murrrchik 156 Опубликовано 2 Февраля 2014 Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста: возможно ли установить X-Ray SDK 0.4 и нормально с ним работать на 64-х разрядной версии Windows 7 Ultimate SP1? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 3 Февраля 2014 (изменено) Desertir, таким способом я и поставил, но при любом действии получаю ошибку с level.ini, даже закрыть SDK нельзя никак кроме через диспетчер задач. Не хотел ставить виртуалку, но вижу, что придется. Спасибо за помощь. Не нужно цитировать предыдущий пост целиком. ColR_iT Изменено 3 Февраля 2014 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 4 Февраля 2014 Domosed, это решение подходит для 32-битных систем, для 64 не катит, я проверил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 5 Февраля 2014 Domosed, Compatibility Administrator tools 64-битная применяется только для изначально 64-битных приложений, для 32-битных приложений (даже при использовании на виндовс х64) нужно использовать соответственную версию Compatibility Administrator tools . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 22 Мая 2014 Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить настройки камеры в SDK 0.4? Меня интересует именно передвижение камеры, так как при нажатии "шифт +ЛКМ" и движении мыши камера вертится вокруг своей оси, а при "шифт+ПКМ" и движении мыши - зумирование (приближение и удаление). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Мая 2014 CuJlbBEP, там только параметры спорости вращения и перемещения изменяются, а мне бы клавиши переназначить надо, чтобы по карте перемещаться можно было, а то только верчусь кругом одного места и зумируюсь. Единственный способ передвижения, который мне удалось осуществить, это "зумирование на выделенном", то есть, кликаю на дальний еле видимый объект и перехожу на него и так далее по маршруту, но это очень неудобно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Мая 2014 amik, в том то и дело, что в опциях нет назначения клавиш для перемещения самой камеры (вида). Устанавливал СДА на двух компьютерах, и на каждом так с управлением. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 23 Мая 2014 Melo, это как раз то, что я искал. У меня по умолчанию был включен режим "А", а мне нужен был режим "Р". Теперь всё работает так как надо. Спасибо, очень помог! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 28 Мая 2014 Доброго дня всем! У меня возникла проблема похожая на эту: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=158#entry842050Отличие в том, что проблема в 'artifacts\dummy pellicle' и геймдату я брал от другого мода.Все конфиги облазил, но так и не понял где чего не хватает или наоборот лишнее. Может кто сталкивался? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 4 Июня 2014 Доброго времени суток! При попытке компиляции своей первой пробной карты постоянно получаю вылет на этом этапе: * New phase started: Build UV mapping...| Processing... В интернете нашел следующую рекомендацию: Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне. Я полностью перерисовал карту в 3Д максе (благо, там мало объектов), проверил объекты скриптом xray-invalid(model_check) - всё правильно, но результата это не дало. Так же не дало результата удаление некоторых объектов с карты (хижина, вода) и компиляция без них. Вот полный лог компилятора (64-разрядного): * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 46715 files cached, 7294Kb memory used.Init FileSystem 0.812481 sec'xrCore' build 5571, May 7 2014Startup time: 15:39:27* New phase started: Reading project [holmyv2]...| | version: 17* New phase started: Converting data structures...| Vertices...| | * vertices: 43730| Faces...| | * faces: 84517| Models and References| Other transfer...| | * materials: 19| | * shaders: 2| | * shaders_xrlc: 1| | * glows: 1| | * portals: 0| | * LODs: 0| Loading lights...| | *lighting*: HEMI: 196 lights| | *lighting*: SUN: 49 lights| | *lighting*: STATIC: 1 lights| | * d-lights: 1| Processing textures...* ImageLibrary version: 3.16.0* 26 supported formats| | processing: rawdata\textures\glow\glow_light_orang.thm| | - loading: glow\glow_light_orang| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_trav_list.thm| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asphalt_tile1.thm| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obval.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm| Post-process materials...| | * sizes: V(80),F(136)* New phase started: Optimizing...| Processing...| Processing... (0 verts removed)| Removing degenerated/duplicated faces...| Adjacency check...| Cleanup...| | 907 vertices removed. (42823 left)| | 0 faces removed. (84517 left)| Processing...| | *** 110 junctions and 843 long edges found.* New phase started: Adaptive HT...| Tesselating...| Tesselating...| Working: 10000 verts created, 52822(now) / 42823(was) ...| Precalculating...| Converting faces...| Models...| Building search tree...| Precalculating : base hemisphere ...| Gathering lighting information...* New phase started: Building normals...| Processing...| | ::compact:: 57988 verts removed| | 17868 vertices was duplicated 'cause of SM groups| Models...* New phase started: Building collision database...* New phase started: CFORM: creating...| Sorting...| Collecting faces...| Collecting vertices...* New phase started: CFORM: collision model...| Items to process: 142234| Models...| Saving...* New phase started: Building tangent-basis...| Declarator...| Building inputs...| | duplication: was[75856] / become[78645] - 3.7%| Calculating basis...| Retreiving basis...* New phase started: Building rcast-CFORM model...| Converting faces...* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...| Models...| Building search tree...| Saving...* New phase started: LIGHT: Starting MU...* New phase started: Resolving materials...| Calculating materials/subdivs...| Perfroming subdivisions...| Removing empty subdivs...| Detaching subdivs...| | 18 subdivisions.| Isolating vertices...| | ::compact:: 75856 verts removed* New phase started: Build UV mapping...| Processing... Пожалуйста, подскажите: в чем может быть проблема? