Перейти к контенту

14.07 около 15.00 форум будет временно отключен для переезда

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Не мог бы кто-нибудь объяснит неграмотному: к каждому рестриктору должна быть привязана какая-то логика?

То есть я в оригинальном all.spawn вижу, что некоторые рестрикторы не имеют никакой связи ни с какой логикой. Они где-то используются и как в таком случае? Или это обычный "производственный мусор" - некие заготовки, которые так и не понадобились?

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus

Спасибо за разъяснение. Как обычно используется рестриктр я понял (благодаря тебе :))

Но вопрос то остаётся:

К каждому ли рестриктру должна быть привязана логика секцией [logic]? И если этой секции нет, то используется ли такой рестриктр, если всё же прописан в all.spawn? И как?

В этом были основные вопросы.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.12.2021 в 22:51, Ворон545 сказал:

add_jump_speed

Но как его "активировать", то есть правильно прописать, чтобы он заработал, кто подскажет?

Насколько я знаю, Алпет перехватывал какие-то параметры прямо из движка (и это ещё до того, как исходники были).
И так же их вставлял.
--------
Например, в скрипте actor_params у Алпета прописано
 

basic_params = {
    hit_probability                = -396,
    pickup_info_radius        = 0032,    -- "$520" in 2945, "$58C" in 1.0006
    walk_accel                     = 0052,    -- "$534" in 2945, "$5A0" in 1.0006
    run_coef                         = 0060,    -- "$53C",
    run_back_coef               = 0064,    -- "$540",
    walk_back_coef             = 0068,    -- "$544", -236 -высота камеры
    crouch_coef                   = 0072,    -- "$548",
    climb_coef                     = 0076,    -- "$54C",
    sprint_koef                     = 0080,    -- "$550",

    disp_vel_factor              = 0104,    -- "$568",
    disp_accel_factor          = 0108,    -- "$56C",
    disp_crouch_no_acc_factor     = 0116,    -- "$574",
    missile_throw_offset         = 0120,    -- "$578"        -- три значения float подряд!
    unk_max_offset                = 0124
}
Ну и т.п. какие-то хитрые бинарные подстановки.

Изменено пользователем mikelik
  • Спасибо 1

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...
⚠ ВНИМАНИЕ! НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОИЗВОДИТЬ РЕГИСТРАЦИЮ НА ФОРУМЕ.