Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Инвалид фейсы - это сильно зажатые текстурные координаты или их отсутствие. Насчет групп сглаживания вообще неправда. Делайте правильную геометрию, сдк даже внимания на эти группы не обратит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А ее там и не должно быть. Вы упускаете тот момент, что драфт по серьезному для компиляций не предназначен, только для тестовых прогонов сборки уровня перед нормальной компиляцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно просто компилировать не на драфте, HQ не обязательно. Конечно появится, куда же она денется ))) после просчета implicit освещения (на драфте пропускается).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно вы текстуру террейна не настроили должным образом. Проверьте в ее настроках чтобы он была типа terrain и была включена опция implicit (вообще она автоматом на terrain текстурах включается, скорее всего у вас тип текстуры стоит 2d).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем это? oO Так ведь и дифуза на Р2 на стыках разных типов поверхностей не будет.

Сделайте по нормальному одну текстуру и шейдерную маску к ней, все равно же уже на куски поделено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЙоЖеГ, проблема не в шейдерах. Нужно прописать настройки текстур террейна в геймдате игры в файле textures.ltx (посмотрите по анлогии как там стандартные терейны прописаны), или скинуть thm-ки к этим текстурам из геймдаты сдк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ё мое :) говорю же нужно правильно указать игре как обращаться с текстурой. Никакие шейдеры скачивать и устанавливать не надо, все необходимое есть в ресурсах игры.

 

Вот пример правильной настройки террейна в игре (textures.ltx):

в секции [association]

terrain\terrain_ter1024 = detail\detail_grnd_grass, 120.000000, usage[diffuse]

в секции [specification]

terrain\terrain_ter1024 = bump_mode[none], material[1.00]

terrain\terrain_ter1024_mask = bump_mode[none], material[1.00]

в секции [types]

terrain\terrain_ter1024 = 4

terrain\terrain_ter1024_mask = 0

 

Это те самые настройки которые вы СДК указывали, они нужны и движку игры что бы знать как обращаться с текстурой. В принципе они должны прописаться в textures.ltx который в геймдате СДК, можете взять их оттуда. Или просто скопировать thm-ки.

 

p.s. В оригинале игры зачем то еще прописаны det-текстуры, на самом деле они игрой не используются, но занимают в ресурсах более 50 мегабайт ))) эти текстуры нужны только на этапе сборки карты и лучше ими игру не засорять

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

УВмапу уменьшите, она превышает допустимые пределы. И, кстати, отображаться в игре такие текстуры должны с глюками.

Изменено пользователем nafigator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

взял dds2tga и переделал все текстуры которые только есть

-----------------------------------------------------------

 

Я так и сделал, давно уже, потом еще заново перезаписал все dds-ки потому как конвертер альфу убивает. И никаких проблем с текстурами больше не было.

Нафиг вам 10 компиляторов? У меня СДК вообще без патчей, добавок и супер-пупер компиляторов. Прекрасно все работает.

 

kwan-shine, альфа-канал в текстуре маски проверяли? Попробуйте полностю черным его залить.

Изменено пользователем nafigator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нету там террейна в геометрии уровня вообще. Внимательно пересоберите все еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может. Прыгающие монстры (снорки, химеры) выпригивают за актором если он за пределами аи-сетки. Потом спешно бочком-бочком возвращаются на аи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Включите в снап-лист все нужные объекты, у вас там походу один террейн, вот он один и обрабатывается при просчете. Ну или ручками удаляйте лишние ноды, но это нудно и неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

МУ-обжекты разве не размерами (кол-вом ячеек) level_lods.dds ограничиваются?

Что то смущает меня в логе словочетание про alife, не соображу как оно с растительностью может соотноситься.

Изменено пользователем nafigator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...