Guidesun 0 Опубликовано 13 Сентября 2018 (изменено) Чистый ТЧ, бинарники X-Ray Extensions, при установке любого погодного мода уровня SWTC начинается при старте игры без конечный эффект выброса, дело в бинарниках? Изменено 13 Сентября 2018 пользователем Guidesun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) Чистый ТЧ. Подскажите функцию на передачу несколько предметов, пробовал так. Скрытый текст --забираем предмет у ГГ: function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out", 3) end --забираем предмет у ГГ: function chasti_mutantov_peredal(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "mutant_dog_tail", "out") end -- 3 попытка function chasti_mutantov_peredal(npc, actor) dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_dog_tail", "out") dialogs.relocate_item_section(npc, "mutant_dog_tail", "out") end Проблема в том что предметы остаются у меня в инвенторе, с передачей одного предмета все работает. Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Guidesun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 Использовал функцию на проверку нескольких предметов. Скрытый текст function has_item_kanistra(first_speaker, second_speaker) local item_sections = {"explosive_mobiltank"} local needed = 2 local count = 0 local item_section local function calc(temp, item) if item:section() == item_section then count = count + 1 end end for k,v in pairs(item_sections) do item_section = v get_story_object("actor"):iterate_inventory(calc, actor) end return count >= needed end Вылет ссылается на эту функцию а именно на: attempt to call global 'get_story_object' (a nil value) Поиск не дал мне ничего конкретного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 (изменено) Только сейчас заметил одну проблему. Если отойти от нового НПС на приличное расстояние то он исчезает в мир иной. У меня все НПС куда то пропали, хотя в логике ясно прописано что они должны стоять колом на заданном месте. Раньше не было такого, НПС не квестовые стоят голые без диалогов. ЗЫ Хотя нет один использует эти функции. Скрытый текст function has_item_af_medusa(task, objective) if db.actor ~= nil then return db.actor:object("af_medusa") ~= nil end return false end function has_item_af_medusa_pes(first_speaker, second_speaker) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "af_medusa", "out") end function has_item_kanistra(first_speaker, second_speaker) local n=2 local count=0 db.actor:iterate_inventory(function (dummy, item) if item:section()=="explosive_mobiltank" then count=count+1 end end, nil) if count>=n then return true else return false end end function has_item_kanistra_pes(first_speaker, second_speaker) flamethrower.relocate_n_items_section(second_speaker, "explosive_mobiltank", "out", 2) dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "wpn_pm", "in") dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "ammo_9x18_fmj", "in") end Когда беру канистры он в первую очередь пропадает, может что то не так с проверкой has_item_kanistra? Изменено 15 Сентября 2018 пользователем Guidesun Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 1 час назад, Overfirst сказал: Все неписи переходят в оффлайн, когда актор очень далеко (150+ метров). В ТЧ, вроде как, можно в работе гулага или как там ваша эта система называется, прописать флаг онлайн, чтобы непись не "исчезал в мир иной". Никогда не сталкивался с подобным. На всякий случай секция НПС. Скрытый текст [870] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_pes position = -199.870178222656,-19.8877372741699,-137.10905456543 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_pes ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 57 distance = 0 level_vertex_id = 52330 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [logic] active = walker@stay_at_position combat_ignore = combat_ignore danger = danger_condition [walker@stay_at_position] path_walk = esc_lager_wolf_walk path_look = esc_lager_wolf_look [combat_ignore] combat_ignore_cond = always [danger_condition] ignore_distance = 0 ignore_distance_corpse = 0 END story_id = 10000 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_beret_1 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 2 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -199.870178222656,-19.8877372741699,-137.10905456543 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0.028013030067086,0,0.9996075630188 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 2 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,2,2,1,2 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; Даже представления не имею что прописать что бы он не уходил в мир иной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Guidesun 0 Опубликовано 15 Сентября 2018 Продолжения поста. Ошибочка, НПС не исчезает а бежит за мной будто старается попасть в мой радиус действия А-Лайф. У меня слов нет. Что делать ума не приложу, что ему прописать в логике что бы он тупо стоял. Думал patch_walk и patch_look будет достаточно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение