Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Ract, если переводить дословно, то СДК не может найти кость %s в модельке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TREWKO,

Level l21_jupiter with id 24 has an INVALID connection point jupiter_to_red_forest,

which references to graph point jupiter_to_red_forest on the level l22_red_forest with id 26

Неправильный коннекшн поинт jupiter_to_red_forest. Надо исправить... Изменено пользователем bill_gates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Yosheek, да, патч 0.4 уже включает в себя предыдущие патчи и ставится на чистый СДК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DeVaSTaTOR from R.Z.T., для начала нужно компилировать карту на драфте. Для этого нужно зайти в Scene>Options и в появившемся окне напротив пункта Quality нажать кнопку Draft и затем сохранить карту. А потом уже компилировать карту и подключать ее к движку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как можно открыть patricles.xr от ЧН/ЗП в Particle Editor из SDK от ТЧ? При попытке открыть файл вылазит вот это:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]Line : 97

[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

 

 

stack trace:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]Line : 83

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : nodefault reached

 

 

stack trace:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
trilll, нужно выбирать не саму текстуру а щелкать по точке перед именем текстуры. Когда вместо точки появляется галочка значит текстура выбрана. Изменено пользователем bill_gates

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

speczadanie, в логике двери прописать:

active = ph_door@locked

[ph_door@locked]
locked = true
snd_open_start = trader_door_locked

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

speczadanie, можно импортировать модель с этим дверным проемом в Maya при помощи плагина от бардака и добавить кусок геометрии, закрывающий этот дверной проем и назначить ему шейдер x-ray с такими свойствами:

 

Double side: yes

Engine: def_vertex

Compiler: def_kolizion_vertex

Material: material/fake

 

Затем надо экспортировать получившуюся модель и заменить предыдущую. Единственной проблемой будет то, что локу придется перекомпилировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Domosed, надо прописать уровень в файле game_levels.ltx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...