Ирбис 183 Опубликовано 17 Июля 2010 Какой программой можно запаковать файлы в понятный игре архив формата xdb1 ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 21 Июля 2010 Подскажите пожалуйста каким образом можно сделать так , чтобы загрузочный экранчик локации занимал не определенное место на экране , а весь экран? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 1 Августа 2010 Помогите пожалуйста. После добавления новой вещи в игру(сгущенка) , при попытке продать ее нпс получаю вылет : Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:887: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil) Странно то , что при продаже сидоровичу вылета не происходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 1 Августа 2010 А причем здесь аи пак?Сотни модов содержат аи пак и новые предметы , однако вылета нет.Поэтому я и задаю вопрос - в чем причина моего вылета?Может где то прописать надо эту вещь еще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 16 Августа 2010 (изменено) Помогите пожалуйста в следующей ситуации : В оригинале ТЧ есть баг , суть которого заключается в том , что при загрузке сохранения или переходе на локацию происходит потеря содержимого схронов , наводка на которые уже была получена. Думаю большинство знают о существовании затычки от этого бага : ------------------------------------------------- --' Из-за какого-то дефекта в xrGame.dll тайник потеряет --' сгенерированное содержимое в следующей ситуации: --' 1) получена ссылка на тайник, который находится в online; --' 2) игрок сохраняется и загружается; --' 3) между 1 и 2 не было переводов тайника в offline хотя бы раз. --' Для предотвращения этого создаём вещи у актёра, запоминаем --' идентификаторы, а в вызове actor_binder:update() переносим их --' в нужный ящик. и так далее. ----------------------------------------------- Но если активировать данную затычку с паком локаций от Кости , то при очередном обыске трупа можно словить вылет такого содержания : FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Насколько я понимаю , это происходит потому , что на новых локациях есть схроны , но они не рабочие , поэтому при получении наводки на них игра вылетает. Сам тайник есть , но он недоступен. Прошу знающих людей поделиться советом - как исправить эту проблему , чтобы при обыске трупа можно было получить ссылку на тайник на новой локе , и он был полностью рабочим? Изменено 16 Августа 2010 пользователем Ирбис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 16 Августа 2010 Каким образом можно реализовать следующую разработку? : При установке детектора на пояс появляется миникарта на которой показывается расположение только аномалий и очагов радиации. Всех кто может помочь в реализации большая просьба написать в лс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 21 Августа 2010 Что означают цифры в файле game_levels_music? = 6, 22, 0.2, 20, 40 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Какая строчка в actor.ltx отвечает за раскачку камеры при ходьбе ? Все перерыл , не могу найти . Изменено 12 Октября 2010 пользователем Ирбис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 22 Октября 2010 Где можно посмотреть список доступных в игре шрифтов стиля letterica ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 25 Ноября 2010 (изменено) Если записать 2 русских диалога под одинаковыми id , то игра при воспроизведении диалога будет случайным образом выбирать один из предоставленных ? Например: <string id="escape_stalker_1"> <text>Здорово</text> </string> <string id="escape_stalker_1"> <text>Приветствую</text> </string> Игра будет каждый раз выбирать случайный вариант из этих 2х? Изменено 25 Ноября 2010 пользователем Ирбис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 25 Ноября 2010 Странно . У меня не было вылета . Но в то же время игра меняла местами эти фразы несколько раз без вылета . При разговоре я сначала увидел одну фразу а затем другую после повторной загрузки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 25 Ноября 2010 Скорее всего я имел ввиду именно то , о чем ты сейчас сказал . Так получается что мой довод верный? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 9 Декабря 2010 Прошу помощи, обьясните пожалуйста что говорит этот вылет? cl setDestroy [2207][10493] cl setDestroy [2206][10493] ! Unknown command: :ERROR PATTERN: ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND!!! %s for %s ! Unknown command: :ERROR REASON: bar_stalker_guard FATAL ERROR [error]Expression : fatal error Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) В том то и дело что я его не трогал. Я не прикасался ни к одному файлу, который может даже отдаленно быть причастен к такому вылету. В корне не понимаю что за озвучка, с чего она вдруг теперь ошибку выдает. :( Вылет из ниоткуда честное слово. Ну не трогал ведь я ни бар ни охранника. Бред какой-то...А главное что делать не знаю. Самое интересное что в самом Баре охранник совершенно стабильно себя ведет. Но у меня вылет на Юпитере. Это более всего странно Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Ирбис Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 14 Января 2012 Способны ли следующие строки внутри лога игры вызвать вылет? ***FATAL*** too many lmap-textures (limit:8 or 32M). Reduce pixel destiny (worse) or use more vertex lightning (better) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Ирбис 183 Опубликовано 1 Апреля 2012 При каких обстоятельствах происходит рождение артефактов по таблице вероятности в конфиге аномалии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение