ObJIom4uk 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Народ,помогите! Немного изменил Янтарь в тч и при компиляции янтаря выдаёт такую гадость! как это вылечить??? вот из лога * New phase started: Optimizing... | Processing... | Processing... (0 verts removed) | Processing... (67 verts removed) | Processing... (532 verts removed) | Processing... (672 verts removed) | Processing... (1517 verts removed) | Removing degenerated/duplicated faces... | | * ERROR: Invalid face. (A=0.000002,e0=7.293044,e1=3.646522,e2=3.646522) | | * v0[73.065186,8.133627,20.694462], v1[73.065155,8.143397,13.401424], v2[73.065170,8.138512,17.047943] | | * ERROR: Invalid face. (A=0.000003,e0=3.646519,e1=3.646519,e2=7.293038) | | * v0[73.246696,8.132008,-19.417244], v1[73.246696,8.130379,-15.770725], v2[73.246696,8.133635,-23.063763] | | * ERROR: Invalid face. (A=0.000002,e0=3.646519,e1=3.646519,e2=7.293038) | | * v0[73.065193,8.132000,17.047943], v1[73.065201,8.130372,13.401424], v2[73.065186,8.133627,20.694462] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CBuild::PreOptimize [error]File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp [error]Line : 132 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : * FATAL: 3 invalid faces. Compilation aborted stack trace: Изменено 26 Апреля 2011 пользователем G.M.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 RvP,извените за тупой вопрос,но как узнать что именно нужно править???? и где взять этот компилятор??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 26 Апреля 2011 (изменено) Шип спасибо,но есть еще задрочка,на всех компиляторах из Bench xrLC extra на которых после "продолжить" невылазит жук после вот этого этапа компиляция идёт с такой скоростью,что нито что STALKER 2 выйдет,я от старости помру... Изменено 26 Апреля 2011 пользователем G.M.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 28 Апреля 2011 со старой проблемой разобрался,но появилась новая,неправильно собрался all.spawn,тоесть у оригинала размер 4,26 МБ,а после компиляции получился 3,64 МБ и к тому же неразбирается в ACDC,кто нибуть сталкивался с таким??? пробовал собрать его раз 10,и всё одно ито же((((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 7 Мая 2011 Massaraksh,я слышал про 2 способа запуска sdk на в7/висте 1) этот способ убирает трабл с открытием лок/анимок,но неработает экспорт 2) тебе нужно скачать эмулятор виртуальной машины типа VMWare - вроде так точно не помню, но гемора не мало здесь, лучше для сдк хр ... скачаешь эмулятор установишь, далее запустишь там фейс более менее понятный, настроишь параметры потребеления (там легко сообразить), далее устанавливаешь в этой машине хр и покаустанавливается, свернешь эмулятор и дальше работай пока не устанвоится, далее все как в обычнйо системе ... только у тебя будет работать 2 системы одновременно и хр и 7, хр слабее конечно, но вот возможность работать в сдк. Но я сделал намного проще,поставил еще просто хрюшу отдельно на другой жд,и в SDK теперь работаю с неё,да и макс на хрюше пошустрей,а всё остальное на семёрке Добавлено через 7 мин.: чуть незабыл,если хочеш дальше работать на 7-ке,то сначала установи хр,а потом семёрку (это если будеш ставить вторую систему не на виртуальную машину) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 28 Июня 2011 (изменено) Немного изменил кордон,а после компиляции появились проблемы с текстурами типа сетки,стекла,асфальта... что с этим делать? Впредь располагай скрины вот так. Изменено 29 Июня 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 1 Июля 2011 при запуске любого из компеляторов,вылазит лог FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : i:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: чё с ним делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 1 Июля 2011 Когда ж вы хотя бы гуглить научитесь... а зачем тогда форум??))) а за ссылку спс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 3 Июля 2011 (изменено) KD87 А какой последний? Поставил xray_re-tools-update-20090708 результат тот-же. Можете кто-то попробовать у себя? Не могу разобрать l04u_labx18 и l10u_bunker, все остальные идут без проблем. я так понял текстуры разобрались? вот файлы,сунеш в папку maps (это l04u_labx18) maps.rar если будут нужны текстуры с этой локи разобранные,напишеш-скину))) Изменено 3 Июля 2011 пользователем G.M.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 4 Июля 2011 KD87,у меня и xray_re-tools-10sep2008 (без апдейта) всё прекрасно разбирается)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 4 Июля 2011 kwan-shine,а в папке 2215 файл fsgame.ltx правили??? Добавлено через 3 мин.: а именно строчку $sdk_root$,там путь к gamedata указать нужно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 5 Июля 2011 (изменено) KD87согласен,но aiwrapper идёт уже изначально настроен, (для gamegraph и all.spawn) kwan-shine,порядок работы с aiwrapper! 1)1aimap.bat (в нём указать название локации) 2)2aimapcheck.bat (в нём указать название локации) 3)3levelgraph.bat (в нём указать название локации) 4)4gamegraph.bat (ничего нетрогать,тупо запустить) 5) 5allspawn.bat (ничего нетрогать,тупо запустить) И если всё настроено правильно,во всех случаях выползает окно компилятора,похожее на ПЫС"овское, да,и снова повторюсь нащет файла fsgame.ltx в папке 2215 КРОМЕ КАК НАСТРОИТЬ ФАЙЛ fsgame.ltx,В ПАПКЕ 2215 ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!!! ЮЗАЙ НАСТРОЙКИ! Изменено 5 Июля 2011 пользователем G.M.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 24 Июля 2011 (изменено) Люди SOS! Очень нужен завод из билда 1935! Мож кто его встречал в рунете,иль есть у кого поделитесь плз! В долгу неостанусь!)) Ну иль если кто знает как его выдернуть,скажите плз!!)!)) Изменено 24 Июля 2011 пользователем G.M.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) Парни,а сталкивался кто нить с тем,что компилятор ругается на половину (это примерно,но чуствую намного больше) текстур из rawdata?? т.е текстуры эти есть,но компилятор их почему то невидит FATAL ERROR [error]Expression : THM [error]Function : CBuild::Load [error]File : I:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 282 [error]Description : rawdata\textures\door\door_trader.thm мне конечно могут сдесь сказать ДОБАВЬ НОВУЮ ЧЕРЕЗ Image Editor в СДК,но Я УЖЕ БОЛЬШЕ 200 ДОБАВИЛ В РУЧНУЮ ЧЕРЕЗ PAINT.NET! SDK СНОСИЛ УЖЕ 2 РАЗА УТИЛЬ 1)Bench_xrLC_extra_v38.7z 2)xray_re-tools-10sep2008.rar 3)СТОИТ 2 ПАТЧА,0.3 И 0.4 ,ВЕРСИЯ ИГРЫ 1.004 я глянул в xrLC - такой вылет происходит только если текстура не найдена, компилятор не может открыть нужный thm. Это я итак знаю,но файл то есть! Если бы его небыло,то тогда я бы и невспарашивал,а тупо добавил,а так то получается что компелятор либо невидит его,либо нехочет видеть, и в этом вся проблема,например ругается на door_trader.thm,я его добавляю,потом ругается на другой,но вы представляете сколько мне текстур прийдётся заново добавлять??? Я сначала пол ночи убил на конвертирование через Paint.Net,потом через dds2tga,но dds2tga не все текстуры корректно конвертнул,и название получается trader_door.~tga,и всё равно приёдётся кучу править (я хотел уже все конвертнуть,и через SDK добавить) Изменено 1 Августа 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 3 Августа 2011 Парни SOS! Проблема с текстурами осталась,только теперь неоткрывается лока в SDK,непашет ниодин компелятор,короче я в шоке! Переустановил винду,переустановил ВЕСЬ СОФТ К SDK! Заново отредактировал локу! Наччал компелировать,снова текстуру неможет открыть,переделал я штук 20,и забил,взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть!Добавил через SDK,запускаю компилятор-непашет!ниодин из 10! Открываю локу в SDK-ошибка вылазит! Чё делать,я уже незнаю,я так скоро монитор разобью! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) banderos | | - loading: mtl\mtl_fence5 FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : b_BuildTexture::Vflip [error]File : i:\xray-svn\xrlc\build.h [error]Line : 30 [error]Description : pSurface stack trace: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1808.00 mhz, 67-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... 'xrCore' build 0, (null) RegisterCommand: command '(null)' overridden by command '(null)'. * ImageLibrary version: 3.10.0 * 26 supported formats Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.11.7474 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 742 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K D3D: initialized Starting INPUT device... SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Scene: initialized * DVB created: 2048K * DIB created: 2048K * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [215 ms] * Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b Can't find new textures. Scene: cleared Input: 1 Destroying Direct3D... * Unloading texture [ui\ui_font_hud_01] pSurface RefCount= 1 * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: rtargetsc : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 refCount:dwDebugSB 1 D3D: device cleared Изменено 3 Августа 2011 пользователем G.M.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 4 Августа 2011 (изменено) G.M.S, Если текстуры импортированы в СДК правильно, то возможно, что в папке rawdata слишком много объектов (*.object) и/или текстур. Попробуй перенести неиспользуемые объекты и/или текстуры за пределы папки rawdata. Ещё бы желательно лог компилятора и СДК показать. ----upd---- G.M.S, Проблема, "избитая" тысячу раз на этом форуме - неправильно или не импортированы вообще текстуры в СДК. Ещё раз надо перечитать эту или подобную статью. Ответ нашелся сам собой... 1)SDK и компилятор неработали из-за оставшихся в папке import текстур с расширением .~tga (а их было 3483 шт.) 2)взял геймдату от 4-го патча и проблема пропала... (геймдата стояла с 5-го) Изменено 4 Августа 2011 пользователем G.M.S Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 7 Августа 2011 Народ подскажите как мне декомпелировать локу из 1935 билда,геймдату я вытащил,а вот разобрать неполучается... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 7 Августа 2011 [KDit],спс но я уже разобрал последней версией конвертера Добавлено через 101 мин.: разобрать то я разобрал,но зараза на лоды ругается,а если в батнике пишу такое converter -level 2571:k01_darkscape -out k01_darkscape_dec -mode le -with_lods pause нежелает совсем разбиратся (в батнике всё правильно,я к 2571 билду перешел) Добавлено через 26 мин.: log started (console and converter.log) level name: k01_darkscape loading level.ltx item without section at embedded:3 [bug] unexpected code path at ..\xr_ini_file.cxx:301 Добавлено через 2 мин.: без ключа -with_lods разбирается Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ObJIom4uk 0 Опубликовано 8 Августа 2011 [KDit] вопрос уже даже не в лодах,так как Deadsity разобрало и с ключом -with_lod,и без него,а вот даркскейп вообще отказывается разбирать! лог остался старый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение