Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Тут у меня в общем такая проблема возникла:

Я загнал в СДК Свалку1935 от мода all-chаnges(это де еще 21 новая лока), начал расставлять объекты по уровню.После того, как закончил пересобрал аи-карту.Затем делаю make`и и при сборке(build) левела вот такая ошибочка:

Are you sure to build level? - Yes.
Building started...
Capturing unused face...
*ERROR: Scene has '314425' non associated face!
- scene object: 'props\objects\musor\ekskavator' [O:'props\objects\musor\ekskavator', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\ekskavator' [O:'props\objects\musor\ekskavator', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\trash_uazik_02' [O:'props\objects\musor\trash_uazik_02', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\trash_transformator_1' [O:'props\objects\musor\trash_transformator_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\trash_transformator_1_0000' [O:'props\objects\musor\trash_transformator_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\trash_traktor_1' [O:'props\objects\musor\trash_traktor_1', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\trash_tank_br_lod' [O:'props\objects\musor\trash_tank_br_lod', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\trash_pricep_bochka_lod' [O:'props\objects\musor\trash_pricep_bochka_lod', M:'']
- scene object: 'props\objects\musor\trash_pricep_bochka_lod_0000' [O:'props\objects\musor\trash_pricep_bochka_lod', M:'']
......................................(СДК перечисляет все расставленные мною объекты)
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

 

 

Неужели теперь убирать все обжекты? :unsure:

Изменено пользователем БАТЯ-STALKER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно уже вопрос в этой теме подымался, но...

Как можно декомпилировать карты из ранних билдов в формат СДК, или на крайняк макса?Я имею в виду билды раньше 1935.

Например, как декомпилировать Припять из билда 1580?

.geom файла там нет,а конвертор Бардака валится в самом начале и пишет:

unknow xrLC version 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно уже вопрос в этой теме подымался, но...

Как можно декомпилировать карты из ранних билдов в формат СДК, или на крайняк макса?Я имею в виду билды раньше 1935.

Например, как декомпилировать Припять из билда 1580?

.geom файла там нет,а конвертор Бардака валится в самом начале и пишет:

unknow xrLC version 12.

Так-с, есть подвижки, удалось хотя-бы прочитать левел конвертером.Использовал недавно всплывший на инсайде свежий конвертор от Бардака (http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=400).

Теперь о главном:

Ув. мапперы, помоги исправить следующий вылет:

33b1a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...