Garry_Galler 7 Опубликовано 8 Апреля 2011 _Призрак_, В utils есть весь нужный функционал. path_parse_waypoints(pathname) - получить таблицу данных по каждой точке пути -- узнать, находится ли stalker рядом с точкой path_point пути patrol_path true\false function stalker_at_waypoint(stalker, patrol_path, path_point) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Апреля 2011 Просто воткни в конструктор диалога в нужную фразу action с функцией, включающей проигрывание звука, например: <action>dialogs.tra_la_la</action> Абсолютно не нужно. Цитата из справочника: "Фразе можно сопоставить звук. Для этого в каталог sounds\characters_voice\dialogs\ нужно поместить звук с именем, как у тега "text" и расширением "*.ogg". Но говорить будут только NPC." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garry_Galler 7 Опубликовано 9 Апреля 2011 priority - произвольное целое число. Имеет смысл только для диалогов актора. Диалоги сортируются по этому признаку в окне выбора Почитай тему про диалоги в справочнике по функциям и классам. malandrinus там все расписал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garry_Galler 7 Опубликовано 25 Апреля 2011 (изменено) shahvkit Закомментируй вызов функции HudShowMed() в апдейте (либо в файле bind_stalker, либо в другом - поиск рулит). ЗЫ:Всего две дефиса нужно поставить в нужном месте, а ты в конфиги полез - скриптом вся эта "мелочь" выводится, конфигом там и не пахнет. Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-". плакаль будучи пацтулом Не исчезают потому, что сделано на века.:ny_z_4: Изменено 25 Апреля 2011 пользователем Garry_Galler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Garry_Galler 7 Опубликовано 30 Апреля 2011 (изменено) Dennis_Chikin А не проще отследить момент передачи предмета? У NPC ведь как правило предметы сами собой не появляются. В коды, где NPC тем или иным образом трансферятся предметы - поставить свой каллбек. Изменено 30 Апреля 2011 пользователем Garry_Galler Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение