Writer 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Загружаю Левел едитор и..... Expression : I Function : CInifile::Load File : I:\xray-svn\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 166 Description : Can't find include file: Arguments : alife.ltx stack trace: Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 25 Июля 2009 Да все было распаковано, все настроено, нормально создавал локацию, на следущий день, запустил и вот тебе Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 2 Августа 2009 В стандартном наборе SDK есть старая развалившаяся техника?Если есть то где? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 4 Августа 2009 (изменено) Где можно посмотреть сколько полигонов использовано в карте? Тема чтО? Не актуальна? Изменено 7 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 11 Августа 2009 (изменено) Я тут побаловаться решил вытащил из 1935 билда объекты для его СДК...ну вроде открываются...только когда террайн ставлю некоторых лок, не текстур...где их можно прописать и куда закинутЬ? Изменено 11 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Августа 2009 (изменено) crolyash по словам некоторых на седьмых окнах СДК бывает глючит и запуститься не может...но попытка не пытка...попробуй Writer, нужно текстуры терейна переобразовать в формат tga и закинуть в rawdata\textures\terrain Кстати по этому...в папке с билдом нашел в текстурах папку det с какими то текстурами в формате tga. За что отвечает папка det? Изменено 12 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Подскажите какового максимальное количество полигонов? А то что-то склероз замучал))) Изменено 15 Августа 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 9 Сентября 2009 (изменено) Можно ли сделать чтобы предметы ложились чисто на террейн...а то поднимать и все выравнивать геморно как то Изменено 9 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 10 Сентября 2009 (изменено) uslucifer все таки лучше работать на XP. Лагов с SDK на висте или 7 винде будет очень много да и может не запуститься Kostya V спасибо и на этом..попробую что нибудь сделать... Подскажите еще горячую клавишу котораяв взаимодейтсвует опции Move Изменено 10 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Сентября 2009 Ребят, подскажите подробнее нубу как добавить карту в мульт и как начать компиляцию Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Сентября 2009 Вот такую ошибку выдате при компиляции уровня на драфте ERROR: Validate 'Light' failed! Level doesn't contain HOM objects! *ERROR: Can't find any Light Object. Object 'detail\det_list_01': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default' *ERROR: Scene has non compatible shaders. See log. Validation FAILED! ERROR: Validation failed. Invalid scene. Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 12 Сентября 2009 Kostya V а как можно поменять шейдеры? Просто никогда с ними дело не имел... Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 14 Сентября 2009 Я перевел одну модель в ogf формат через SDK (Настроил ей шейдеры и все такое) Если я переведу ее в smd формат а потом экспортирую снова в обжект шейдеры не слетят? Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 15 Сентября 2009 Извините за тупой вопрос... Ну вот конвертер полностью настроен теперь ключь для конвертирования в формат СДК: Для этого создаем текстовой фаил в него вписываем этот параметр и меняем формат(переименованием)с .txt на .bat. converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le pause где <имя_карты> Какой этот? converter -level <имя_карты> -out <имя_сцены> -mode le pause где <имя_карты> Пробовал его ставить, не получилось Если сможете подскажите нубу более подробно Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 16 Сентября 2009 Kostya V спасибо...я как раз хотел вытащить из ЧН одну карту Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 21 Сентября 2009 (изменено) По поводу конвертера в обжект из огф... Нужно создать опять же текстовый документ а потом превратить его в bat файл? Объясните елси не сложно поподробней что нужно делать Изменено 21 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 21 Сентября 2009 Министр а еще можно как то по другому?? =) Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 21 Сентября 2009 8push5 converter.exe? И еще, скажите как вытащить из игры объект (ЧАЭС например) Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 22 Сентября 2009 (изменено) Ага...и команда для конвертации converter [-ogf] [-object] <оригинал> [-out <результат>] Как я понимаю это. Но объясните что за оригинал. Оригинальный файл, я так понимаю? 1. Сначала декомпилируем карту где находится нужный нам объект. 2. Открываем декомпилированый уровень в Левел Эдиторе, находим нужный объект, щелкаем по нему и жмем Enter, запоминаем Name объекта. 3. Далее в папочке rawdata\objects\levels\название_декомпилированого_уровня\ находим файл, имя которого, мы узнали из прошлого пункта (расширение у него будет .object) - вот это и есть требуемый нам объект. Ну так я понимаю что можно сделать, но это муторно... Я еще даже карту не могу декомпилить нуб ема... Изменено 22 Сентября 2009 пользователем Writer Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Writer 1 Опубликовано 22 Сентября 2009 Halford да мне как раз оgf модель и нужно перевести. За объяснение спасибо БешеНЫЙ СнаЙп сам то хоть понял что написал И у меня кстати что-то обычным переименованием не получается текстовый файл в батник превратить Правельно пейсать "мадыратарчег", патамукаг проверочнойе слова "красафчег". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение