HitmanNew 1 Опубликовано 17 Марта 2010 При сборе алл.спавн аимпер в конце операции сказал, что adding marsh to game spawn merging xrAI-generated $2215_game_spawn$\L01_Escape.spawn [bug] assertion failed at ..\syncer_game_spawn.cxx:125 По ошибке видно что проблема в Болотах. У меня было похожее когда actor стоял на двух локациях... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 3 Апреля 2010 Делаю значит aiwrapper -g И он зачем-то отсоединяет все граф поинты, в итоге получаю ошибку - There are no graph points! В окне компилятора пишется примерно так: * New phase started: Removing incoherent graph points Graph point 0 [-267.014954][-16.037380][-128.306824] is disconnected Graph point 1 [-263.960510][-15.342127][-93.809082] is disconnected Graph point 2 [-256.147461][-23.370293][-134.374390] is disconnected и т.д. 77 graph points are incoherent (they are removed) 0 graph points are valid ***STOP*** file 'P:\xrAI\xrGraph.cpp', line 465. ***Reason***: *** Assertion failed *** Expression: tpaGraph.size() There are no graph points! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 24 Апреля 2010 PRYZRAK., конвертируй текстуру fbr_linoleum1 в tga , положить в папку import и в сдк сделай images > check new textures > ok > ok Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 13 Мая 2010 raf100, заходишь в level editor и сверху справа File > open Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 14 Мая 2010 SDR-team, вот насчёт "сделал всё как надо" расскажи по-подробнее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
HitmanNew 1 Опубликовано 10 Июня 2010 banderos, когда "прогоняете" текстуру террейна через sdk нужно ставить тип terrain: Посмотрите, может в чём-то ошиблись... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение