Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Ещё вопрос: как выглядит функция убийства какого либо нпс? Ну например для квеста.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Darien, а можно, если не сложно, полностью функцию? А то со скриптами не очень дружу.

 

Вы неправильно меня поняли, как выглядит функция проверки смерти сталкера. Например как в задании Черепа на убийство снайпера.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что может означать такой вылет:

 

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

Происходит при выбросе(взятом из огсм) на новой локации от кости.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

and_modern, спасибо

 

И ещё вопрос: как сделать, чтобы квесты выдавались последовательно, а не сразу все?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие вылеты при нахождении на локации дикая территория в то время когда начинаеться выброс (blowout mod v1.0):

 

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_ecolog_crush_sniper_3_walk] in inaccessible for object [bar_ecolog_crush_4]

Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
Function      : CPatrolPathManager::select_point
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line          : 155
Description   : any vertex in patrol path [bar_freedom_attack_camper_6_walk] in inaccessible for object [bar_freedom_attacker_4]

 

Я так понимаю это из-за того, что нпс не заданы вертексы, по которым надо бежать, чтобы спрятаться от выброса. Или дело не в этом? И как можно исправить данную проблему?

Сообщение от модератора n6260
Прописать им путь к "спасению". Удалить с локации. Не заходить на локу перед выбросом ;)

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, вполне может, я что-то находил о них в файлах..но я даж не представляю для чего они и как исправить проблему :wacko:

На счёт удаления с локи - эт квестовые нпс, а не входить на локу - ну эт вряд ли получиться, выброс то не предугадаешь =)

 

Исправил проблему: не взял квест на спасение круглова. переждал выброс, потом взял квест и нормально прошёл.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
WeTaLeR, через логику незнаю как, но можно через all.spawn. Поставь там нпс'у одну точку где он будет стоять (walk) и одну, куда будет смотреть(look)

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
foxbat21, вроде s.t.a.l.k.e.r. data unpacker можно.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ирбис, насчёт спавна аномалий - можно через all.spawn, поройся в нём, найди секции с аномалиями на лока (кордоне например) скопируй секцию и поменяй координаты. Насчёт погоды - надо покапаться в weathers_*****.ltx. Сам точно незнаю как делать.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно ли в диалоге поставить прикондишн у одной какой либо фразы?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Сталкеры! Делал приспокойно мод, и всё работало. там был и спальный мешок и сообщение должно было приходить вначале игры. Абсолютно не связанные вещи. Но после того как поставил мод один (свой же на время перенёс в другую папку), а потом снова вернул свой, мешок перестал работать, сообщение не приходит, исчезли записи во всех диалогах типа "до встречи". Переустановил игру 2 раза - всё равно баг такой. Вчём может быть ошибка? Скрипты проверил, бинд сталкер тоже.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кровоSTALKER, через алл.спавн мутантам нельзя ставить точки walk и look? НПС делал так, он стоял.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кровоSTALKER, ага попробую. Погоди, всмысле не закрой тег? В конфиге квестов (xml) ничего подобного не нашёл. Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

кровоSTALKER, ага, понял теперь.

 

Попробовал, безрезультатно. Кто может помогите пожалуйста.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalk15, такой вылет был, если неправильно записывал координаты в алл.спавн. Или вертексы сбивал. В любом случае перепроверь всё. ;)

 

Товарищи, так и не смог решить проблему с исчезанием сообщений, диалоговой веткой "до встречи", и неработанием спальника. Облазил всё, ошибку найти не могу. Кто знает решение помогите пожалуйста.

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

banderos, спасибо, я уже сумел исправить только что. Дело было в том, что я функцию удалил, а её вызов забыл.

 

 

А ведь вот такой вылет, появляеться при недостаточности оперативной памяти или файла подкачки?

Expression : assertion failed

Function : _VertexStream::Lock

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp

Line : 44

Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

 

// Юзай поиск по (bytes_need<=mSize) && vl_Count, этот вылет уже много раз обсуждался, например, в той же теме "Сообщество мапперов". Министр.

Изменено пользователем Министр

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Как заспавнить через скрипт пачку нпс? Пробовал по функции, данной в уроках - не помогло.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AKKK1, надо заспавнить допустим на базу долга(типа новую) людей так 15, 10. Естственно долговцев. Если конечно можно так. Вприниципе могу и по обычному, но возиться дольше.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
AKKK1, просто через скрипт. Скрипт я впихну в info_portion.xml и они будут заспавнены в самом начале игры. Только как выглядит функция.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
кровоSTALKER, говорю же, читал уже, пробовал, результат нулевой) или может я чё не правильно делаю

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...