quest 12 Опубликовано 28 Марта 2009 (изменено) Уважаемые знатоки. В старом варианте форума было описание создание радио возле Волка. Сейчас его найти не могу. Не могли бы вы его заново вылжить. Спасибо. Изменено 28 Марта 2009 пользователем quest Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
quest 12 Опубликовано 13 Мая 2009 Подскажите пожалуйста. Как прописать нейтральность всех военных только на Кордоне к ГГ. Использовал вот такую функцию: function get_all_soldiers() for id=1,65535 do local npc = level.object_by_id(id) if npc ~= nil and npc:alive() == true and IsStalker(npc) then local npc_c_comm = npc:character_community() if npc_c_comm == "military" then npc:set_relation(game_object.neutral, db.actor) end end end end Эффекта ноль. В чём причина? Как исправить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
quest 12 Опубликовано 13 Мая 2009 "military" - это название группировки непися. Здесь идёт перебор неписей в той локации, в которой находишься (предполагается, что я нахожусь на Кордоне) и если непись принадлежит группировке "military", то она должна стать нейтральной к ГГ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
quest 12 Опубликовано 13 Мая 2009 Спасибо, попробую через motivator_binder:net_Spawn. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение