Albeerchy 19 Опубликовано 30 Мая 2018 Глючат лампы в Темной Долине. Шейдеры родные. Это баг оригинала? Скрытый текст Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albeerchy 19 Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) Решила следовать примеру из тутора: Скрытый текст Создаете скрипт: имя_файла.script туда пишете: function use_snd(obj) local obj_sect = obj:section() local snd if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] end if snd then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Сохраняем. Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, nil) и в функцию actor_binder:reinit() пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) и в этом же файле создаем функцию: function actor_binder:use_object(obj) имя_вашего_скрипта.use_snd(obj) end Все теперь при использовании предмета будет проигрываться звук.Автор скрипта: Gun12 Как только не пробовала вылет, даже на чистом ТЧ. Вроде и пути до звука норм: elseif obj_sect == 'bread' then snd = [[inv\inv_bread]] Может есть альтернатива скрипту? Изменено 30 Мая 2018 пользователем Albeerchy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Albeerchy 19 Опубликовано 31 Мая 2018 3 часа назад, _Val_ сказал: Без лога? Да без логовый. 5 часов назад, UriZzz сказал: Есть! Ну что-же, буду этот вариант пробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение