Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Загружаю Левел едитор и.....

Expression : I

Function : CInifile::Load

File : I:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 166

Description : Can't find include file:

Arguments : alife.ltx

 

stack trace:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да все было распаковано, все настроено, нормально создавал локацию, на следущий день, запустил и вот тебе

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В стандартном наборе SDK есть старая развалившаяся техника?Если есть то где?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Где можно посмотреть сколько полигонов использовано в карте?

Тема чтО? Не актуальна?

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Я тут побаловаться решил :D вытащил из 1935 билда объекты для его СДК...ну вроде открываются...только когда террайн ставлю некоторых лок, не текстур...где их можно прописать и куда закинутЬ?

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

crolyash по словам некоторых на седьмых окнах СДК бывает глючит и запуститься не может...но попытка не пытка...попробуй

Writer, нужно текстуры терейна переобразовать в формат tga и закинуть в rawdata\textures\terrain

Кстати по этому...в папке с билдом нашел в текстурах папку det с какими то текстурами в формате tga. За что отвечает папка det?

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Подскажите какового максимальное количество полигонов? А то что-то склероз замучал)))

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Можно ли сделать чтобы предметы ложились чисто на террейн...а то поднимать и все выравнивать геморно как то

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

uslucifer все таки лучше работать на XP. Лагов с SDK на висте или 7 винде будет очень много да и может не запуститься

 

Kostya V спасибо и на этом..попробую что нибудь сделать...

Подскажите еще горячую клавишу котораяв взаимодейтсвует опции Move :russian_ru:

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, подскажите подробнее нубу как добавить карту в мульт и как начать компиляцию :blush:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую ошибку выдате при компиляции уровня на драфте

ERROR: Validate 'Light' failed!
Level doesn't contain HOM objects!
*ERROR: Can't find any Light Object.
Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
*ERROR: Scene has non compatible shaders. See log.
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V а как можно поменять шейдеры? Просто никогда с ними дело не имел...

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я перевел одну модель в ogf формат через SDK (Настроил ей шейдеры и все такое) Если я переведу ее в smd формат а потом экспортирую снова в обжект шейдеры не слетят?

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за тупой вопрос...

Ну вот конвертер полностью настроен теперь ключь для конвертирования в формат СДК: Для этого создаем текстовой фаил в него вписываем этот параметр и меняем формат(переименованием)с .txt на .bat. converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le pause где <имя_карты>

 

Какой этот?

converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le pause где <имя_карты>

 

Пробовал его ставить, не получилось

 

Если сможете подскажите нубу более подробно :crazy::blush:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V спасибо...я как раз хотел вытащить из ЧН одну карту :good2:

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу конвертера в обжект из огф...

 

Нужно создать опять же текстовый документ а потом превратить его в bat файл?

Объясните елси не сложно поподробней что нужно делать

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр а еще можно как то по другому?? =)

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5 converter.exe?

 

И еще, скажите как вытащить из игры объект (ЧАЭС например)

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ага...и команда для конвертации

 

converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>]

Как я понимаю это. Но объясните что за оригинал. Оригинальный файл, я так понимаю? :blush:

 

1. Сначала декомпилируем карту где находится нужный нам объект.

2. Открываем декомпилированый уровень в Левел Эдиторе, находим нужный объект, щелкаем по нему и жмем Enter, запоминаем Name объекта.

3. Далее в папочке rawdata\objects\levels\название_декомпилированого_уровня\ находим файл, имя которого, мы узнали из прошлого пункта (расширение у него будет .object) - вот это и есть требуемый нам объект.

Ну так я понимаю что можно сделать, но это муторно... Я еще даже карту не могу декомпилить :crazy: нуб ема...

Изменено пользователем Writer

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Halford да мне как раз оgf модель и нужно перевести. За объяснение спасибо

БешеНЫЙ СнаЙп сам то хоть понял что написал :rofl2:

И у меня кстати что-то обычным переименованием не получается текстовый файл в батник превратить :(

Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...