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 18 Августа 2014 Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана ошибка "fatal error occured" при запуске компилятора? Лога вылета нет, вместо него создается файлик типа "xrlc_x64_user_08-18-14_10-48-21.mdmp" который у меня не открывается. Команда запуска (через батник): @start bins\compiler\xrLC.exe -f имя локации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 18 Августа 2014 @krovosnork, спасибо за совет, теперь компилятор запустился. Но теперь ругается на отсутствующую текстуру: Expression : !is_thm_missing, а точнее на текстуру tree_fuflo.thm. С этой проблемой я знаком и попытался решить стандартным способом (конвертер, иморт через АЕ или ЛЕ), но ничего не получается, при чем, независимо от того пользуюсь я конвертером или вручную через фотошоп делаю. Сама текстура и thm, кстати, в папке появляются. Может есть какая-то особенность или какой-то нюанс с этим файлом? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 19 Августа 2014 скопируй любую .thm текстуру и назови tree_fuflo К сожалению, не помогло. Пробовал разные текстуры переименовывать но результата не было. Пробовал удалить все текстуры с именем tree_fuflo и скопировать заново - не помогло. Вот лог вылета: * Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 41787 files cached, 6556Kb memory used. Init FileSystem 0.724290 sec 'xrCore' build 5571, May 7 2014 Startup time: 09:19:09 * New phase started: Reading project [ltd_leshoz]... | | version: 17 * New phase started: Converting data structures... | Vertices... | | * vertices: 110878 | Faces... | | * faces: 205405 | Models and References | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_lowpoly_fon' - v(22/22), f(32/32) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja2' - v(1357/1357), f(1570/1570) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja3' - v(955/955), f(1264/1264) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja' - v(1348/1348), f(1626/1626) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_bolshaja' - v(1428/1428), f(2086/2086) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna3' - v(3741/3741), f(5718/5718) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna1' - v(1158/1158), f(1848/1848) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna2' - v(3476/3476), f(5308/5308) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja' - v(1428/1428), f(2086/2086) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja_malenkaja' - v(1158/1158), f(1740/1740) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja2' - v(1638/1638), f(2748/2748) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka2' - v(1837/1837), f(2898/2898) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka1' - v(197/197), f(276/276) | | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka3' - v(2362/2362), f(3759/3759) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja2' - v(374/374), f(817/817) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_para' - v(616/616), f(638/638) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza6' - v(594/594), f(952/952) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza5' - v(728/728), f(1180/1180) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja' - v(552/552), f(1217/1217) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza4' - v(700/700), f(1124/1124) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza2' - v(447/447), f(426/426) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza1' - v(231/231), f(230/230) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza3' - v(864/864), f(1371/1371) | | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_rostok' - v(177/177), f(166/166) | | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva1' - v(9756/9756), f(18832/18832) | | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva2' - v(11072/11072), f(20839/20839) | | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva3' - v(9756/9756), f(18832/18832) | | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh1' - v(561/561), f(790/790) | | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh2' - v(965/965), f(1340/1340) | | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh4' - v(239/239), f(247/247) | | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh6' - v(304/304), f(300/300) | | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh5' - v(130/130), f(146/146) | | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh3' - v(172/172), f(172/172) | Other transfer... | | * materials: 165 | | * shaders: 7 | | * shaders_xrlc: 6 | | * glows: 1 | | * portals: 0 | | * LODs: 33 | Loading lights... | | *lighting*: HEMI: 1 lights | | *lighting*: SUN: 1 lights | | *lighting*: STATIC: 1 lights | | * d-lights: 1 | Processing textures... * ImageLibrary version: 3.16.0 * 26 supported formats | | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm | | - loading: glow\glow_orange | | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_ltd_leshoz.thm | | - loading: terrain\terrain_ltd_leshoz | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_ryaska2.thm | | processing: rawdata\textures\water\water_pool2.thm | | - loading: water\water_pool2 | | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_electricunit_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02_holes.thm | | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_02.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_tor.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm | | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm | | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm | | - loading: glow\glow_galogen | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm | | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_10.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_02.thm | | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm | | - loading: glas\glas_dirt | | processing: rawdata\textures\prop\prop_clock1.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm | | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2a.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_old_beton.thm | | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_11.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_iten4.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_schetchik.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_a.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm | | processing: rawdata\textures\door\door_gr1.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_items.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm | | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm | | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_pila.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm | | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm | | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm | | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm | | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm | | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm | | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_bark.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_fake_sux01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm | | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02 | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_dead.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux_dead | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm | | - loading: trees\trees_fuflo | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm | | - loading: trees\trees_sosna_sux ! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024, reseting | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_cap.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_frond.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_broken.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fake.thm | | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm | | - loading: tree\tree_fuflo | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01_burn.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02_burn.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_burn.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_burnt_bark.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_frond.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_bark2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_branch.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_big.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_end.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_branches4.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves3.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_bush_dead.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_b01_frond.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2_dry.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1_dry.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_02.thm | | cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_01.thm | | processing: rawdata\textures\trees\trees_osoka.thm FATAL ERROR [error]Expression : !is_thm_missing [error]Function : CBuild::Load [error]File : Build_Load.cpp [error]Line : 375 [error]Description : Some of required thm's are missing. See log for details. stack trace: При этом, нужная тексура присутствует всюду. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 19 Августа 2014 @Melo, в логе проблемные thm указуются вроде вот так: cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm trees_osoka.thm, к стати, тоже присутствует в нужных папках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 24 Августа 2014 Доброго всем времени суток! Прошу помощи в следующей ситуации: СДК у меня установлен на 2-х компьютерах (на домашнем и на рабочем), при чем, на рабочем компе после установки СДК вся папка "X-Ray SDK" была заменена аналогичной папкой с домашнего компа с целью синхронизации данных (на домашнем компе была произведена декомпиляция нескольких уровней, добавлены всяческие текстуры, создан новый уровень и. т.д. и .т.п). Так вот, при попытке компиляции нового уровня на домашнем компе стабильно получаю ошибку "can't find level "level_name", хотя и "name prefix" и "level path" прописаны, пути расположения папки "maps" и прочих нужных папок тоже не менялись, в имени компа только латинские символы. На рабочем же компьютере, где установлена копия домашней папки, всё идет без проблем. Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Или может я не все нюансы учитываю? Или может случайно какой-то файлик изменил или заменил? Буду очень признателен за помощь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 24 Августа 2014 @Melo, конечно же я уверен, что моя лока называется по-другому :-) Но так как проект пока что секретный, то название приводить мне не захотелось. Кстати, оказывается, такой вылет я получаю при попытке компиляции любого уровня. Содержимое батника (например): @start bins\compiler\xrLC.exe -f agroprom.Компилятор 64-х битный. Такой же самый у меня на работе пашет без каких-либо проблем. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 28 Августа 2014 Приветствую всех! Подскажите, пожалуйста, как бороться с вылетом типа: Expression : assertion failed Function : CResourceManager::_CreateTexture File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 479 Description : _Name && _Name[0] Вылетает на этапе загрузки шейдеров. Нашел на форуме несколько сообщений о подобном вылете, и все ссылались на битые файлы *.thm, в частности в папке detail. Я переделал и импоритровал все *.thm-ки но это не помогло. Один нюанс - на статике всё запускается, на динамике - стабильный вылет. Используются некоторые ЗП-ные текстуры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 28 Августа 2014 @Igrok1122, 99% что не сможешь. Просматривать через 0.7 можно, а вот сохранять и экспортировать вроде как не получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 8 Сентября 2014 Доброго времени суток! Скажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ получить список используемых на отдельно взятой локации текстур? Например, какой-нибудь батник, или отдельная програмка? На крайний случай - как это всё можно найти вручную? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
murrrchik 156 Опубликовано 8 Сентября 2014 @Melo, всё гениальное - просто. Спасибо. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение