Перейти к контенту

Редактор иконок инвентаря


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы скролл-бары, а то нет возможности увидеть нижний и правый край текстуры.

Забыл в описании добавить. Перемещаем картинку средней кнопкой.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А при копировании только рисунок копируется или альфа-канал тоже? :blink:

Прозрачность тоже копируется.

 

P.S.: Ссылку обновил.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вставлю свои 5 копеек... :) Может кому пригодится...

Наглядное пособие, как высчитывать координаты аддонов в инвентаре

 

scrinlk9.th.jpgthpix.gif

Новая версия. 0.2 Beta. Следуя руководству сделал примочку "Addon Calculator"

Выбираем запчасти, таскаем их левой кнопкой мыши...

clipco9.th.pngthpix.gif

Жмём на кнопку Get Info и получаем...

clip2vg6.th.pngthpix.gif

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Программа понравилась. Можно ли реализовать возможность поворота иконок на 90,180 град и зеркальное отражение

исправлено

есть теперь и такая возможность

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
О, наконец-то. :) Плюс в репу, однозначно.

 

Но вот скроллбары лучше прикрутить - а то, например, у меня отказывается таскаться по третьей кнопке.

средней кнопкой. А скроллбары обязательно будут.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление до версии 0.3 beta!

Основные изменения:

1. Добавил скроллбары (хотя по мне так мышой удобнее таскать).

2. Теперь область просмотра строго ограничена пространством картинки.

3. Добавил возможность некоторых манипуляций с картинкой при копировании: зеркалирования и повороты на 90 и 180. Ни разу не верю, что это кому-то понадобится.

4. Исправил несколько багов, добавил некоторые предупреждения и сообщения.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление до версии 0.4 Beta

В основном учёл пожелания по usability:

1. Перемещать картинку, наряду со средней кнопкой и скроллбарами, можно левой кнопкой мыши, удерживая Shift.

2. Можно менять цвет фона, сетки и выделения.

3. Последняя использованная папка запоминается.

4. Настройки сохраняются в файл sie.ini, который лежит рядом с программой.

5. Кнопки и пункты меню гаснут, если операция недоступна.

6. Ввёл дополнительные проверки, исправил мелкие баги (надеюсь).

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Таже история. Файлы от некоторых сборок и солянок не ест. Родной от АМК1.4.1 открывает, от NLC508 - уже нет, "incorrect format".

Программа пытается быть максимально параноидальной. В чём там дело - сложно сказать. Для вскрытия нужны образцы =)

 

Ну в общем выяснил. там текстуры с упаковкой DXT3. Поддержку такой упаковки несложно добавить, так что скоро выложу новую версию.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Хотелка по редактору :) Если будет желание его доводить.

- Кнопку на тулбаре вкл\выкл сетки. Редактор удобно использовать по-умолчанию для просмотра dds файлов. Но не все из них инвентарь, есть и просто текстуры.

- в настройках возможность задавать вкл\выкл сетки по-умолчанию при открытии. Чтобы каждый настроил по себя.

- возможность задавать свой шаг сетки. Причем отдельно по Х и У. Для редактирования других файлов иконок. Например ui_iconstotal.dds, там шаг 83х47.

Здорово было бы сделать быстрый выбор нескольких стандартных сеток + задавать произвольную свою. Список стандартных могу составить.

Многое из этого уже в планах. А вот насчёт полноценного вьювера я не уверен, что этим стоит заниматься. Вьюверов масса. Я сам пользуюсь довольно неплохим вьювером под названием Woody's Texture Viewer. Известен такой? Всем рекомендую. Мне лучше него не сделать, поскольку он и так всё делает с точки зрения просмотра. И в любом случае полноценный вьювер - это отдельное и серьёзное направления развития. У меня же нет ни сил ни особенного стимула повторять уже сделанное.

Ну, впрочем, отключение сетки и поддержку DXT3 добавлю в ближайшее время.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
А как она работает? Я её скачал, нажал опен файл нахору еквипмент нажымаю на файл а оно мне пишет Incorected format хоть зделалл как написано и нашол файл в \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

От солянки файл? Я обновил ссылку в шапке темы, попробуй новую версию.

тут еще и No MIP maps требует и DXT5

Версия 0.4.1

Работает с файлами с упаковкой DXT3 (это в частности файлы от солянки).

Насчёт отсутствия дополнительных слоёв. Ну допустим будет программа такие файлы открывать. Но что с ними делать с точки зрения редактора иконок? Это же обычно довольно специфические текстуры, типа для морды лица и т.п. В файлах текстур для инвентаря и вообще для интерфейса дополнительных mipmap уровней нет и быть не должно. Делать же полноценный просмотрщик всех на свете текстур никакого резона нет. Их (вьюверов) и так море.

Могу ли я с помощью этой программы с одного файла иконо перенести иконку в другой файл(например иконку Кольта в файл арсенала)? Если да то как?

