Gravi 0 Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Приветствую. Как сделать, чтобы в моде АМК можно было спать когда хочеш, без перерывов? Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править? Как ускорить течение игрового времени? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Gravi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gravi 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Полистал я этот, файл - заняло у меня намного больше времени, чем я рассчитывал. Ненашел: 1. Ускорить течение игрового времени. 2. В файле outfit помоему не все броники, где остальные? 3. Еще хочу уменьшить урон при падении с высоты, что и где править? только иммунитет на удар на это влияет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Gravi 0 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Как убрать отображение HUD костюма? добавлено после: Как убрать полоску с артефактами? Еще хочу сделать чтобы спатьможно было когда хочеш В "шпаргалке по правке игры" написано: В AMK_MOD найди такую строчку: --'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then --' stype="med" а под ней допиши: elseif (section=="conserva" or section=="kolbasa" or section=="bread") then stype="food" Как приписать еде свойство приближения сна? ( я хочу чтобы через 3 минуты после употребления ГГ засыпал) теперь сьешь 4 консервы или 4 хлеба(можно например 2 хлеба и 2 колбасы) можно будет поспать(как раньше с аптечками). Сделал в точности как написано, эффект - нулевой. Есть еще способы? KOKC вот: function check_sleep_item(obj) local section = obj:section() local stype=nil if section=="energy_drink" then stype="nrg" --'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then --' stype="med" elseif (section=="conserva" or section=="kolbasa" or section=="bread") then stype="food" elseif section=="matras" then stype="matras" elseif section=="repbox_s1" then amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 1} )) elseif section=="repbox_s2" then amk.start_timer("sleep_repbox",0.1,amk.pack_array_to_string( {obj:id(), obj:condition(), 2} )) elseif section=="treasure_item" then stype="tr_item" end if stype~=nil then amk.start_timer("sleep_"..stype,0.1,obj:id()) end end Изменено 12 Апреля 2009 пользователем Gravi Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение