Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

есть какой нибудь шейдер для ткани, чтоб немного только просвечивала объекты за ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

есть какой нибудь тутор по тому как выбрать из карты объект, ну тот же танк что на складах и радаре, или может есть у кого его модель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при конвертировании в ogf появляется такая ошибка

Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.
Duplicate face found. Removed.

с чем это связано?

помогает конвертация полученного файла в object, но...

и работает ли шейдер mirror, тоесть отражает ли текстура обьекты?

Изменено пользователем saruman_ten

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли сделать, так чтоб динамический объект мог освещать все вокруг, ну или сделать иллюзию того что он освещает

Изменено пользователем saruman_ten

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, короче говоря сделать вагончик с дверью и лампочкой внутри нельзя без правки самой локации Изменено пользователем saruman_ten

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Scarabay, вот как я мог эту кнопку пропустить сам незнаю, только там только e795768dd65dde965d3cb426a2b6da5ed5577a99784516.jpg Изменено пользователем saruman_ten

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а можно сделать в модели несколько независимых джоинтов?

вопрос снят, это не возможно, но жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Делаю колеса у машины, разворачиваю как надо их генерирую для них шейп, перезагружаю модель, пытаюсь сгенерировать шейпы снова и ловлю такую ошибку:96331fce423890b263e91405fdef071fd55778100309822.jpg

Главное что передние колеса нормально генерятся, а задние хоть убей, разворачиваю их обратно - все впорядке. Я в замешательстве

 

Добавлено через 24 мин.:

 

P.S. все разобрался, колеса сами были кривые, пришлось еще на два градуса их развернуть

Изменено пользователем saruman_ten

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
amik, это измененая анимация? в конце сильно резко голову поворачивает, а потом медленно возвращает ее на место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно ли задать для объекта, заспауненого как машина, анимацию, чтоб она проигрывалась постоянно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HellRatz, помоему это как раз для вертолета можно задать, и можешь полностью текст из спавна вертолета выложить, просто не когда ACDC не пользовался

 

Что предполагается под "анимацию, чтоб она проигрывалась постоянно" ? KD87

 

Добавлено через 77 мин.:

KD87, например добавить в модель машины пассажира с его скелетом и заставить его моргать или еще что, короче чтоб он подавал некие признаки жизни

 

НПС в машине ездить не могут, а что касается анимации - сильно сомневаюсь, что такое возможно. У CCar вроде как нет подобных методов. KD87

 

Добавлено через 104 мин.:

saruman_ten, я знаю что посадить нельзя вот и спрашиваю можно ли анимацию применить к машине, нельзя так нельзя

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

при загрузке измененной модели в сдк появляется в логе такая ошибка:

Invalid bone parts. Found duplicate bones in object '%s'. c:\users\ìàêñ\desktop\ìîäåëè-object\kavz.object

и при спауне этой машины вылет

 

Добавлено через 17 мин.:

все справился с проблемой, достаточно было в bone parts откатиться к дефолтным значениям, может кому еще поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
KD87, второй способ, тот что не с помощью виртуальной машины, работает только с загрузкой моделей, анимации продолжают и раньше игнорировать пользователя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Igor88.89, а что ты ожидал должно быть? и где этот батник вообще находится у тебя? я чет не нашел его у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

как можно скомпилировать модель у которой больше 64 джоинтов? экспорт сразу падает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...