bill_gates 1 Опубликовано 17 Апреля 2010 Ract, если переводить дословно, то СДК не может найти кость %s в модельке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) TREWKO, Level l21_jupiter with id 24 has an INVALID connection point jupiter_to_red_forest, which references to graph point jupiter_to_red_forest on the level l22_red_forest with id 26 Неправильный коннекшн поинт jupiter_to_red_forest. Надо исправить... Изменено 21 Апреля 2010 пользователем bill_gates Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 24 Апреля 2010 Yosheek, да, патч 0.4 уже включает в себя предыдущие патчи и ставится на чистый СДК. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 DeVaSTaTOR from R.Z.T., для начала нужно компилировать карту на драфте. Для этого нужно зайти в Scene>Options и в появившемся окне напротив пункта Quality нажать кнопку Draft и затем сохранить карту. А потом уже компилировать карту и подключать ее к движку... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 26 Апреля 2010 А как можно открыть patricles.xr от ЧН/ЗП в Particle Editor из SDK от ТЧ? При попытке открыть файл вылазит вот это: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 97 [error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION stack trace: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp [error]Line : 83 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : nodefault reached stack trace: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 2 Января 2011 Osiris, а что в логе написано? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 12 Января 2011 (изменено) trilll, нужно выбирать не саму текстуру а щелкать по точке перед именем текстуры. Когда вместо точки появляется галочка значит текстура выбрана. Изменено 12 Января 2011 пользователем bill_gates Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 10 Марта 2011 speczadanie, в логике двери прописать: active = ph_door@locked [ph_door@locked] locked = true snd_open_start = trader_door_locked Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 11 Марта 2011 speczadanie, можно импортировать модель с этим дверным проемом в Maya при помощи плагина от бардака и добавить кусок геометрии, закрывающий этот дверной проем и назначить ему шейдер x-ray с такими свойствами: Double side: yes Engine: def_vertex Compiler: def_kolizion_vertex Material: material/fake Затем надо экспортировать получившуюся модель и заменить предыдущую. Единственной проблемой будет то, что локу придется перекомпилировать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 11 Марта 2011 speczadanie, вот моделька для заделывания проема в двери (сам смоделил за 5 минут). Думаю, по размеру подойдет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 14 Марта 2011 Domosed, надо прописать уровень в файле game_levels.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение