Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Скачал SDK и патч к нему, и столкнулся с проблемкой - антивирус ругается на содержимое патча:

 

xrSDK_patch_04.exe\{app}\level_editor\bins\xrSE_Factory.dll

 

Win32:Malware-gen

 

 

Собственно, это правда вирус ? Или антивирю по башке дать :russian_ru:

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Черт, а у меня ругается... Avast! :ny_mellow: Стрёмно как-то пихать его, в систему...

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SDK работает нормально только в WinXP ?

 

 

У меня на Win7 не работают функции из меню File : Открыть, Сохранить, Сохранить как и т.д. Это баг, или это нормально ?

Если баг, то может кто вкурсе как исправить или подругому открывать/сохранять/экспортировать объекты в в Actor Editor ?

 

 

З.Ы. Ставил VirtualPC и Windows XP Mode - SDK в нём вообще не запускается :ny_wacko:

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

RvP, что значит не запустить ? :ny_blink: Как тогда у меня запускается ?

 

Всё стартует, но не пашут опции из пункта File. Всё остальное работает.

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Колмогор,

 

Хех, тоже думал провернуть эту фишку, но не решился из за того что сохранять тоже неясно как :D

 

Щас проверил, по кнопке Save сохраняет нормально... кстати, действующий actor.ini находится в C:\Users\*Юзер_нэйм*\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\ :)

 

 

 

Вот только не ясно чем конвертировать готовый *.object в *.ogf ? :) Тулзы бардака вроде умеют только ogf > object , а вот как обратно ? в SDK есть меню экспорта, но оно не пашет...

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не цитируем предыдущий пост.
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто обьяснить, на что жалуется SDK при запуске ?

 

Ex.jpeg

 

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно-ли в SDK(конкретно в Actor Editor) сменить расположение для динамического объекта, относительно центра ? Если да, то как ?

 

 

Вот пример - имеется модель грузовика ЗИЛ-131, который находится не по центру, а сдвинут в сторону.

 

Я меняю параметр "Bind position" для "root"(или для другой кости), сохраняю и экспортирую в OGF - изменения становятся видны в Actor Editor.

Но если загрузить сохранённый object - всё возвращается назад, изменений как-будто и не было :( Тоже самое если экспортировать новоиспечённый ogf в object и открыть в AE

Что я делаю не так ?

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob, не слушай этих... "экспертов в windows" <_<

 

На Vista и 7 и в правду, не работает интерфейс(точнее работает но не полностью).

 

Сносить Win7 безусловно не нужно, ведь можно обойтись малой кровью как это сделал я :)

 

Скачай программку VMware 7-ой версии, и образ WinXP. Сначала установи VMware, а в неё WinXP - получишь карманную XPюшку, прямо в Win 7 :)

Где скачать, я думаю и сам знаешь раз на 7-ёрке сидишь :D Но если вдруг я ошибся, то фрии-торрентс.орг тебе в помощь :ny_thumbsup:

 

 

Если возникнут вопросы по этому делу, обращайся в личку - расскажу, покажу что к чему :ny_cool:

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр, в VirtualPC нет доступа к видеокарте, так что SDK под ним запустить не получится. Сам сталкивался, если что ;)

Да и тормозной он, просто писец... VMware всяко функциональнее и удобнее. А по производительности, ей вообще нет равных.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

goroskob, а чем вариант с виртуалкой не устраивает ? Места много не занимает(VMware+XP+SDK вместе чуть больше гига займут), с основной системой ни как не пересекается.

 

Я тоже думал что, придётся забить на SDK(ну реально, не сносить же семёрку и ставить УГ из прошлого века ?). Потом попробывал VirtualPC + XP Mode и обломался из за отсутствия доступка к видео.

Ну и следом нашёл и опробывал VMware - на ней всё работает, ни каких сложностей и неудобств нет. Я вот уже не одну модель в Actor Editor настроил :) И тестировать удобно - XP скрыл, в семёрке

сталкера запустил, протестил и дальше доделывать, или к новым работам приступать :ny_z_4:

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
PUNK-398, я тоже пробовал и всё запустил через вм вэйр. И запустилось. Но тормозит страшно и в сдк чуть мышой поведу, у меня на пол экрана перелетает всё. А оперативы не пожалел. 2.5 гб отдал и всё одно. И поэтому, разозлившись убил семёрку и остался с максимум 9-ым директом...

 

Дело не в оперативе... у меня на ящике всего 3 гига, из которых на XP выделяется 512(по умлочанию), и она летает, как обычная ОС.

 

Озвуч какой у тебя процессор ?

 

 

На двух-ядерных, и выше процессорах в большинстве случаях есть аппаратная виртуализация - по умолчанию, обычно отключена. Включить можно через биос.

Лично у меня в биосе, находится на вкладке Power, пункт Virtualization Technology > поставить значение [enable] Это должно существенно "ускорить" работу виртуалки.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PRYZRAK, ну тогда х.з. ... у меня проц не многим лучше - AMD Phenom X3 8450, однако всё летает.

 

А начсёт ничего не кинешь - ничего подобного. В настройках к каждой виртуальной ОС, есть пункт Sharing Folders - там можно быстро и легко создать сетевой диск, через который открыть доступ

хоть ко всему диску C :) Можно выставить режим Read Only(если стрёмно, удалить что-нибудь по нечайности). Вобщем кидать файлы из виртуальной ОС, в нормальную и обратно можно и просто.

Изменено пользователем PUNK-398
S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такую фигню при декомпиляции локаций в формат LE - объекты которые находятся в интерьерах(например в здании или в туннеле) становятся единым object'ом с этим интерьером.

 

Т.е. например на локации находиться дом, а в нём стулья и стол - изначально они раздельны, но в декомпилированной карте в LE они уже слиты в одно целое с этим зданием, и их уже не

удалить прямо в SDK. Это лечиться как нибудь, или остаётся только в 3D пакет загружать и уже там удалять лишнее?

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде как решил свой вопрос... декомпилировал карту с ключем -le2 и все объекты в индорах стали самостоятельными и их можно удалить в SDK :-)

Только сам SDK тормозит жутко при работе с такой картой, но оно и понятно - объектов раза в два больше стало, и все независимые...

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...