Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Denzel, долго мучался с этой ошибкой. Ошибка точно в game_relations.ltx. Но не знаю где именно, так как мне тоже с ней помогли. Проверь всё, если не найдёшь, я скину тебе свои файлы.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При переходе на Радар такой вылет:

 

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 129

Description : graph doesn't correspond to the AI-map

 

Добавлял пак новых локаций от Кости.

Как можно исправить его? Я так понимаю, дело в game.graphe?

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
banderos, да я снёс пару локаций новых(паковых) но гейм.граф я не менял, оставил полный. А как исправить проблему?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как бы я не старался пересобрать пак от Кости, при удалении локации Лесная чаща, не могу зайти потом на Радар. Вылет:

 

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 129

Description : graph doesn't correspond to the AI-map

 

Разбирать гейм.граф незнаю как. Кто может помочь, отзовитесь пожалуйста.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ViZOR, ты всмысле, чтоб они в руке были? Я что-то об этом слышал, но конкретных работ нигде не видел.

 

А тогда извини, не знаю. Слушай а где ты взял его, чтоб в руке был? Сам давно искал

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos, поставил основной пак и 4 дополнения к нему (без Болот). Вначале снёс локации пещера (обе) и забытый лес. Без них всё работало. Потом снёс так же чащу. Ну как я сносил, во всех файлика убирая всё что с ней связано. И в конфигах, и в алл.спавн. Всё должно работать, ибо без других локаций работало. Не знаю, почему так.

 

banderos, трогал все три файла. И всё работало до сноса чащи.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern, естественно начинал. Я делал так же только вручную, и говорю же - всё работало. Убрал много локаций и работало, но как убрал авер(чащу) стало вылетать именно на переходе на радар.

 

banderos, окей, залью)

 

and_modern, делал буквально сегодня - эффекта 0.

 

------------------------------------------

 

banderos, да я ошибся, но залил граф в личку ссылку отправил.

 

Ок щас залью.

 

// Объединил посты. Министр.

Изменено пользователем Министр

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно очень глупый вопрос, но как убрать сюжет и очистить Зону от не нужных НПС и мутантов? Про последнее вроде надо в алл.спавне лазить?

Сообщение от администратора n6260
Убрать сюжет просто - при первом разговоре с Сидором запустить все инфопоши выполнения заданий по сюжеты (см. фриплей-мод).

НПС и мутанты - удалить секции спавна из алл_спавна и секции спавна из скриптов.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Idimm, это систем RGB (red, green, blue - английский знаешь наверно =) ). Вот зайди сюда, здесь написаны цвета и коды к ним. Выствавишь в конфиге код, только будет очень яркий свет. Выстави числа поменьше, но в такой же параллельности (ну не знал как подругому сказать =) ). А вот и сайт: http://www.stm.dp.ua/web-design/color-html.php

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт убирания сюжета - полазил в Freeplay start mod'е и ничего не понял. Как выставить выполнение всех инфопоршней сюжетных в первом диалоге с сидором? Вроде только через диалог. (dialogs_escape?). Но в фриплей моде не было ничего подобного. Или я что-то не догоняю.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сталкеры, где прописаны рестрикторы? И как убрать первый квест на находку Стрелка?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Unmerklich Jo, вообще какие нить рестрикторы. Я так понимаю они отвечают за какие то сцены в игре при определенных моментах?

 

И ещё: сделал как ты сказал, но квест всё равно появляется в пда при начале новой игры.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как построены рестрикторы? Примерно посмотрел, но мало что понял. Если кому не сложно обьясните пожалуйста

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...