Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 29 Марта 2009 Тааак... Попытался заспавнить охрану сидоровичу (1 чел) Замерил координаты,вышел,раскомпилил all.spawn. 1)Пишу в way_l01_escape.ltx такое: [test_sidor_guard_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -251.39,-19.31,-124.92 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 9551 p0:links = p1(1) [test_sidor_guard_look] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -243.40,-19.48,-125.75 p0:game_vertex_id = 8 p0:level_vertex_id = 13196 Закомпилил all.spawn,получил all.spawn.new. Переименовал его в all.spawn, заменил игровой. 2)Открываю character_desc_escape.xml,пишу: <!---------------------------------------Sidr_guard-----------------------------------------------------> <specific_character id="Sidr_guard" team_default = "1"> <name>Нуб</name> <icon>ui_npc_u_green_stalker_8</icon> <bio>Sak_bio</bio> <class>sidr_guard</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>502</rank> <reputation>10</reputation> <money min="100000" max="110000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <visual>actors\novice\green_stalker_2</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_ap \n </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> </specific_character> 3)Открываю npc_new.xml пишу: <character id="sidr_guard"> <class>sidr_guard</class> </character> 4)Создаю файл sidr_guard_logic.ltx пишу: [logic] active = camper combat_ignore = combat_ignore [camper] sniper = true radius = 5 no_move = true def_state_campering = threat_na path_walk = test_sidor_guard_walk path_look = test_sidor_guard_look 5)Открываю new_spawn.script ,пишу: function spawn_guard() local obj=alife():create("Sidr_guard",vector():set(-251.39,-19.31,-124.92),9551,8) local params=amk.read_stalker_params(obj) params.custom="[logic]\ncfg = scripts\\sidr_guard_logic.ltx" amk.write_stalker_params(params,obj) end 6)Вставляю функцию в диалог (любой). 7)прописал в spawn_sections.ltx [sidr_guard]:stalker $spawn = "respawn\Sidr_guard" character_profile = Sidr_guard spec_rank = regular community = stalker 8)Получаю это: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_string [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 352 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find variable radiation_v in [sidr_guard] stack trace: Что мне делать, как мне быть? Если что-то неправильно,пожалуйста распишите по пунктам (как чайнику) Как заспавнить нового НПС через all.spawn Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 30 Марта 2009 А как можно сделать,чтобы после получения какого либо инфопоршня НПС переходил на другие пути? Ну как при штурме АТП на кордоне. Если не ошибаюсь, это нужно прописывать в логике, но как? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 3 Апреля 2009 Извиняйте, если уже кто-то спрашивал,но как сделать другую стартовую точку у ГГ? Через all.spawn? Ковырялся, не нашёл ----------------------------------------------------- Вопросы: 1)Как сделать так, чтобы после получения определённого инфопоршня проигрывался какой либо звук? 2)Как привязать этот звук к НПС? Чтобы он "говорил" эти слова? 3)Какая функция отвечает за спавн мостров/сталков при подборе определённого предмета? 4)Как сделать так,чтобы при смерти опр. НПС присылалось сообщение? Ну как при нападении группы Черепа на АС. ----------------------------------------------------- Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 3 Апреля 2009 Я понял, что другие координаты но где? Из всего остального ничего не понял, можно попроще? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 4 Апреля 2009 Есть у кого acdc для оригинальной игры? Очень надо. Залейте плиз рабочий acdc для версии 1004. У меня не пашет. Пашут только те, которые мне присылают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 10 Апреля 2009 (изменено) Как сделать так,чтобы после вырезания, например 5 кровососов в определённой зоне (например на янтаре, на болоте) выполнялось задание? Тоесть выдавался инфопоршень выполнения задания? Изменено 10 Апреля 2009 пользователем Zeka1996Korneev Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 25 Апреля 2009 В этой теме писалось, как сделать функцию проверки что НПС жив. Насколько я понял, надо сначала присвоить НПС номер. А как это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 30 Мая 2009 Привет всем! Срочно требуется выдернутая анимация персонажа из stalker_scien.ogf в формате .skls Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 1 Июня 2009 Можно ли сделать так, что бы после того как ГГ повесил на пояс предмет он пропадал через нужное время? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Zeka1996Korneev 3 Опубликовано 1 Июня 2009 Да, так и хотел. Посмотрел как определяются предметы. Не совсем понял что оттуда выдирать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение