Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Глючат лампы в Темной Долине. Шейдеры родные. Это баг оригинала?

Скрытый текст

ss_YRII_05-24-18_20-57-06_l04_darkvalley

 

Albeerchy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Решила следовать примеру из тутора:

Скрытый текст

Создаете скрипт:

имя_файла.script туда пишете:


function use_snd(obj)
local obj_sect = obj:section()
local snd
if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]]
end
if snd then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd)
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
end
end

Сохраняем.

Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем:


self.object:set_callback(callback.use_object, nil)

и в функцию actor_binder:reinit() пишем:


self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self)

и в этом же файле создаем функцию:


function actor_binder:use_object(obj)
имя_вашего_скрипта.use_snd(obj)
end

Все теперь при использовании предмета будет проигрываться звук.
Автор скрипта: Gun12

Как только не пробовала вылет, даже на чистом ТЧ.

Вроде и пути до звука норм:

elseif obj_sect == 'bread' then snd = [[inv\inv_bread]]

Может есть альтернатива скрипту?

Изменено пользователем Albeerchy

Albeerchy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, _Val_ сказал:

Без лога?

Да без логовый.

5 часов назад, UriZzz сказал:

Ну что-же, буду этот вариант пробовать. 

Albeerchy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...