер mirror, тоесть отражает ли текстура обьекты? Изменено 17 Сентября 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Можно ли сделать, так чтоб динамический объект мог освещать все вокруг, ну или сделать иллюзию того что он освещает Изменено 24 Сентября 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 24 Сентября 2011 (изменено) Scarabay, короче говоря сделать вагончик с дверью и лампочкой внутри нельзя без правки самой локации Изменено 24 Сентября 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 27 Сентября 2011 как загрузить в сдк анимацию нпс из файла *.skls? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 27 Сентября 2011 (изменено) Scarabay, вот как я мог эту кнопку пропустить сам незнаю, только там только Изменено 27 Сентября 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 1 Октября 2011 а можно сделать в модели несколько независимых джоинтов? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 2 Октября 2011 а можно сделать в модели несколько независимых джоинтов? вопрос снят, это не возможно, но жалко Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 3 Октября 2011 (изменено) Делаю колеса у машины, разворачиваю как надо их генерирую для них шейп, перезагружаю модель, пытаюсь сгенерировать шейпы снова и ловлю такую ошибку: Главное что передние колеса нормально генерятся, а задние хоть убей, разворачиваю их обратно - все впорядке. Я в замешательстве Добавлено через 24 мин.: P.S. все разобрался, колеса сами были кривые, пришлось еще на два градуса их развернуть Изменено 3 Октября 2011 пользователем saruman_ten Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 6 Октября 2011 amik, это измененая анимация? в конце сильно резко голову поворачивает, а потом медленно возвращает ее на место Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 7 Октября 2011 Возможно ли задать для объекта, заспауненого как машина, анимацию, чтоб она проигрывалась постоянно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 7 Октября 2011 (изменено) HellRatz, помоему это как раз для вертолета можно задать, и можешь полностью текст из спавна вертолета выложить, просто не когда ACDC не пользовался Что предполагается под "анимацию, чтоб она проигрывалась постоянно" ? KD87 Добавлено через 77 мин.: KD87, например добавить в модель машины пассажира с его скелетом и заставить его моргать или еще что, короче чтоб он подавал некие признаки жизни НПС в машине ездить не могут, а что касается анимации - сильно сомневаюсь, что такое возможно. У CCar вроде как нет подобных методов. KD87 Добавлено через 104 мин.: saruman_ten, я знаю что посадить нельзя вот и спрашиваю можно ли анимацию применить к машине, нельзя так нельзя Изменено 7 Октября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 15 Октября 2011 при загрузке измененной модели в сдк появляется в логе такая ошибка: Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. c:\users\ìàêñ\desktop\ìîäåëè-object\kavz.object и при спауне этой машины вылет Добавлено через 17 мин.: все справился с проблемой, достаточно было в bone parts откатиться к дефолтным значениям, может кому еще поможет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 20 Октября 2011 за что отвечают damping factor и friction у типа сустава joint ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 19 Ноября 2011 KD87, второй способ, тот что не с помощью виртуальной машины, работает только с загрузкой моделей, анимации продолжают и раньше игнорировать пользователя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 20 Декабря 2011 Igor88.89, а что ты ожидал должно быть? и где этот батник вообще находится у тебя? я чет не нашел его у себя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 20 Декабря 2011 Igor88.89, он для конвертации ддс в тга, ты текстуры туда кидал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 22 Декабря 2011 как можно скомпилировать модель у которой больше 64 джоинтов? экспорт сразу падает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Saruman 8 Опубликовано 22 Декабря 2011 abramcumner, еще бы кто сказал как его изменить этот экзешник Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение