speczadanie 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 вобщем такая проблема. никогда раньше с сдк неработал, хотя моды делаю потихоньку. установил сдк 04, второй патч поверх (из шапки), декомпилировал локацию Бар. для начала хочу научиться добавлять объекты. добавил на локацию стул. нажимаю Compile\Build, в появившемся окне выбираю Yes и получаю ошибку: *ERROR: Scene has '342' non associated face! в чём дело? и расскажите сразу, когда скомпилируется - что там будет? и долго ли вообще будет идти компиляция? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 ошибки больше нет, но всё-равно проблема. скомпилировал локацию. в папке gamedata в сдк обновилась папка levels\l05_bar которую я изменял. скопировал её с заменой в геймдату игры, запустил. всё работает, но добавленного мной стула нет. почему? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 20 Декабря 2010 стал рассматривать по своей проблеме лог компилятора, и нашёл такую строку: Object 'levels\l05_bar\l05_bar_part0038' - 'modelShape' has 5 invalid face(s). Removed. что это? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 21 Декабря 2010 запустил комплияцию изменённого кордона. уже где-то час работает... а сколько примерно она вообще будет идти? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 20 Января 2011 (изменено) такая проблема: добавил на локацию пару объектов, скомпилил для теста в драфте. итог - подхожу к месту, где добавлял - ничего не изменилось. однако пытаясьпройти по нему замечаю - что объекты есть, просто они невидимы. при этом если подойти к ним очень близко - вся локация становится невидимой, видно только мои объекты. если вновь отбежать - всё возвращается - локацию видно, объекты невидимы. в чём проблема? Строгое предупреждение от модератора Cyclone Кнопки шифт нету? Где заглавные буквы?... Изменено 20 Января 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 21 Января 2011 Что такое "hom"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 2 Марта 2011 переношу большую группу объектов с одной локации на другую. и возникла такая проблема: переносил объекты по схеме "посмотрел название модели объекта\добавил эту же модель из rawdata". а теперь копирую секторы - с ними такая штука не прокатит. как перенести сектор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 4 Марта 2011 Тогда такой вопрос: как перенести сектор с одной локации на другую? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 4 Марта 2011 вообще суть проблемы такова: удалил с локации Янтарь из ТЧ бункер учёных, вместо него хочу поставить бункер учёных с локации Юпитер из ЗП. оболочку внешнюю нормально ставлю как объект, а вот комнаты у него внутри - в виде секторов... что можно сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 5 Марта 2011 Дело в том, что я копирую объекты с одной локации на другую. И Copy\Paste тут не действует((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 5 Марта 2011 и плюс к предыдущему ещё вопрос - как тогда отделить объекты от сектора, чтобы с ними можно было нормально работать? Добавлено через 11 мин.: удалил секторы... результат - стоит масса объектов. но ни один выделить не выходит - щёлкаю - не выделяется. (перепробовал все режимы) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 7 Марта 2011 пытаюсь скомпилировать локацию (используются стандартные компиляторы, сдк обычный без патчей). запускаю xrlc.bat - и ничего не происходит. в диспетчере задач (процессы) пару секунд висит "xrlc" а потом исчезает. и всё! в чём проблема? Строгое предупреждение от модератора Halford Используйте заглавные буквы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Установил патч 0.4, настройки проверил - вроде как всё настроено. Добавлено через 2 мин.: Система - Windows 7. Но я по гайду сделал, чтобы нормально работало. Добавлено через 6 мин.: установил ускоренные компиляторы. запускаю - та же проблема. Добавлено через 2 мин.: Фишка в том, что, запуская компилирование из архива компиляторов - всё запускается но выдаёт ошибку, мол не найдено. При запуске из папки сдк вообще ничего. Добавлено через 40 мин.: Всё это происходит при компиляции изменённого Янтаря на драфте. помогите! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 8 Марта 2011 может правда что-то не так сделал... однако, если не ошибаюсь, в случае отсутствия карты всё-таки вылазит окно с надписью "can't find...". а можешь дать ссылку на подробный гайд - как собирать Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 8 Марта 2011 при просчёте порталов выдаёт в логе ошибки: Can't simplify Portal Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT' Can't simplify Portal Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT' Can't simplify Portal Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT' Portal: Degenerate portal found. Can't simplify Portal Please check geometry. 'sector_0021'<->'Sector_DEFAULT' в чём пробелма? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) с проблемой разобрался, спасибо. другая возникла: на модели нарисованы лестницы, но они, ясно дело, в игре работать не хотят. как исправить? Добавлено через 22 мин.: ещё вопрос: на модели есть лампа, как сделать, чтобы она правда светила в игре? Строгое предупреждение от модератора Куфзук Пиши грамотно и заглавные буквы - не исключение! Изменено 8 Марта 2011 пользователем Куфзук Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Ещё такой вопрос: - копировал сразу несколько смежных объектов с другой локации. Там они состыковываются друг с другом идеально. После переноса - не выходит. Что можно сделать? Добавлено через 8 мин.: Плюс ещё вопрос: - где найти плоскость fake_ladders? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Да просто в вики нет нормальной, понятной статьи - там всё по кускам разбито. И понятия не имеешь - где и что искать. Про шейдер. И что это значит? Как эту информацию применить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 9 Марта 2011 Спасибо. Ещё такой вопрос - можно ли стандартными средствами SDK растянуть объект (желательно лишь в одну сторону)? Как это сделать? Пробовал разные инструменты - не нашёл. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
speczadanie 0 Опубликовано 9 Марта 2011 И ещё по компиляции вопрос. Если на драфте локация полностью компилируется примерно за 20 минут на моей машине, то на high сколько примерно времени потребуется? Использую компилятор от Мортариона. Добавлено через 91 мин.: Установил плоскость для лестницы - без толку. Добавлено через 3 мин.: Разместил объект light - свет есть, но направлен не туда, куда надо. Как исправить? Думал просто повернуть объект - но не вышло - не выходит вообще его найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение