Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

_Призрак_,

В utils есть весь нужный функционал.

path_parse_waypoints(pathname) - получить таблицу данных по каждой точке пути

 

-- узнать, находится ли stalker рядом с точкой path_point пути patrol_path true\false

function stalker_at_waypoint(stalker, patrol_path, path_point)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Просто воткни в конструктор диалога в нужную фразу action с функцией, включающей проигрывание звука, например:

<action>dialogs.tra_la_la</action>

Абсолютно не нужно.

Цитата из справочника:

"Фразе можно сопоставить звук. Для этого в каталог sounds\characters_voice\dialogs\ нужно поместить звук с именем, как у тега "text" и расширением "*.ogg". Но говорить будут только NPC."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
priority - произвольное целое число. Имеет смысл только для диалогов актора. Диалоги сортируются по этому признаку в окне выбора

Почитай тему про диалоги в справочнике по функциям и классам. malandrinus там все расписал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

shahvkit

Закомментируй вызов функции HudShowMed() в апдейте (либо в файле bind_stalker, либо в другом - поиск рулит).

ЗЫ:Всего две дефиса нужно поставить в нужном месте, а ты в конфиги полез - скриптом вся эта "мелочь" выводится, конфигом там и не пахнет.

:offtopic:

Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-".

плакаль будучи пацтулом :rofl2:

Не исчезают потому, что сделано на века.:ny_z_4:

 

Изменено пользователем Garry_Galler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dennis_Chikin

А не проще отследить момент передачи предмета? У NPC ведь как правило предметы сами собой не появляются.

В коды, где NPC тем или иным образом трансферятся предметы - поставить свой каллбек.

Изменено пользователем Garry_Galler

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...