Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Какой программой можно запаковать файлы в понятный игре архив формата xdb1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста каким образом можно сделать так , чтобы загрузочный экранчик локации занимал не определенное место на экране , а весь экран?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста.

После добавления новой вещи в игру(сгущенка) , при попытке продать ее нпс получаю вылет :

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:887: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

Странно то , что при продаже сидоровичу вылета не происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А причем здесь аи пак?Сотни модов содержат аи пак и новые предметы , однако вылета нет.Поэтому я и задаю вопрос - в чем причина моего вылета?Может где то прописать надо эту вещь еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста в следующей ситуации :

В оригинале ТЧ есть баг , суть которого заключается в том , что при загрузке сохранения или переходе на локацию происходит потеря содержимого схронов , наводка на которые уже была получена.

Думаю большинство знают о существовании затычки от этого бага :

-------------------------------------------------

--' Из-за какого-то дефекта в xrGame.dll тайник потеряет

--' сгенерированное содержимое в следующей ситуации:

--' 1) получена ссылка на тайник, который находится в online;

--' 2) игрок сохраняется и загружается;

--' 3) между 1 и 2 не было переводов тайника в offline хотя бы раз.

--' Для предотвращения этого создаём вещи у актёра, запоминаем

--' идентификаторы, а в вызове actor_binder:update() переносим их

--' в нужный ящик. и так далее.

-----------------------------------------------

Но если активировать данную затычку с паком локаций от Кости , то при очередном обыске трупа можно словить вылет такого содержания :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : e_parent && e_entity

 

stack trace:

 

Насколько я понимаю , это происходит потому , что на новых локациях есть схроны , но они не рабочие , поэтому при получении наводки на них игра вылетает. Сам тайник есть , но он недоступен.

Прошу знающих людей поделиться советом - как исправить эту проблему , чтобы при обыске трупа можно было получить ссылку на тайник на новой локе , и он был полностью рабочим?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом можно реализовать следующую разработку? :

При установке детектора на пояс появляется миникарта на которой показывается расположение только аномалий и очагов радиации.

Всех кто может помочь в реализации большая просьба написать в лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какая строчка в actor.ltx отвечает за раскачку камеры при ходьбе ? Все перерыл , не могу найти .

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если записать 2 русских диалога под одинаковыми id , то игра при воспроизведении диалога будет случайным образом выбирать один из предоставленных ?

Например:

 

<string id="escape_stalker_1">

<text>Здорово</text>

</string>

 

<string id="escape_stalker_1">

<text>Приветствую</text>

</string>

 

Игра будет каждый раз выбирать случайный вариант из этих 2х?

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно . У меня не было вылета . Но в то же время игра меняла местами эти фразы несколько раз без вылета . При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего я имел ввиду именно то , о чем ты сейчас сказал . Так получается что мой довод верный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу помощи, обьясните пожалуйста что говорит этот вылет?

cl setDestroy [2207][10493]

cl setDestroy [2206][10493]

! Unknown command: :ERROR PATTERN: ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! %s for %s

! Unknown command: :ERROR REASON: bar_stalker_guard

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело что я его не трогал. Я не прикасался ни к одному файлу, который может даже отдаленно быть причастен к такому вылету. В корне не понимаю что за озвучка, с чего она вдруг теперь ошибку выдает. :( :( Вылет из ниоткуда честное слово. Ну не трогал ведь я ни бар ни охранника. Бред какой-то...А главное что делать не знаю. Самое интересное что в самом Баре охранник совершенно стабильно себя ведет. Но у меня вылет на Юпитере. Это более всего странно

Изменено пользователем Ирбис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Способны ли следующие строки внутри лога игры вызвать вылет?

***FATAL*** too many lmap-textures (limit:8 or 32M). Reduce pixel destiny (worse) or use more vertex lightning (better)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При каких обстоятельствах происходит рождение артефактов по таблице вероятности в конфиге аномалии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...