Открываешь один файл с иконками, открываешь другой. они открываются в разных закладках. Там, откуда хочешь скопировать, выделяешь область иконки и жмёшь Copy. Переходишь в другой файл (куда надо скопировать) выделением показываешь место вставки и жмёшь Past. Вставка будет осуществлена начиная с верхнего левого угла области выделения. При этом размер выделения в картинке-приёмнике значения не имеет. Не забудь Save нажать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если не трудно, перезалей ещё куда нить. Отказывается качать. Отличная вещь, пригодится.

рапида

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот почему не на русском?

По инерции так вышло =) Я уже начал переписывать интерфейс на русском.

Единственное пожелание - сделать нормальное копирование в буфер обмена - чтоб была возможность копировать\вставлять в другое окно.

А реально надо? Ведь и сейчас можно скопировать из одного файла в другой. Просто нужно их открыть в разных закладках в одной запущенной программе. Чем плох такой вариант?

Я не хочу полностью отклонить идею, просто надо расставить приоритеты в дальнейшем развитии программы. На всё времени не хватает. Итого, на данный момент имеются следующие моменты для развития (исходя из высказанных пожеланий и моих собственных идей):

1. Поддержка разных форматов текстур, а не только DXT3/5

2. Использование сеток разных размеров, а не только 50х50

3. Взаимодействие со стандартным буфером обмена

4. Привязка иконок к файлам конфигурации игры

5. Пакетный режим работы (скажем, копирование иконки из одного файла в другой в режиме командной строки)

 

Хотелось бы, чтобы народ высказался по приведённым пунктам в плане "это надо больше, а это нафиг не нужно".

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. На крайняк, можно и через photoshop перегнать в DXT5...

Однослойные DXT3/5 как раз и поддерживаются, как исходный формат иконок из ТЧ. Все прочие пока не поддерживаются. Мне присылали файлы с включёнными mipmap слоями (хотя нафига они там, не знаю!). Также в ЧН, похоже, используются вообще не пакованные текстуры.

2. Обеими руками за...

Произвольные сетки будут в ближайшей версии.

3. Мне кажется работы с несколькими вкладками вполне хватает...

С одной взял, в другую вставил...

Ну вот и я так думаю, так что вопрос со стандартным буфером обмена посылаем в конец очереди.

4. Не совсем понял... Можно поподробнее для танкиста? :)

Ну например как минимум сделать информацию, для какого предмета данная иконка. И вообще сделать сетку не по клеткам 50х50, а по иконкам. В далёкой (но блестящей=) перспективе, можно реализовать обратную взаимосвязь - изменение файлов конфигураций (в части иконок) из данного редактора. В ещё более дальней перспективе - пакетная (автоматическая) работа с этими файлами. Т.е. например автоматическое добавление предмета в игру с прописыванием его в файле иконок на свободное место. И прочие вещи в этом роде насколько хватает фантазии =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Когда планируется выход в свет новой версии?

Ох, сложно сказать. Ну скажем условно неделя или две. Если повезёт...

Собственно, проблема в том, чтобы изыскать пару свободных дней.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос автору - как обстоят дела с потерей качества картинки при длительной многоразовой обработке? См. пример иконок в Arsenal Mod'е, где из-за десятков пересохранений артефакты сжатия очень сильно попортили изображение.

 

Возможно, стоит сделать двухрежимное сохранение? Т.е. "без сжатия" - если еще потом работать с набором иконок будем, и "со сжатием" - если это финальная версия, которую осталось последний раз сохранить и запаковать в мод. Тогда можно будет сохранить файл во вменяемом состоянии до конца работы.

О проблеме я думал. Специально для этого там реализовано частичное редактирование. Внешне это не заметно, но при сохранении перепаковываются только затронутые области (при упаковке DXT3/5 это области 4х4 пикселя) остальные сохраняются в исходном виде. К сожалению, при переносе иконок из-за некратности их размера 4-м положение этих блоков относительно начала иконки сохраняется с вероятность 1/4 =) Так что переносимые часто фрагменты неизбежно замыливаются.

Для радикального решения проблемы немного напрягусь и доделаю импорт из PNG. Экспорт там уже есть. PNG поддерживает прозрачность, так что это и будет формат без потерь для временного хранения.

Кроме того, в планах поддержка непакованных текстур, которые можно будет использовать с теми же целями.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Домучил новую версию 0.5.0. Писать внятное описание сил уже не осталось. Как и делать более-менее приличное тестирование. Посему версия имеет статус альфа и в шапку я её не кладу. Пока только здесь

Новшества:

Всё стало на русском (или почти всё =)

Открывает непакованные текстуры и файлы PNG.

Есть возможность открыть файл с mipmap уровнями, но при сохранении они будут удалены.

Видимость сетки можно отключить.

Поддерживает сетки произвольного шага. Есть набор пресетов и примитивное сопоставление пресета для некоторых известных файлов. Сетка 1х1 соответствует выделению попиксельно.

Можно получить информацию о выделении, пригодную для использования в XML

Можно посмотреть только канал прозрачности в режиме градаций серого

Есть экспериментальный режим копирования с наложением. Можно использовать для создания "вшитых" аддонов

Копирование происходит через внутренний буфер обмена, а не непосредственно из картинки-источника. Можно закрывать файлы, скопированный фрагмент никуда не денется.

Способ копирования изменён на более наглядный и традиционный: при вставке появляется выделение, которое таскается за мышиным указателем. Собственно вставка происходит кликом мышки.

Имеется история файлов.

Ищет каталоги установки "ТЧ" и "ЧН". Открывает без диалога открытия (прямо из меню) некоторые известные файлы.

Есть команда очистки выделенной области.

Новые баги

 

Может чего и забыл.

 

Чего нет!

Нет возможности сконвертировать файл из формата в формат. Не доделал. Посему возможность открывать файлы PNG и непакованные текстуры пока остаётся достаточно бессмысленной.

Впрочем, как я уже писал здесь, некоторая борьба с замыливанием пакованных текстур (DXT3/5) при сохранении есть. Программа перепаковывает только изменённые блоки пикселей. Вследствие чего качество нетронутых областей деградировать не должно. Впрочем, это было и раньше.

 

Прошу потестировать.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата(A B @ 17.1.2009, 11:15) <{POST_SNAPBACK}>
Как понимаю это пога для суперчестных людей не желающих использовать взломаный Фотошоп. Флаг вам в руки, господа!

Без обид.

Даже не знаю, воспринять это как комплимент или как оскорбление.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
malandrinus!

Только что опробовал твою прогу, версию 0.5.0. Ну что я скажу... Супер! Спасибо, камрад! У меня нет фотошопа и твоя софтина для меня просто бесценная находка!

Я только прошу заметить, что последняя версия имеет статус альфы. Могут быть баги. Пользуйтесь с осторожностью!

Просьба объяснить доходчиво..как приаттачивать аддоны к оружию? Где/как прописывать координаты из калькулятора?

Например, для АК-74. Файл конфига для него: config\weapons\w_ak74.ltx

Там находим строки:

scope_name            = wpn_addon_scope       ; section name for the attachable scope
scope_x                = 42                   ; offset in inventory icon
scope_y                = 3
silencer_name            = wpn_addon_silencer   ; section name for the attachable silencer
silencer_x                = 218                   ; offset in inventory icon
silencer_y                = 13                    
grenade_launcher_name    = wpn_addon_grenade_launcher; section name for the attachable grenade launcher
grenade_launcher_x        = 116                   ; offset in inventory icon
grenade_launcher_y         = 23

Там где _x и _y - это то, что вычисляет калькулятор. А _name - это имя секции соответствующего аддона. Ствол уже должен быть предназначен для включения аддонов. Т.е. остальные параметры для аддонов:

scope_status

silencer_status

grenade_launcher_status

zoom_enabled

настроены и для них всё есть (в частности модели).

Если же интересует, как к стволу, который никогда аддонов не имел, прикрутить то или это, то здесь всё намного сложнее.

Для таких вопросов есть специальная тема и не одна: Ковыряемся в файлах, Ковыряемся в файлах CS

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
координаты (в смысле их величина) настраиваются? Просто у меня Х, У, W, H значения в очень больших цыфрах отображаются.

Не совсем понятен вопрос. Показываются координаты как есть. Что тут можно настроить?

В заголовке показываются координаты в двух вариантах:

1. в пикселях - это "настоящие" координаты. Используются в информации для XML. Готовый кусок XML-файла можно получить из меню: "Информация о выделении для XML..."

2. логические - это координаты "в клетках". Имеют смысл только для сетки 50х50, которая используется для иконок инвентаря. Соответственно, готовый кусок файла ltx можно получить из меню - "Информация о выделении...". Для всех остальных размеров сетки (не 50х50) особого смысла эти логические координаты не имеют.

Нет, интерес, как раз, по оружию, которое под аддоны рассчитывалось...

С тем же АК 74, например..достаточно прописать в конфиге автомата координаты из калькулятора для, предположим, всех аддонов, и они, аддоны автоматом встанут на свое место, и это будет видно в файле ui_icon_equipment ?? Я правильно понял?

Похоже, не совсем верно. В файле ui_icon_equipment.dds ничего не меняется. Иконка в инвентаре в самой игре составляется "на лету" самим движком игры. Для этого используется информация из ltx файла с позициями иконки каждого аддона относительно изображения ствола. Для расчёта этих позиций как раз и нужен калькулятор аддонов.

Ну... есть ещё стволы с интегрированными аддонами. Для них просто нарисована своя иконка с пририсованными соответствующими девайсами. В последней версии программы есть экспериментальный режим для составления таких иконок.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...