Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста: возможно ли установить X-Ray SDK 0.4 и нормально с ним работать на 64-х разрядной версии Windows 7 Ultimate SP1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Desertir, таким способом я и поставил, но при любом действии получаю ошибку с level.ini, даже закрыть SDK нельзя никак кроме через диспетчер задач.

Не хотел ставить виртуалку, но вижу, что придется.

Спасибо за помощь.

 

Не нужно цитировать предыдущий пост целиком.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Domosed, это решение подходит для 32-битных систем, для 64 не катит, я проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Domosed, Compatibility Administrator tools 64-битная применяется только для изначально 64-битных приложений, для 32-битных приложений (даже при использовании на виндовс х64) нужно использовать соответственную версию Compatibility Administrator tools .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем!

Подскажите, пожалуйста, можно ли изменить настройки камеры в SDK 0.4? Меня интересует именно передвижение камеры, так как при нажатии "шифт +ЛКМ" и движении мыши камера вертится вокруг своей оси, а при "шифт+ПКМ" и движении мыши - зумирование (приближение и удаление).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CuJlbBEP, там только параметры спорости вращения и перемещения изменяются, а мне бы клавиши переназначить надо, чтобы по карте перемещаться можно было, а то только верчусь кругом одного места и зумируюсь. Единственный способ передвижения, который мне удалось осуществить, это "зумирование на выделенном", то есть, кликаю на дальний еле видимый объект и перехожу на него и так далее по маршруту, но это очень неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

amik, в  том то и дело, что в опциях нет назначения клавиш для перемещения самой камеры (вида). Устанавливал СДА на двух компьютерах, и на каждом так с управлением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Melo, это как раз то, что я искал. У меня по умолчанию был включен режим "А", а мне нужен был режим "Р". Теперь всё работает так как надо. Спасибо, очень помог!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго дня всем!

У меня возникла проблема похожая на эту: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&page=158#entry842050
Отличие в том, что проблема в 'artifacts\dummy pellicle' и геймдату я брал от другого мода.
Все конфиги облазил, но так и не понял где чего не хватает или наоборот лишнее. Может кто сталкивался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

При попытке компиляции своей первой пробной карты постоянно получаю вылет на этом этапе:

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...

 

В интернете нашел следующую рекомендацию:

Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.

Я полностью перерисовал карту в 3Д максе (благо, там мало объектов), проверил объекты скриптом xray-invalid(model_check) - всё правильно, но результата это не дало. Так же не дало результата удаление некоторых объектов с карты (хижина, вода) и компиляция без них.

 

Вот полный лог компилятора (64-разрядного):

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46715 files cached, 7294Kb memory used.
Init FileSystem 0.812481 sec
'xrCore' build 5571, May 7 2014

Startup time: 15:39:27

* New phase started: Reading project [holmyv2]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 43730
| Faces...
| | * faces: 84517
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 19
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_light_orang.thm
| | - loading: glow\glow_light_orang
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_trav_list.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asphalt_tile1.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obval.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(80),F(136)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 907 vertices removed. (42823 left)
| | 0 faces removed. (84517 left)
| Processing...
| | *** 110 junctions and 843 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Working: 10000 verts created, 52822(now) / 42823(was) ...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 57988 verts removed
| | 17868 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 142234
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[75856] / become[78645] - 3.7%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 18 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 75856 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...

Пожалуйста, подскажите: в чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связана ошибка "fatal error occured" при запуске компилятора? Лога вылета нет, вместо него создается файлик типа "xrlc_x64_user_08-18-14_10-48-21.mdmp" который у меня не открывается.

Команда запуска (через батник): @start bins\compiler\xrLC.exe -f имя локации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@krovosnork, спасибо за совет, теперь компилятор запустился.

Но теперь ругается на отсутствующую текстуру: Expression    : !is_thm_missing, а точнее на текстуру tree_fuflo.thm. С этой проблемой я знаком и попытался решить стандартным способом (конвертер, иморт через АЕ или ЛЕ), но ничего не получается, при чем, независимо от того пользуюсь я конвертером или вручную через фотошоп делаю. Сама текстура и thm, кстати, в папке появляются. Может есть какая-то особенность или какой-то нюанс с этим файлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

скопируй любую .thm текстуру и назови tree_fuflo

 

К сожалению, не помогло. Пробовал разные текстуры переименовывать но результата не было. Пробовал удалить все текстуры с именем tree_fuflo и скопировать заново - не помогло.

Вот лог вылета:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41787 files cached, 6556Kb memory used.
Init FileSystem 0.724290 sec
'xrCore' build 5571, May  7 2014
 
Startup time: 09:19:09
 
* New phase started: Reading project [ltd_leshoz]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 110878
    | Faces...
    |    | *            faces: 205405
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_lowpoly_fon' - v(22/22), f(32/32)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja2' - v(1357/1357), f(1570/1570)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja3' - v(955/955), f(1264/1264)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja' - v(1348/1348), f(1626/1626)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_bolshaja' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna3' - v(3741/3741), f(5718/5718)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna1' - v(1158/1158), f(1848/1848)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna2' - v(3476/3476), f(5308/5308)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja_malenkaja' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja2' - v(1638/1638), f(2748/2748)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka2' - v(1837/1837), f(2898/2898)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka1' - v(197/197), f(276/276)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka3' - v(2362/2362), f(3759/3759)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja2' - v(374/374), f(817/817)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_para' - v(616/616), f(638/638)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza6' - v(594/594), f(952/952)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza5' - v(728/728), f(1180/1180)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja' - v(552/552), f(1217/1217)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza4' - v(700/700), f(1124/1124)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza2' - v(447/447), f(426/426)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza1' - v(231/231), f(230/230)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza3' - v(864/864), f(1371/1371)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_rostok' - v(177/177), f(166/166)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva1' - v(9756/9756), f(18832/18832)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva2' - v(11072/11072), f(20839/20839)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva3' - v(9756/9756), f(18832/18832)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh1' - v(561/561), f(790/790)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh2' - v(965/965), f(1340/1340)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh4' - v(239/239), f(247/247)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh6' - v(304/304), f(300/300)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh5' - v(130/130), f(146/146)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh3' - v(172/172), f(172/172)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 165
    |    | *          shaders: 7
    |    | *     shaders_xrlc: 6
    |    | *            glows: 1
    |    | *          portals: 0
    |    | *             LODs: 33
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   1 lights
    |    | *lighting*: SUN:    1 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 1 lights
    |    | *         d-lights: 1
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_ltd_leshoz.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_ltd_leshoz
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_ryaska2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_pool2.thm
    |    | - loading: water\water_pool2
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_electricunit_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02_holes.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_tor.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_clock1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_old_beton.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_11.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_iten4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_schetchik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_items.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pila.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_fake_sux01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_dead.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux_dead
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024, reseting
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_cap.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_broken.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fake.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
    |    | - loading: tree\tree_fuflo
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_burnt_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_bark2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_big.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_end.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_branches4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_bush_dead.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_b01_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_02.thm
    |    | cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_osoka.thm
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !is_thm_missing
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : Build_Load.cpp
[error]Line          : 375
[error]Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.
 
 
stack trace:

При этом, нужная тексура присутствует всюду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo, в логе проблемные thm указуются вроде вот так: cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm

trees_osoka.thm, к стати, тоже присутствует в нужных папках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем времени суток!

Прошу помощи в следующей ситуации: СДК у меня установлен на 2-х компьютерах (на домашнем и на рабочем), при чем, на рабочем компе после установки СДК вся папка "X-Ray SDK" была заменена аналогичной папкой с домашнего компа с целью синхронизации данных (на домашнем компе была произведена декомпиляция нескольких уровней, добавлены всяческие текстуры, создан новый уровень и. т.д. и .т.п). Так вот, при попытке компиляции нового уровня на домашнем компе стабильно получаю ошибку "can't find level "level_name", хотя и "name prefix" и "level path" прописаны, пути расположения папки "maps" и прочих нужных папок тоже не менялись, в имени компа только латинские символы. На рабочем же компьютере, где установлена копия домашней папки, всё идет без проблем.

Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Или может я не все нюансы учитываю? Или может случайно какой-то файлик изменил или заменил? Буду очень признателен за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Melo, конечно же я уверен, что моя лока называется по-другому :-) Но так как проект пока что секретный, то название приводить мне не захотелось. Кстати, оказывается, такой вылет я получаю при попытке компиляции любого уровня. Содержимое батника (например): @start bins\compiler\xrLC.exe -f agroprom.Компилятор 64-х битный. Такой же самый у меня на работе пашет без каких-либо проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста, как бороться с вылетом типа:

 

 

Expression : assertion failed

Function : CResourceManager::_CreateTexture

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 479

Description : _Name && _Name[0]

 

 

Вылетает на этапе загрузки шейдеров.

Нашел на форуме несколько сообщений о подобном вылете, и все ссылались на битые файлы *.thm, в частности в папке detail. Я переделал и импоритровал все *.thm-ки но это не помогло. Один нюанс - на статике всё запускается, на динамике - стабильный вылет. Используются некоторые ЗП-ные текстуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Igrok1122, 99% что не сможешь. Просматривать через 0.7 можно, а вот сохранять и экспортировать вроде как не получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Скажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ получить список используемых на отдельно взятой локации текстур? Например, какой-нибудь батник, или отдельная програмка? На крайний случай - как это всё можно найти вручную?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...