Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Можно ли скопировать партикл аномалии одной из билда 1935, или скорее всего версии неподойдут?

Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотрите: декомпилирую любую локацию (в моем случае заброшенную деревню из солянки) ничего не изменяю, делаю Make Game и остальные параметры, Build и хочу потом скомпилировать полностью с помощью XrLC, XrDO но не пойму - какое имя карты нужно вводить? У меня в папке rawdata/maps/ есть lv.level и папка lv, но какое имя в батник я не ставлю - пишет что не может найти файл этот. Что делать?

Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Работал, работал в sdk (часа три наверное). Удалял все деревья с кордона, чтобы можно потом все строения и прочее задействовать в новых локациях.Тут бац!- ошибка вылезла (походу буфер отмены дейвствий забит полностью был). При следующем запуске камера стала двигатся как через команду demo_record в игре, страшно неудобно :fie: SDK переустанавливал - не помогло :ny_z_8: Что еще можно сделать?

 

Добавлено через 5 мин.:

STAROVOIT, http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z в первый пост не судьба посмотреть? :)

Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

TREWKO, это ты придумал таким способом прорекламить свою локу, похожую на даркскейп? :biggrin: Хоть лог дай, мы же не экстрасенсы. ( стандартный путь к логу C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\logs\xrlc_твое_имя_на_компе.log)

Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

DeVaSTaTOR from R.Z.T., поставь draft-качество в Properties - ты только тестируешь, учишься, наивысшее кач-во не нужно, а компиляция идет очень долго (на light implcit особенно).

 

Сообщение от модератора Halford

Дык что не ясно? А источник света поставить?

Без источника света команда Make Game и Build не выполнилась бы.

-----

Stalker Development Kit 0.4

А не Software Development Kit 0.4?

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

PavelSnork, 1)

1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит.

2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK

3. Установите патч для СДК. Лучше последний.

4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем.

5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools.

6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.

7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

9. Все, теперь камни и деревья настроены.

 

Настройка конвертера.

Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor

Затем настраиваем конвертер.

Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо.

В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает.

Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.

 

Настройка аиврапера.

Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку.

Настраиваем аиврапер.

1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо.

2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor.

 

Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции.

 

Потом создай батник в папке с converter.exe: converter.exe -level твой_уровень -mode le

2)ACDC ЗП

3)Руки

4)NPC Creator

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...