Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Простите, может не прав, но поискав ответ самостоятельно решил, что такое не описывалось.

Итак, бродя по глубинам этой темы увидел следующее:

смотрим файлы zone_zharka_static.ltx, zone_witchesgalantine.ltx, zone_mosquitobald.ltx, zone_mincer.ltx, zone_gravi.ltx в папке gamedata\config\misc

конкретнее строки начинающееся с "artefacts",

например:

 

после запятой указано значение возможности спавна арта т.е. в данном случае "Душа"

заспавница с вероятностью 5%

Цитата

как увеличить шанс появления более редких артов(подскажите,что править)

 

смотрим файлы zone_zharka_static.ltx, zone_witchesgalantine.ltx, zone_mosquitobald.ltx, zone_mincer.ltx, zone_gravi.ltx в папке gamedata\config\misc

конкретнее строки начинающееся с "artefacts",

например:

Цитата

artefacts = af_blood,0.7, af_mincer_meat, 0.25,af_soul, 0.05

 

после запятой указано значение возможности спавна арта т.е. в данном случае "Душа"

заспавница с вероятностью 5%

 

 

исходя из этого возникли такие вопросы:

- возможно в аномалиях спавнить что-нибуть другое (например, части монстров)?

- за что отвечают строки "min_artefact_count = 0" и "max_artefact_count = 0"?

- возможно ли в строке "artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах" задать интервал (например случайно от 40 до 50 часов)?

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Garrett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я эти параметры из АМК брал, там 0 и 0. В оригинале не могу сейчас проверить.

Спасибо за внимание, я уже кое-что понял. Осталось лишь уразуметь, как правильно можно в строке "artefact_spawn_idle = 24 ;насколько часто спонить артефакты в офлайне, в часах" прописать не фиксированный интервал (то есть, чтоб спавн случался более рендомно по времени), какое выражение будет там корректо считываться для этой цели.

И, насколько я понял, в аномалии можно и части монстрюков прописать, это ведь не слишком важно, что именно там будет?

Изменено пользователем Garrett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините за вторжение, но нужен ваш совет.

Проблема состоит в следующем: после использования функции demo_record, во время которого я сделал несколько скриншотов, когда я вернулся к игре я... не увидел собственных рук!! (то есть рук ГГ :blink: ). При всем этом все стальные элементы худа на месте и вполне исправны. Оружие достается и работает, но его тоже не видно, как и перекрестия прицела... Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Garrett, и так продолжается, если выходишь из игры и заново запускаешь сталкер?

 

Да, это постоянно, даже смена локации не помогает (сейчас я в ТД)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде всё норм.. Хотя... Может ЭТО:

hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_info off
hud_weapon off

Я так понимаю, что надо изменить 2 последних значения..

 

Парктически)) Прошу извинить меня за тупость, подправил, работает. Жаль, "+" не поставить..

Изменено пользователем Garrett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Пришел просить о помощи.

Сейчас работаю над небольшим модом, и никак не могу решить одну задачу: нужно спавнить в рюкзак только что появившимся неписям некоторые предметы (патроны, артефакты, оружие), но при этом желательно соблюсти такие условия:

- спавнить не постоянно, а с некоторой вероятностью

- чтобы непись мог распоряжаться при жизни этим предметом (стрелять, торговать, и. т. д.)

- отлично было бы, если спавнить эти предметы зависимо от ранга неписи (например, новичку в рюкзак - "медузу", ветерану - "бабкины бусы")

Можете помочь в таком вопросе? Буду весьма благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, спасибо за помощь! Как только получу плюсомёт - отблагодарю обязательно. Толбко хотелось бы уточнить один момент.

Например, нужно новичку заспавнить оружие:

- wpn_pm - с вероятностью 30%

- wpn_pb - с вероятностью 25%

- wpn_mp5 - с вероятностью 20%

- wpn_ak74u - с вероятностью 15%

- wpn_ak74 - с вероятностью 10%

 

 

при этом, чтобы один из этих предметов спавнился обязательно, но ни в коем случае не присутствовали вместе 2 и более предмета. Можно ли организовать такое?

З.Ы. Прошу простить меня за назойливость.

Изменено пользователем Garrett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirag, благодарствую! :good: Даже не представляю, как тяжело было бы мне до этого дойти самому - я ведь пока лишь новичок.

TREWKO, извини, хотел ответить, немного не успел... malandrinus дал верный совет. Но всё же позволю себе добавить. цвета можешь подбирать любые, это не сложно, но вот несколько уже подобранных:

[064,224,096,224] Лиловый

[250,244,032,016] Красный

[250,250,144,044] Оранжевый сигнальный

Эти цвета лучше прописывать для сообщений, которые должны быть заметными. Насчет последнего числа не уверен - подбирал методом "научного тыка"

Изменено пользователем Garrett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alexander007, вроде ты все правильно сделал... Возможно, что бармен "зажучивает" ствол себе. Для проверки попробуй поставить в файле barman_supl.ltx wpn_pkm = 3, 1 или wpn_pkm = 5, 1. Если в продаже оружие появится, но его количество будет меньше на единицу - моя догадка верна.

 

Да, RvP верно заметил, я как-то упустил это из вида... Вобщем файлы barman_supl.ltx, barman_trade.ltx barman_buy.ltx разделяются на три части:

с пометкой start - то, что возможно для торговли с самого начала игры

с пометкой after_darkvalley - после добывания документов из лаборатории, что в Темной Долине (Х-18)

с пометкой after_brain - вроде после отключения выжигателя в лаборатории на Янтаре (Х-16)

 

То есть нужно прописать в ту секцию торговли, которая соответствует твоему этапу прохождения игры. А чтобы было наверняка, пропиши во все три секции.

_______________________________

 

Хочу опять попросить о помощи. Ситуация следующая: уже в который раз прихожу в ТД и мне всё снова и снова предлагают купить "ствол за 800 рэ". После благополучного тихого отстрела "РобинГуда" через некоторое время на его место приходит другой. Можно ли как-нить сделать, чтобы неписи "учились на своих ошибках" и предложив один раз такую бяку и увидев результат больше не пытались меня "развести"?

Изменено пользователем Garrett

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, спрашивал ужо, но не получил ответа... Не хочу навязываться, но все же хочу опять попросить о помощи. Ситуация следующая: уже в который раз прихожу в ТД и мне всё снова и снова предлагают купить "ствол за 800 рэ". После благополучного тихого отстрела "РобинГуда" через некоторое время на его место приходит другой. Можно ли как-нить сделать, чтобы неписи "учились на своих ошибках" и предложив один раз такую бяку и увидев результат больше не пытались меня "развести"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех!

Назрел один вопрос. Значится существует один класснейший аддон для АМК - "напарники". Решил я его себе поставить в свою небольшую солянку, но... Там своя схема лечения, а у меня установлен "Healing Enemies v 0.3", и не хотелось бы его затереть. Пробовал совмещать сам - вылеты, в основном без лога. Вобщем, вопрос такой: возможно ли "урезать" "напарников", убрав все, связанное с лечением, и оставив лишь возможность нанимать неписей для сопровождения (скучно одному по Зоне бродить :grin2: ) и для огневой поддержки, и как это сделать?

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я ни в коем случае не прошу сделать это за меня! Подскажите лишь, как убрать лечение (убрать файл, подправить строчку).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Поставил себе мод "Транспорт от РуЛеши", катаюсь на автомобилях, настроил вид от третьего лица, все неплохо, но есть одна неприятная штука. Камера в виде от третьего лица постоянно "кланяется" под каждой веткой, а иногда оказывается внутри автомобиля. А теперь сам вопрос. Можно ли зафиксировать камеру в виде от третьего лица, чтобы она была постоянно на одной и той же дистанции от ГГ/автомобиля? Хотелось бы так, как это реализовано в GTA:SanAndreas, или что-то наподобие того. Какие файлы могут влиять на поведение камеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...